А практика только стягивает внимание к «практикующему»
На практике — это не о практикующем.
Есть теоретическое знание, как у тебя, а есть практическое.
Практическое — то что действительно, имеет место быть.
Все практики, проводимые в трансовом состоянии сознания ничто иное, как обыкновенное зомбирование.
А придуманы они были, если не из-за невежества, то с целью управления адептами.
А чтобы убедиться в том, что это обыкновенное зомбирование, а не обнаружение истины, достаточно спросить, о той истине, которая открылась ищущим, представителей различных учений.
Даже в одном учении, но у представителей различных школ – истины будут разными.
В итоге недвойственность, которая не может быть узнана
Что значит не может быть узнана?
Очень странно, находясь на сайте «Мир Адвайты», не знать что такое Адвайта?:)))
Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
НЕ2 — это нет даже одного
Мне вот интересно, из какого это учения, такая расшифровка НЕ2?
В Адвайте, например, НЕ2 — обозначение единства Атмана и Брахмана.
Выбор делают не за него. Выбор просто происходит. Спонтанно. И мир происходит спонтанно. Для этого и медитируют, чтобы увидеть, что это такое — спонтанность.
Что значит спонтано?
Например — почесал нос, на первый взгляд может показаться, что это произошло спонтанно.
Но когда проведёшь исследование, то обнаружишь, что это произошло не само по себе (спонтанно), а на то была причина, на которую организм отреагировал, согласно своим установкам.
Беда всех адептов неоадвайты в том, что они делают поспешные выводы, не до исследовав до конца природу исследуемого.
Заканчивают свой поиск, исследовав лишь отражение в зеркале.
Вопрос — кто я? Будда — это человек, знающий себя как эти три ипостаси — персона, сознание, источник. Поэтому для Будды нет противоречий в том, что выбор есть и одновременно с этим — выбора нет. И одновременно с этим — ничего никогда не было )
Всё правильно.
Но то что написано — это касается только персоны (в твоей терминологии).
Спор то идёт о том, имеет ли человек (персона) выбор.
А что это? Как найти то, что неизвестно? Сначала надо определить предмет поиска, а потом искать.
Это как в сказке: пойди не зная куда, найди то не зная что.
Как это неизвестно?
Ищущий хочет узнать природу того, что он называет местоимением я.
На практике — это не о практикующем.
Есть теоретическое знание, как у тебя, а есть практическое.
Практическое — то что действительно, имеет место быть.
Как это будет называться — это не имеет значение.
Главное то, что это подтверждается на практике.
Конечно не может, а кто говорит что может.
А эго и не пробуждается.
Эго вообще гибнет, в момент пробуждения.
Как её вообще можно найти в теле, если тело материально, а личность — духовна?:)))
Хватит троллить!
Не засоряй чужой топик — иди в свой и флуди сколько хочешь!
Дай людям нормально пообщаться!
Так ты это Рикимурту скажи, а не мне.
У нас по моему, с тобой нет разногласий по этому вопросу.
Смешной ты братец.
Такое впечатление, что вы с Тулукутом в одну библиотеку ходите:)))
У него тоже — личность отдельно, тело отдельно:)))
Да у меня, собственно говоря и нет такого вопроса.
Народу не понятно, как это может быть право выбора — вот и пытаюсь объяснить
Природа всего сущего — пустота, которая потенциально полна.
А придуманы они были, если не из-за невежества, то с целью управления адептами.
А чтобы убедиться в том, что это обыкновенное зомбирование, а не обнаружение истины, достаточно спросить, о той истине, которая открылась ищущим, представителей различных учений.
Даже в одном учении, но у представителей различных школ – истины будут разными.
То есть просветлённый теперь не может выбрать, какую ему сегодня одеть рубашку.
В клеточку или в полоску?:))))))))))
А кто это?
Что значит не может быть узнана?
Очень странно, находясь на сайте «Мир Адвайты», не знать что такое Адвайта?:)))
Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
Мне вот интересно, из какого это учения, такая расшифровка НЕ2?
В Адвайте, например, НЕ2 — обозначение единства Атмана и Брахмана.
Что значит спонтано?
Например — почесал нос, на первый взгляд может показаться, что это произошло спонтанно.
Но когда проведёшь исследование, то обнаружишь, что это произошло не само по себе (спонтанно), а на то была причина, на которую организм отреагировал, согласно своим установкам.
Да.
Заканчивают свой поиск, исследовав лишь отражение в зеркале.
Почему не имеет?
Обнаружение единства Брахмана и дживы — показывать кто рулит.
Отрицание руления — отрицание единства.
Всё правильно.
Но то что написано — это касается только персоны (в твоей терминологии).
Спор то идёт о том, имеет ли человек (персона) выбор.
Как это неизвестно?
Ищущий хочет узнать природу того, что он называет местоимением я.
У того, кто распознал свою природу.
Что это за пробужденный такой, которым кто — то управляет — делает за него выбор(спонтанно)?