rauris
Это я на фарфоровой тарелочке нарисовал голубую каёмочку!)))))
rauris
Что же двигало меня по пути? Несчастье. И я желал лишь счастья. Как оказалось оно было ближе близкого.Оно есть и не нуждается в концепциях.Многие ждут от пробуждённого именно концепцию. Но самая искусная она неспособна передать состояния Счастья.Это может сделать лишь живое общение.Концепции — лишь красивое блюдо в котором пришедшим предлагается великолепный плод Счастья.
Мудрый пробует плод и делится с другими. Жадный съедает сам ничего не оставляя. Хитрый, поев, старается унести с собой блюдо.Глупый хватает лишь блюдо и пытается грызть его фарфоровые края!
rauris
Освободиться от Нго Ма и Цезаря можно лишь освободившись от «себя». Люблю их всех! Себя в том числе. Только «кто» и «кого» и что такое «любовь» ум отказывается понимать.Он как тупое полено. Как только то, что он говорит наделяется реальностью так количество мыслей на «кубический метр сознания» вдруг начинает превышать «рамки „приличия“.)))) Но „любви“ никогда не бывает „много“))
rauris
хороший афоризм про «чисто индийское убийство»!))
rauris
Почему же при виде Цезря ты выпускаешь наружу «не-любовь»? Налицо противоречие!))) Именно поэтому Мастера не оценивали друг друга и не ковырялись в взаимоисключающих концепциях, придерживаясь золотого правила «любите кого хотите, выбирайте кого хотите, всё равно вы придёте ко Мне», имея ввиду конечную Реальность".
rauris
Рисуется образ какого-то Цезаря и следом какого-то Дурака… по-моему это всё картинки создаваемые отождествлением!
Цезарь не сможет никого любить, а также нести радость так как это делает он, если не будет окрыт пространству Сердца.
Ум искусен в нюансах, но от него хочется бежать, бежать и… подальше! Давайте всех радостных и чистых Учителей запишем в недо-пропуждённые, недо-просветлённые, навешаем ярлыков недо-осознанности и что останется? Один голимый ум, холодный, безжизненный и соперничающий со всеми вся!
Слушайте Сердце!
rauris
Описания есть иллюзия, но все молятся «Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго» или «Ом Ма Ни Пад Ме Хум» и не молятся «говно, говно, говно».Не нужно недооценивать силу Логоса.Слова могут как сбивать с толку, запутывая ум, равно как и направлять к Реальности.
rauris
У буддистов вначале пробуждение потом вроде освобождение. Поэтому подсознательно все говорят о пробуждении, а освобождение опасаются трогать.
rauris
Интересно, что в начале пробуждение или освобождение?
rauris
Зато он под твоими постами не пишет «Не люблю Дракона»))
rauris
тогда уж «как… быть?» И вот сидит тот кто всегда Есть и думает как Быть!)
rauris
Интересно как ловушка может быть «главной»?))
rauris
Прочитал статью и намеренно не прочёл ни один коментарий.Я не знаю кто такая Елена, также как и далёк от её отношений с НГО МА, но после прочтения статьи точно никогда не соблазнюсь на её книжку.За всеми эпитетами в виде «МайЯ книга»,«тушка», «могилка» видна поверхностность самолюбования и эгоизма, разжигание вражды «гей-клуб», «баба» и.т.д Уязвлённое самолюбие не более! Особенность книги «Я есть То» в том, что Махарадж её не писал и не продавал — он сам был Книгой. Ставить это в один ряд с истериками самолюбования значит выставлять себя насмех.
rauris
ИНтересно откуда конкретно текст?
rauris
не надо ничего пить.Всё что вы есть изошло из источника. Это целостно. Разрыв только в уме.Просто увидеть, что сознание не фонарь освещающий сумерки вашего дня, а само Присутствие Божие.И то что высчитаете собой существует лишь как наложение на это сознание.Это Присутствие суть мы как Единое Я Есть.Всё остальное феномены.Вначале появления этого видения может сохраняться чувство индивидуальности, но уже нет этого проклятия одиночества.и на этом этапе Присутствие осознаётся как Я или как Бог, тогда ты бхакта, переживающий постоянное Присутствие Божие, живёшь в Его Любви.
