pathort
я сказал «можно насобирать», а не «там сколько заноз»
pathort
я у мастера занозы не вижу и не ставлю себе такой цели. до тех пор пока я считаю его мастером я считаю что у него никаких заноз нету — иначе как мне у него учиться?
pathort
тому кому интересно :) кто мастерами интересуется, а кто не интересуется
pathort
вот ещё подучусь немного и тогда… кто знает… всё возможно :)
pathort
но, на мастера я не претендую, пока :)
pathort
аа… я понял намёк ;) смишно :)
pathort
кому?
pathort
Да, живой мастер это удача, но кому-то назначено пройти путь без «живого» мастера.
pathort
вот тут ты ошибаешься :) я доверяю им, потому, что знаю, что без доверия ничему не научишься. это просто без вариантов: или я учусь или иду лесом :) но я так же знаю, что у каждого свой мастер, поэтому если тебе кто-то не подходит не стоит тратить время — иди ищи дальше :)
pathort
да, ты прав, но я не об этом. Я о том, что поосторожнее следует быть с оценками у кого заноза вынута, а у кого нет, потому, что знать ты этого наверняка не можешь. Возьми любой труд ренца, рамна махарши, нисаргадаты и т.д. и там можно в тексте на сколько заноз насобирать, что все они пойдут по статье «заблуждающиеся глубоко».
pathort
Просто кому-то так нравится прийти к чему-нибудь окончательному типа «нет ответа», а еще лучше вот к этому «непередаваемому пространству незнания», которое возникает как ответ на этот вопрос :)))
да, это так. так работает поиск — в конце должен быть ответ. и если поиск прекратился, то кто скажет, что ответ был неправильным?
pathort
я к тому, что никогда не узнаешь, что человек подразумевает когда говорит «я ..»
pathort
… всегда можно отличить ясность от омраченности.
можно. можно отличить различаемое, а как отличить не отличаемое? как понять понял карл ренц или только говорит так?
pathort
ты никогда не можешь прицепиться ни к чему другому кроме того, что тобой подразумевается, поскольку другого никакого и нет.
в конечном счёте всё упирается в вопрос «можно ли отличить просветлённого от непросветлённого ?» и ответа на него нет. Поэтому, когда тебе кажется что что-то подразумается, может оказаться что это тебе только кажется.
pathort
нет.
pathort
мы её и не регистрируем
pathort
:) в том то и дело, что нет. просто ты например любишь поцепляться к словам. почему же ренца не критикуешь? здесь есть где развернуться.
pathort
и не был никогда
pathort
ну вы скоры парни суждения плодить :) кто к чему привязан?
pathort
Почему никто не спрашивает о каком «я» он говорит? К чему эти сладкие речи и распахнутая двойственность «ты» и «тотального обстоятельства»?