Может ли кто-нибудь стать высокопоставленным чиновником, просто однажды увидев такого чиновника? Им можно стать, только если стремиться и подготовить себя к этому положению. Подобным образом, может ли эго, которое как ум порабощено, стать божественным Атманом просто потому, что один раз увидело мельком, что оно — Атман? Разве это возможно без разрушения ума? Может ли нищий стать королем, просто посетив его и обьявив себя королем?
Подобным образом, если оковы ума не разрублены на части длительной и непрерывной медитацией: “Я есть Атман, Абсолют”, невозможно достичь трансцендентального Состояния Блаженства, которое тождественно упразднению ума. «Я есть Абсолют, и Абсолют есть Я. Я есть только Абсолют. Покрытое шелухой — это рис-падди, который становится настоящим рисом, когда шелуха отлущена. Точно так же ограниченный действием человек есть индивидуальное “я”, а когда завеса удалена, человек сияет как Абсолют».
Так провозглашают Писания, которые далее утверждают: “Ум необходимо обратить вовнутрь и удерживать в Сердце, до тех пор пока чувство эго, пускающее ростки как невежественный ум, не будет уничтожено. Это есть и мудрость и медитация, а всё остальное — просто лекторство и педантизм”. И в соответствии с этими последними словами следует установить ум на Нём, сознавать Его и понимать Его со всем возможным старанием.
30 сентября 1937 года преданный по имени Сомасундар Свами попросил Шри Бхагавана написать «одну букву» (или эзхутту) в его записной книжке. Шри Бхагаван грациозно ответил, написав двухстрочный стих (курал венба), в котором Он сказал: «Одна буква (или эзхутту) — это то, что всегда сияет само собой (или как истинное Я) в сердце! Кто способен написать ее?» Впоследствии, когда Шри Бхагаван объяснял природу этой одной буквы, Шри Муруганар записал Его объяснение в виде вышеприведенного стиха, в котором он присоединил курал венбу Шри Бхагавана в качестве последних двух строк. Позднее Шри Бхагаван перевел эту курал венбу на санскрит и телугу. В санскритской версии Он сказал: «Одна буква (экам акшарам) непрестанно сияет сама собой в сердце! Как она может быть написана?». Окончательно, 21.09.1940 г. Шри Бхагаван преобразовал Его курал венбу в венбу (четырехстрочный стих), добавив еще две строки в начале, в которых Он пояснил, почему был сочинен этот стих:
То (что достойно быть названным) буквой (акшарам) — это одна буква (или эзхутту). Ты попросил (меня) написать эту одну букву (акшарам) в этой книге. Одна буква, которая нетленна (акшарам) — это то, что всегда сияет само собой (или как истинное Я) в сердце! Кто способен написать ее?
Слово «акшарам», использованное три раза Шри Бхагаваном в этом стихе, означает как «букву», так и «то, что нетленно» и, поэтому первое предложение альтернативно может звучать так: «То, что нетленно (акшарам) — одна буква».
Одна буква, упомянутая в этом стихе — это само истинное Я. Его истинная форма — только Безмолвие (мауна), являющееся правильным определением Джняны. Само-осознавание «Я-Я» сияет, превосходя свет и звук. Поскольку оно сияет беззвучно как просто спхурана, оно превосходит звук, и таким образом превосходит речь. Более того, поскольку истинное Я является самосветящимся чистым сознанием (праджной), которое за пределами любого грубого и тонкого света, оно превосходит свет, и поэтому не может иметь форму написанной буквы, так как все видимые формы появляются внутри области света.
Первым выражением истинного сознания высшей реальности, истинного Я, является спхурана «Я». Пранава «Ом» — это только звуковая форма этой реальности, которая появляется позже как ее вторичное выражение. Но, поскольку то, что сияет как реальность звука «Ом», является истинным Я или «Я», Шри Бхагаван пел в стихе 13 из Шри Аруначала Мана Малаи: «О, Аруначала, реальность „Ом“, несравненная и непревзойденная! Кто может понять тебя?» и Он говорил, что даже прежде, чем «Ом», подлинное имя реальности — это только сознание «Я», которое превосходит как звук, так и свет.
Поэтому, так как истинное Я, изначальная реальность, является одним (экам) и, так как, ничего, кроме него не существует, Шри Бхагаван спрашивает, кто может это написать, и как или где это могло бы быть написанным. Таким образом, хотя преданный попросил Его написать «одну букву» в своей записной книжке, Шри Бхагаван поведал всему миру, что то, что сияет само собой в сердце, ни коим образом не может быть мыслью, высказанной или записанной, все, что можно делать — это быть этим и знать это в сердце.
