проблема что о нем ничего не скажешь, но осознание есть и осознается и впихнуть его по привычке в объект для разглядывания никак нельзя. Это как свет фонарика впихнуть в предметы, которые он освещает.)
Но при этом я не позволяю размещать в окружении себя плохие мнения обо мне
Вот видишь. Настолько это для тебя важно.
Моя фраза
И какое из них правильное? Уверен, что ТВОЕ о СЕБЕ.
была скорее информацией для размышления. Практически все люди на планете имеют мнение «себя о себе»(смешно звучит, да?) и считают его правильным. Иначе войны бы давно прекратились. Но мало кто заметил, что мнение «себя о себе» требует как минимум двоих — тот чье мнение и тот, о ком мнение. И кто из них настоящий и чем он является?
Это воззрение. Сначала врубаешься и начинаешь видеть, постепенно это становится другим взглядом на жизнь. Ты же не применяешь свое мировоззрение в жизни? Оно просто есть и как-то проявляется.
А вот ты, с другой стороны, возомнил себя лошарой, дерьмом
да ему просто пофих какую этикетку повесить на другую этикетку. Мог бы написать более приемлемо для социума «Когда кажется что уже все — не останавливайся. Продолжай дальше!» Но его представления о себе уже не такие абсолютные, как у тебя. Поэтому не заряжены такой важностью.
Вот беда как раз с этим притязанием «моя» и «твоя». Смотри, аналогия — мы говорим «мое тело» и для нас это утверждение привычно и сама реальность. Но «я» — это слово, концепция, подаренная нам через язык социальной средой. И вот уже идея притязает на что-то. Облака не более мои, чем искренность. Если еще точнее — в этом мире нет ничего моего, кроме как в рамках социально-языковых обусловленностей — все притязание игровые, условные.
тут как с авторской программой) Искренность видится теперь как игровой элемент — ничем не выделяется. Это тот самый ментальный «шип», которым вынимаются остальные «занозы». Но искренность, как качество «меня», продолжает питать реальность «я».
Возможно ты по привычке увидела, что «раз искренность — это лажа, то быть искренним плохо». Но это как с чувством ложного авторства, помнишь первую реакцию? — «Сейчас я сяду и ничего делать не буду, раз не автор!» Тут так же — «Попробуй стать неискренней и полюбить неискренних людей». Искренность это один из относительных феноменов, а не характеристика «реального я».
Я вот например искренность ценю под номером один, очень не люблю неискренних людей
Вот видишь, можно очень много придавать важности «своей искренности», а как следствие, и «чужой неискренности».
Мы с тобой интеллигенты, нам такого не понять, для нас мастер духовной традиции должен быть морально чист. У Дракона даже такого понятия нет, и тут даже его обвинить невозможно, у него вообще другие понятия об этом.
Моя фраза
была скорее информацией для размышления. Практически все люди на планете имеют мнение «себя о себе»(смешно звучит, да?) и считают его правильным. Иначе войны бы давно прекратились. Но мало кто заметил, что мнение «себя о себе» требует как минимум двоих — тот чье мнение и тот, о ком мнение. И кто из них настоящий и чем он является?
о тебе у меня такое же мнение как и о себе))
Изини, Господь, не признал… Больше не повторится)
Возможно ты по привычке увидела, что «раз искренность — это лажа, то быть искренним плохо». Но это как с чувством ложного авторства, помнишь первую реакцию? — «Сейчас я сяду и ничего делать не буду, раз не автор!» Тут так же — «Попробуй стать неискренней и полюбить неискренних людей». Искренность это один из относительных феноменов, а не характеристика «реального я».
Вот видишь, можно очень много придавать важности «своей искренности», а как следствие, и «чужой неискренности».