4 апреля 2014, 21:39

Невозможное (2012)

Фильм описывает события 2004 года, когда незадолго до цунами, унёсшего жизни более 200 тыс. человек, семья из пяти человек (родители и трое сыновей), приезжают в Таиланд на отдых. Стихия застаёт всех врасплох. Отец семейства Генри купается в бассейне с двумя своими младшими сыновьями. Его супруга Мария читает книгу, расположившись на шезлонге. Через несколько мгновений мощная волна накатывает на отдыхающих и, сметая всё на своём пути, мутным потоком уносит за собой героев фильма.

Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварес, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12), Томасом (8) и Симоном (5).

Трейлер:


смотреть онлайн Your text to link...
31 марта 2014, 18:54

Неприятие того, чего нет.

Дракон говорил как-то о «неприятии того чего нет». Очень интересная тема для исследования оказалась. У многих с детства есть «страх перед наказанием». Потом он трансформируется в неуверенность, страх перед будущим, перед отказом, перед событиями итд. Это все те же наказания. И появляется эдакая микро-параноя. И это — «неприятие того, чего нет». Например «я не успею сделать работу — кончатся деньги», «я не понравлюсь — расстроюсь», «если я скажу так — меня не поймут», «любви нет, дети забудут — привет одиночество...», «вдруг всплывет недостача — тюрьма». И тут не неприятие фактов: не выплаченная зарплата, неодобрение, непонимание, одиночество, тюрьма, а неприятие мысли об этом. Но этот очевидный момент может быть не увиден и, как следствие, так же незаметно пройдет «неприятие» якобы факта события. Но когда это видится как фантазия о том чего нет — это принимается очень просто как мысль о том чего нет. И вот эта мысль — факт. А не ее содержание. Как говорил Великий Комбинатор «будут бить — будете плакать»©.
24 марта 2014, 02:41

О придуманном будущем

… в древнеанглийском языке не было средств выражения будущего времени (Ильиш 1958, с.100), что указывает на отсутствие соответствующих представлений, а по данным психологов, трёхлетние дети хорошо понимают только значение слов «вчера» и «сегодня», не зная, что такое «завтра» (Strelau 2000)"
Wiki:«Антропологическая лингвистика»
24 марта 2014, 01:07

Зеркальная маска (2005)

Хелена — дочь циркачей. Ей кажется, что жизнь её скучна и однообразна, что родители подавляют её свободу. Поэтому она рисует на стенах своего фургончика волшебный мир Света и Тьмы, придумывает его обитателей и странные законы, по которым этот мир живёт.

Трейлер:
23 марта 2014, 23:10

Шоу

Сама по себе фраза The Show Must Go On представляет собой жестокое правило театра со времён Мольера: представление должно продолжаться несмотря ни на что, спектакль должен быть сыгран любой ценой.



Пустота… Для чего мы живём?
Покинутые места… Думаю, мы знаем, каков счёт.
Кто-нибудь знает, что мы так долго ищем?
Ещё один герой, ещё одно безрассудное преступление
За занавесом, в виде пантомимы.
Подождите, кто-нибудь хочет терпеть это и дальше?

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Моё сердце разбивается на части,
Мой грим, наверное, уже испорчен,
Но я продолжаю улыбаться.

Что бы ни случилось, я всё оставлю на волю случая.
Ещё одна сердечная боль, ещё один неудавшийся роман.
Это длится бесконечно… Кто-нибудь знает, для чего мы живём?
Думаю, скоро я узнаю правду, я уже близок к истине –
Скоро я заверну за угол.
За окном светает,
Но, находясь в темноте, я страстно жажду свободы.

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Моё сердце разбивается на части,
Мой грим, наверное, уже испорчен,
Но я продолжаю улыбаться.

Моя душа раскрашена, как крылья бабочек.
Вчерашние сказки повзрослеют, но никогда не умрут.
Я могу летать, друзья мои!

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Я на всё смотрю с усмешкой,
Я никогда не сдамся,
И шоу будет продолжаться.
Я произведу фурор, я выложусь на все сто.
Я должен найти в себе силы, чтобы идти дальше,
Чтобы продолжать,
Продолжать шоу.
Шоу должно
Читать дальше →