22 декабря 2011, 22:27

Как это, жить пробужденной жизнью?

Пока мир пытается решить свои проблемы и все вокруг вас заняты тем же, вы нет. Пока все вокруг вас пытаются выяснить что-то, достичь чего-то, пытаются “добраться туда”, пытаются быть значимыми, вы нет. Пока все считают что пробуждение это величественная, благородная, окутанная ореолом величественности вещь, вы нет. Пока все убегают из этой жизни прямо сейчас, в этот момент, чтобы достичь этого, вы нет. Пока все спорят с кем-то еще, по большому счету со всеми, начиная с самих себя, вы нет. Пока все уверены что счастье придет когда изменится то что есть сейчас, вы знаете что это не так. Когда все пытаются достичь совершенного состояния и удерживать его, вы нет.

Когда у всех вокруг вас есть куча идей и верований обо всех вещах на свете, у вас нет. Все на пути добираются туда; вы не добрались никуда. Все карабкаются на гору, а вы продаете туристические ботинки и подбираете по ноге в надежде что когда они взберутся наверх и спустятся вниз, возможно они будут сильно уставшие чтобы делать это снова. Когда все вокруг ищут следующую книгу, следующего учителя, следующего гуру, который скажет им что есть реальность, который даст им секретный ключ к пробужденной жизни, вы нет. У вас нет ключа, потому что нет замка в который этот ключ можно вставить.

Когда вы проживаете то что вы есть в пробужденности, будучи просто тем чем вы всегда являлись, вы действительно очень просты. Вы в основном сидите и удивляетесь, зачем вся эта суета.

Читать дальше →
18 декабря 2011, 18:58

Позволь всему закончиться

Cуществует большой импульс страдания и смятения с которым сталкивается каждый духовный ищущий. Это импульс невежества, который проявляется в виде переживания конфликта или смятения и который служит причиной страданий. Чтобы открыть перспективу освобождения, которое только и сможет превзойти этот поток невежества и страдания, нужно позволить всему закончиться.
“Позволить всему закончиться” это означает находиться в моменте совершенно голым без каких бы то ни было привязанностей к любым идеям, концепциям, надеждам, предпочтениям и переживаниям. Проще говоря, это означает перестать разрабатывать стратегии, контролировать, манипулировать, убегать от себя — и просто быть. В конце концов вы должны позволить всему закончиться и пребывать в тишине. В позволении всему закончиться все стремления и поиски останавливаются. Все усилия, чтобы быть кем-то или обрести какое-то особенное состояние бытия прекращаются. Это прекращение необходимо. Это настоящая духовная зрелость.
Через прекращение следованию умственным тенденциям постоянного желания “больше”, ”по другому” или ”лучше”, появляется возможность пребывать в тишине. Через пребывание в тишине открывается перспектива свободная от любого невежества и погруженности в страдания. Из этой перспективы осознается непреходящее Сущее. Непреходящее Сущее, Божественность, распознаются как истинная природа, как собственная истинная суть.
Это приглашение позволить всем поискам, стремлениям, попыткам, прошлым отождествлениям и надеждам закончиться, и открыть То, у чего нет ни начала ни конца. Это приглашение обнаружить вечную, нерожденную, неумирающую Истину Бытия. Истину вашего Бытия, вашу истинную суть. Позвольте этому движению становления остановиться, и откройте То, что всегда существовало как суть вашего Бытия.
17 декабря 2011, 20:34

В действительности одно Бытие.

