Тотальное посылание, хаха!, именно оно интуитивно и врубалось по жизни когда совсем подпирало и кирдык наступал от несоответствия себя предъявляемым нормативам. Огромное облегчение наступало, даже без адвайтических знаний!))
Страус постоянно ныряет с головой во-что-то свежее новое, такова природа этой удивительной уникальной птицы.
Что заставляет его беспрерывно совершать головокружительные маневры? Любовь к познанию всего окружающего или потребность выживания в непрерывно изменяющихся обстоятельствах?
Лучшие умы нашей планеты в течении многих сотен лет, до сих пор так и не смогли прийти по этому поводу к единому мнению. Оставить птицу в покое и отложить в сторонку назойливо всплывающие вопросы сами ученые не в состоянии и подавно. Ибо какие они после этого ученые?
Какое бы мнение не выражалось (утверждающее-отрицающее-оспаривающее), оно уже принято как факт существования.
Некуда поставить костыль и тем не менее он ставится.
Несмотря на твое возмущение.
Нашла однажды гиена кость. Схватила ее — и бегом. А в это время, ярко сияя, взошла луна и отразилась в неподвижной речной глади.
Увидела это гиена, бросила кость и нырнула в реку за луной: решила, что это кусок сала. Но конечно, ничего там не нашла. Только вода замутилась, и отражение пропало.
Вернулась гиена опять на берег, села и стала ждать. Вновь застыла вода, и вновь появилась на ней луна. Опять бросилась гиена в воду — и опять ничего не поймала.
И так она делала много раз, но ничего у нее не выходило.
А в это время подошла к реке другая гиена. Увидав брошенную кость, подхватила ее и убежала, оставив первую гиену ловить луну. А та продолжала свое бесполезное занятие до самого утра, пока не зашла луна и не исчезло ее отражение в воде.
Но на следующую ночь гиена опять вернулась, и снова продолжала ловить луну в воде, и опять ничего не могла поймать.
И потому человеку, который делает что-нибудь подобное, говорят: «Ты похож на гиену, которая, увидев луну в воде, бросила кость, а схватила пустоту».
Так и верно! Кайфуй на здоровье и не только в молодости:) но такие портянки писать и говорить что теорией не озабочена, ахаха, смех!
Я же только идеей поделился, может опытом немного, как мировоззрение течет и изменяется.
Класс, вот к фонарной теме высказывание Н.Махараджа:
Прежде чем вы сможете узнать что либо прямо, невербально, вы должны узнать познающего.
Пока этого не произойдёт, вы будете ошибочно принимать за познающего свой ум. Ум засоряет вас образами и концепциями, оставляющими в памяти шрамы. Вы принимаете вспоминание за знание. Истинное знание всегда яркое, новое, неожиданное. Оно изливается изнутри. Когда вы знаете, что вы есть, вы также являетесь тем, что знаете. Между знанием и бытием нет промежутка.
Нисаргадатта Махарадж
Что заставляет его беспрерывно совершать головокружительные маневры? Любовь к познанию всего окружающего или потребность выживания в непрерывно изменяющихся обстоятельствах?
Лучшие умы нашей планеты в течении многих сотен лет, до сих пор так и не смогли прийти по этому поводу к единому мнению. Оставить птицу в покое и отложить в сторонку назойливо всплывающие вопросы сами ученые не в состоянии и подавно. Ибо какие они после этого ученые?
Некуда поставить костыль и тем не менее он ставится.
Несмотря на твое возмущение.
Нашла однажды гиена кость. Схватила ее — и бегом. А в это время, ярко сияя, взошла луна и отразилась в неподвижной речной глади.
Увидела это гиена, бросила кость и нырнула в реку за луной: решила, что это кусок сала. Но конечно, ничего там не нашла. Только вода замутилась, и отражение пропало.
Вернулась гиена опять на берег, села и стала ждать. Вновь застыла вода, и вновь появилась на ней луна. Опять бросилась гиена в воду — и опять ничего не поймала.
И так она делала много раз, но ничего у нее не выходило.
А в это время подошла к реке другая гиена. Увидав брошенную кость, подхватила ее и убежала, оставив первую гиену ловить луну. А та продолжала свое бесполезное занятие до самого утра, пока не зашла луна и не исчезло ее отражение в воде.
Но на следующую ночь гиена опять вернулась, и снова продолжала ловить луну в воде, и опять ничего не могла поймать.
И потому человеку, который делает что-нибудь подобное, говорят: «Ты похож на гиену, которая, увидев луну в воде, бросила кость, а схватила пустоту».
Я же только идеей поделился, может опытом немного, как мировоззрение течет и изменяется.
Молодость, юношеский максимализм, это прекрасно! И открытий еще не меряно будет)))
Прежде чем вы сможете узнать что либо прямо, невербально, вы должны узнать познающего.
Пока этого не произойдёт, вы будете ошибочно принимать за познающего свой ум. Ум засоряет вас образами и концепциями, оставляющими в памяти шрамы. Вы принимаете вспоминание за знание. Истинное знание всегда яркое, новое, неожиданное. Оно изливается изнутри. Когда вы знаете, что вы есть, вы также являетесь тем, что знаете. Между знанием и бытием нет промежутка.
Нисаргадатта Махарадж
Учитель дзогчен Шакья Шри