оно тебе не нужно. Читай хорошую литературы, смори фильмы (достойных много) — а это все залипалово совсем ненужное, поверь
.
нее,
рили, нас читают ТАМ, поверь!
Всем кремль-ботам горячий коммунистический)
.
это контроллируемый сброс энергии для левых сил, да так то дофига тем — и все под спецурой, но на этом все… сайт прикроют!
.
и космоэнергетика и еще дофига всякой хери))
.
спросил — предупредил,
да, коб тоже спецурный.
.
а сча мозги людям доканывают.
.
очеред. разработка их спец. служб.
.
шизофреничка… блин веточка деточка, все, конец связи)
.
и крайне опасная… забудь.
.
все порно лишь в твоем уме, бестолковка)
Нуу, дважды предлогать не буду, облезешь…
.
Подобным образом, если оковы ума не разрублены на части длительной и непрерывной медитацией: “Я есть Атман, Абсолют”, невозможно достичь трансцендентального Состояния Блаженства, которое тождественно упразднению ума. «Я есть Абсолют, и Абсолют есть Я. Я есть только Абсолют. Покрытое шелухой — это рис-падди, который становится настоящим рисом, когда шелуха отлущена. Точно так же ограниченный действием человек есть индивидуальное “я”, а когда завеса удалена, человек сияет как Абсолют».
Так провозглашают Писания, которые далее утверждают: “Ум необходимо обратить вовнутрь и удерживать в Сердце, до тех пор пока чувство эго, пускающее ростки как невежественный ум, не будет уничтожено. Это есть и мудрость и медитация, а всё остальное — просто лекторство и педантизм”. И в соответствии с этими последними словами следует установить ум на Нём, сознавать Его и понимать Его со всем возможным старанием.
Рамана Махарши ©
.
все дезертиры
это сложно
.
То (что достойно быть названным) буквой (акшарам) — это одна буква (или эзхутту). Ты попросил (меня) написать эту одну букву (акшарам) в этой книге. Одна буква, которая нетленна (акшарам) — это то, что всегда сияет само собой (или как истинное Я) в сердце! Кто способен написать ее?
Слово «акшарам», использованное три раза Шри Бхагаваном в этом стихе, означает как «букву», так и «то, что нетленно» и, поэтому первое предложение альтернативно может звучать так: «То, что нетленно (акшарам) — одна буква».
Одна буква, упомянутая в этом стихе — это само истинное Я. Его истинная форма — только Безмолвие (мауна), являющееся правильным определением Джняны. Само-осознавание «Я-Я» сияет, превосходя свет и звук. Поскольку оно сияет беззвучно как просто спхурана, оно превосходит звук, и таким образом превосходит речь. Более того, поскольку истинное Я является самосветящимся чистым сознанием (праджной), которое за пределами любого грубого и тонкого света, оно превосходит свет, и поэтому не может иметь форму написанной буквы, так как все видимые формы появляются внутри области света.
Первым выражением истинного сознания высшей реальности, истинного Я, является спхурана «Я». Пранава «Ом» — это только звуковая форма этой реальности, которая появляется позже как ее вторичное выражение. Но, поскольку то, что сияет как реальность звука «Ом», является истинным Я или «Я», Шри Бхагаван пел в стихе 13 из Шри Аруначала Мана Малаи: «О, Аруначала, реальность „Ом“, несравненная и непревзойденная! Кто может понять тебя?» и Он говорил, что даже прежде, чем «Ом», подлинное имя реальности — это только сознание «Я», которое превосходит как звук, так и свет.
Поэтому, так как истинное Я, изначальная реальность, является одним (экам) и, так как, ничего, кроме него не существует, Шри Бхагаван спрашивает, кто может это написать, и как или где это могло бы быть написанным. Таким образом, хотя преданный попросил Его написать «одну букву» в своей записной книжке, Шри Бхагаван поведал всему миру, что то, что сияет само собой в сердце, ни коим образом не может быть мыслью, высказанной или записанной, все, что можно делать — это быть этим и знать это в сердце.
.
А ты!?
.
* )))
.
ты у менЯ
.
займи рот служением… сосать будешь? Один раз предлагаю…
.
Не парься)
.
такие и плоды)
Это т.н. безличностное освобождение в традиции, и это не хорошо и не плохо, это просто такой уровень…
.
КРАСОТА)
.