Как только мы возвращаемся к нашей истинной природе, то всё что сотворено случается не из перспективы “Что я хочу?”, но из чистого намерения. Не индивидуального намерения, не коллективного намерения, но намерения, первичного намерения. Это не намерение с выбором или выбирающим. Это первичная творческая энергия, которая идет из источника.
Когда мы действительно возвращаемся к источнику, творение больше не искажает себя нашими желаниями или страстями. Это когда мы видим, «Что это? Вот что я хочу. Что на самом деле происходит? Вот что я хочу ». И я больше не заинтересован в создании чего бы то ни было, потому что я понимаю, что все, как оно есть, именно так как я всегда этого хотел. Это всегда было моим намерением, я просто не знал об этом. Я на самом деле никогда не хотел проявлять моё индивидуальное намерение, я хотел прийти к чистоте намерения как такового.
Осознание этого факта не отменяет двойственность, это освобождает двойственность. Когда мы приходим к конечной Истине, то наши мысли, чувства и действия исходят из этой самореализации. В этой точке нет никакого смысла в выбирании или невыбирании. Есть лишь наблюдение. Когда Истина сознательна, а не несознательна, тогда она может проявится в чистоте, без желания сделать так.
Вы создали меня чтобы напомнить вам об этом. Мы все создаем именно то что нам нужно. Когда мы недостаточно осознаны, когда наше самоосознание не настолько велико чтобы принять истину о том что мы есть, чтобы позволить проявиться нашей божественной природе, чтобы позволить проявиться нашей Будда-природе которой мы являемся, тогда мы проецируем это где-то еще. Может быть мы создадим парня по имени Адья. Затем мы вступим во взаимодействие с ним и через это взаимодействие мы начинаем осознавать, “Вот кто Я есть — Адья на самом деле не Адья, а я на самом деле не я.”
Затем это становится яснее и яснее, пока наша реализация и наше самоосознание не становятся полными и законченными настолько, что нам нет нужды больше создавать отношения в двойственности чтобы напомнить нам о том что мы уже знаем. Но даже когда нам это очевидно, мы продолжаем делать это из удовольствия.
Это цикличный процесс. Я так люблю эту Истину, под этим я подразумеваю любовь к своей истинной сути в самом высоком смысле, что я создаю вас и через вас задаю вопросы, на самом деле это я задаю вопросы, чтобы дать себе же ответы. Я показываю сам себе кто Я такой и что я знаю. В действительности это одно Бытие: я не закреплен в существовании как Адья. Вы не закреплены в существовании как вы. Мы закреплены в существовании как То.
Мы осознаем это и не важно с какой стороны мы находимся. Мы или смотрим на нашу истинную суть с помощью создавания так называемых кого-то еще, или мы просто пребываем в радости открытия нашей истинной сути нашей же истинной сути, снова и снова. Чем больше мы осознаем что всё это одно, тем всё яснее для нас, “Знаешь, мы на самом деле просто получаем удовольствие.”
16 декабря 2011, 21:41

Одна луна показывает в каждом пруду одну луну.



Если ты понимаешь, вещи такие какие они есть; если ты не понимаешь, вещи такие какие они есть.

Не говори — если это не сделает тишину лучше.

Вы не будете наказаны за свой гнев, вы будете наказаны своим гневом.

Мир подобен зеркалу в которое вы смотрите, улыбайтесь и ваши друзья будут улыбаться в ответ.

Цветы опадают, несмотря на то что мы любим их; сорняки растут, несмотря на то что мы не любим их.

Твоя сокровищница в тебе, она содержит всё что тебе нужно.

Одна луна показывает в каждом пруду одну луну.

Что есть путь? — спросили мастера Нан-сена. Повседневная жизнь есть путь, ответил мастер.

Кувшин наполняется капля за каплей.

Когда ученик готов принять учение, учитель появляется.

Критикуя учитель надеется научить. Вот и всё.(мастер Банкэй)
13 декабря 2011, 09:08

Магия жизни


В своей повседневной жизни, у меня нет никаких домашних дел,
Кроме тех, что упали в мои руки.
Ничего не выбираю, ни от чего не отказываюсь.
Нигде нет суматохи, нигде нет промаха.
У меня нет другой эмблемы моей славы и могущества,
Кроме гор и холмов.
Моя магическая сила и тайная духовность состоит
В том, что ношу воду в ведре и собираю дрова для топки.