Пребывание в Этом растворяет чувство индивидуальности со временем(всё зависит от предыдущей готовности).
В любом случае всё это реально. Вешаться и травиться не надо, все эти мысли от неверия в Реализацию.
И она не бессмысленная пустота где ничего и ни кого нет, а
Пустота переполненная до краёв. Смысл любого смысла. Радость всякой радости. Это тоже коан — всё Пусто, ничего нет и в то же время всё наполненно, осмысленно, радостно и есть всё и красота и счастье.
rauris
по форме мы личности, а по сути не личности.Когда этот коан правильно решён ложное эго исчезает вместе с разделением на личность и сущность.Это не-два.Целостность.
rauris
Просветление Раманы началось с того что он обнаружил кто умирает, а кто остаётся.
rauris
На эту «хитрую абстрактную чепуху» опирается вся Вселенная! В том числе и вы. Любое противоречие, любой бред опирается на эту основу, любое страдание, боль или радость, любая мудрость. Понять это значит оказаться в состоянии вне состояний, тем, что мы есть в действительности. Это абсолютное равновесие всех болтающих и спорящих друг с другом мыслей, полный покой. Поэтому всё распознайтся, что есть осознание и знание одновременно.
Обычный же беспокойный ум загораживает свет этого знания потому он искажается, возникает мнение, значение, отношение, точка зрения.
Но за всем этим калейдоскопом та же неизменная основа. Увидеть её можно лишь разбив калейдоскоп и высыпав стекляшки.
То есть покончить со своей привязанностью к какому ли бо мнению.
Здесь нет абстракции. Абстракция есть невербальное и не связанное с привычным чувственным миром, но всё же представление. Оно наблюдаемо.
То есть это мысль в более тонкой форме. Если мысль-абстракция наблюдаема значит есть то что её наблюдает.Если наблюдение наблюдает откуда возникают абстракция, то кроме наблюдения без какого либо «наблюдателя» ничего не остаётся. Это и есть основа. В ней всё. Если же малейшее чувство «наблюдателя» или «себя» появляется, то вместе с ним оживают все абстракции, образы слова -они несутся как причинно-следственный поток. Роящаяся голограмма мыслеформ. Устойчивые потоки мыслеформ образуют васаны, тенденции ума. И всё это тенденции, страсти, симпатии, антипатии, точки зрения есть то, что мы привыкли считать «собой».
Потому и сказано «остановись и познай, что Я Бог». Из этого ясно следует, что никакие точки зрения, даже основанные на словах мудрецов не есть истина, хотя как относительные истины могут быть полезны. Но лишь живой опыт недвойственности может формировать ментальный поток как силу Реального.
rauris
«Личное мировоззрение» — это болото! Все прозревшие понимают друг друга с полу-слова не потому что умом приняли догму опредлённой системы, а потому что знание Одно — оно невещественно, безобъектно, немыслимо.(Я есть Знание) Из этого Знания как из источника рождается мысль. В этом нет какого-то мировоззрения и тем более «личного»- оно только кажется таким обусловленному своей отдельностью уму. Нет обладателя Знания!
«Точка зрения» никогда не станет забитым столбом на золотом «Колондайке знания», но скорее памятником собственной обусловленности.
rauris
Спасибо Ngo! Когда-то давно я «закоанился» на фразе из одной книжки «безличностная Любовь и Радость» ну и думал что это как бы я не люблю кого-то конкретного, что и есть безличностное.Лет 10 блуждл по противоречиям, пока не дошло, что такая Любовь суть Бытие и проявляется через конкретный организм, когда ты не «кто-то конкретный».Причём внешние формы её проявления лишь следствия, а раньше я принимал за саму любовь.Любовь и отсутствие чувства отдельности тождественны!