P'ang Chü-shih
10 декабря 2011, 22:30

Пустым умом ты в действительности



Прошлое уже прошло,
Не пытайся вернуть это.
Настоящее не стоит на месте,
Не пытайся прикоснуться к нему.
Из момента в момент,
Будущее все не приходит,
Не думай о нем преждевременно.
Всему, что оказалось перед твоими глазами,
Позволь быть.
Нет указаний, которых тебе следовало бы держаться.
Нет загрязнений, которые следовало бы смыть.
Пустым умом ты в действительности
Можешь проникнуть в природу явлений,
Обнаружить — все вещи не имеют жизни.
Если ты исследуешь так,
Тогда совершится великое достижение.

Xон Юн
27 ноября 2011, 14:08

Это оно. Натан Гилл

Это оно. Это всё что есть — жизнь, которая представляется как бесконечный показ меняющихся картинок, без какой-либо особой цели, кроме самого представления.
Есть просто жизнь, без кого-либо живущего её.

Без всяких причин жизнь играет с собственными образами, блуждая как внимание, вовлекаясь в завораживающую игру в прятки, которая возникает как чувство отделенности с интегрированным устремлением к целостности. Жизнь неустанно ищет, стремится к себе. Поиск это беспокойство. Эта пьеса существования в мире проникнута тревожной тоской по себе, ищущей и никогда не находящей ничего в той системе образов в которой происходит поиск. Всё, что всё время искалось, это то в чём этот поиск разворачивается.

В такой игре жизни как человечество, мысль приобретает преувеличенную важность как внимание без труда обращаемое на мириады устремлений и желаний, резюмируясь идеей поиска наполненности через достижение просветления. Чтение текстов, задавание вопросов, блуждание в интернете, поездки на ритриты, гуру, учителя, неучителя, практики, непрактики — всему этому есть место, но ничто из этого не является необходимым, так как в действительности ничто не нуждается в открытии, понимании, отпускании или выходе за пределы. Жизнь уже есть, а любое узнавание себя в виде просветления, освобождения, нирваны и так далее, является излишним, просто еще одним событием в бесконечном «сейчас» проявленной пьесы жизни.

Невозможно больше ничто другое кроме той конфигурации жизни как она возникает сейчас. Всё происходит точно в соответствии с «соображениями» жизни. Если имеют место разделение и поиск, тогда это оно. Если имеют место распознавание и отдых, тогда это оно. То что есть сейчас, обычное или необычное, это оно.
23 ноября 2011, 15:03

Это всё сон. Сатсанг с Робертом Адамсом

Октябрь 18, 1990

Роберт: Я всегда по утрам гуляю со своей собакой и я иду в парк, где я встречаю интересных людей. Есть одна старая леди, которая гуляет со мной время от времени. Она весьма расположена к духовности и у нас случаются дискуссии. Сегодня утром она задала мне весьма интересный вопрос; мы сфокусируемся на этом.

Она спросила меня, “Роберт, вы сказали что мир это феномен и он постоянно изменяется, изменяется, изменяется. И вы также сказали что сознание есть реальность, основа существования. Мы можем подтвердить что мир изменяется, потому что мы видим это, но как мы можем подтвердить сознание? Откуда мы знаем что оно не изменяется?” И мне подумалось что это очень интересный вопрос. Вы знаете что вы существуете, не так ли? Каждый осознает своё собственное существование. Когда вы ложитесь спать и вы в состоянии глубокого сна без сновидений, вы все ещё существуете, а мир нет.

И поскольку вы с этим связаны, мир существует только когда вы бодрствуете. Но когда вы ложитесь спать, мир более не существует для вас, и вы в состоянии глубокого сна без сновидений. Состояние сна без сновидений это как джняна, самореализация, только у вас нет сознания. Но это не исключает факт вашего существования, потому что когда вы просыпаетесь, вы говорите, “Я спал хорошо.”

Читать дальше →