20 декабря 2018, 12:22

Любовь всегда хочет иметь.

Когда вы говорите, что вот этот чистый дух лучше чем разбавленный дух, тогда есть кто-то кто отдает предпочтение ясности. Вы точно также запутаны в том что вы есть, как и имеете ясность в том что вы есть. То есть мы говорим о предпочтении в котором есть я, которое всегда пытается изменить что-то к лучшему, никогда не бывает достаточно хорошо и никогда не удовлетворено. Потому что оно всегда может стать чище, вы всегда можете реализовать глубже. Вы можете всегда стать более просветленным и вы всегда можете о том заботиться еще сильнее, нет пределов этого. Вы всегда изобретете что-нибудь получше, только для того чтобы это продолжалось.

Это и есть тенденция любви. Любовь всегда хочет иметь что-то получше. Я хочу познать своего возлюбленного глубже, я хочу знать реальность своего возлюбленного. И вы никогда не найдете этого. Нет конца поиску. Нет конца попыткам найти преимущество. Познание своего возлюбленного это тайна, это никогда не случится. Все, что бы вы ни делали, это уже ложно. Существовать это уже ложно. В тот момент когда вы существуете это уже ложно, а из ложности выходит только ложное. Это Песня ложности. Все эти переживания — они пусты. И в этом красота ложности.

Карл
Читать дальше →
20 декабря 2018, 09:24

ВК, товарищи, ~Карл Ренц ~ Не2:))

Вопрос: Итак, по сути все является парадоксом, ты не можешь испытывать переживания, не можешь постичь что-либо, так что весь поиск полностью тщетен.
Карл: И слава Богу. Представь, что ты мог бы контролировать существование своим поиском и своим пониманием. Ну и идея!
В: Так что, лучше остаться дома, если можешь.
Карл: Никто не может оставаться дома. Дома никого нет! Вначале найди дом… Ты никогда не найдёшь дом, о Боже! Нет никакого дома, это просто идея!
«Будь дома», «Пребывай в Высшем Я»… Если бы это работало, то после Иисуса, Будды и всех этих великих мудрецов Высшее Я никогда не вышло бы опять… А? Но посмотри на это. Это не прекращается.
Даже после всех этих святых личностей сон продолжается и продолжается. И это красота существования, свобода… ты не можешь контролировать его пониманием, и каким-то озарением, или каким-либо практическим советом.

Карл Ренц
Тиру, 2004 г.
18 декабря 2018, 18:23

кто ты, а-аааааааааа?

Ты можешь думать, что ты что-то делаешь. Уверяю тебя, что это не так. Нет индивидуального деятеля.

Нет способа, позволяющего контролировать последствия твоих действий. Жизнь — это безличное течение, и ты не можешь контролировать ни свою, ни чью бы то ни было жизнь.

У людей нет никакого независимого, обособленного существования, согласны они с этим или нет. И нравится им это или нет, они беспомощно проживаются в огромной тотальности невообразимо запутанного творения, над которым у них нет ни малейшей власти.

Тщетны поиски человеческой причины, цели или смысла в событиях жизни, которые по сути своей являются безличными и вообще нечеловеческими.

Р. Балсекар
15 декабря 2018, 08:41

Отец.

…Если они спросят вас:
«Каков знак Отца вашего, который в вас?»
Скажите им:
«Это движение и покой».

Ты являешься тем, что само по себе абсолютно неподвижно. Всё это сноподобное движение происходит вокруг Тебя. Поэтому, когда Ты путешествуешь, Ты никуда не движешься. Ты всегда – то, что абсолютно неподвижно, а места сами приходят к Тебе.

В Мундака-упанишаде говорится: «Тот, кто не двигается, перемещается быстрее, чем бегущий».

Будь неподвижным, и будешь наибыстрейшим. Это как абсолютная скорость. Посмотри на Абсолют как на абсолютную частицу, абсолютное пробуждение скорости, абсолютная же скорость – это неподвижность. В тот миг, когда начинается абсолютное движение, он уже там, откуда стартовал. Значит, он никогда не двигается. Создавая всю эту сноподобную вселенную, он начинает пробуждаться, и это пробуждение является абсолютным пробуждением. Однако он не двигается, поскольку даже на абсолютной скорости он всегда остаётся неподвижным. И ты есть этот Абсолют, который никогда не двигается в своей реализации. Совершенно неподвижный.

То, что есть Абсолют, Отец, реализует себя в движении и отсутствии движения. Это как крест. Движение – это горизонталь, а неподвижность – вертикальный Дух. Таков этот символ. И в кресте есть также точка пересечения прямых, центр, являющийся Сердцем осознавания. В этом вся реализация Реальности как осознавание, вертикальный Дух и время.

Движение – это волны, а покой – это океан, а всё вместе – всё тот же океан.

Океан – это единственность, а волны – это двойственность. Океан – символ Сознания, которое представляет собой и движение и неподвижность, однако Сознание уже является реализацией Реальности. Называть Реальность океаном не совсем правильно. А что же тогда можно сказать о не-океане? Это как с Бытием и небытием. Бытие – это крест, а небытие – это отсутствие. Есть присутствие и затем – отсутствие.

Однако То, чем является отсутствие, суть также То, чем является присутствие. Таким образом, в присутствии находится
Читать дальше →
23 ноября 2018, 08:52

Саламат Сарсекенов. (копия с ФБ)

…Идея о собственном пробуждении усыпляет еще глубже, порождая не просто иллюзию движения к цели, но и уплотняя ментальную структуру «Образа Себя». За чередою психических игр в «Духовность» наступает время, когда благие увещевания порождают тревогу от безысходности любых намерений Освободить себя.
Человек существует в вербализированном им мире, в мире смыслов, предметных обозначений, мифологических символов. Поэтому в духовном поиске всегда существует идея о себе, вступающая во взаимодействие с предметом поиска. Концептаульный образ себя вынужден искать истину только в пределах вложенных в него знаний и предположений. Так возникает и укрепляется вера в собственное пробуждение, которая воспроизводит последующее голографическое восприятие происходящего и линейную последовательность замкнутых на самом себе мыслительных алгоритмов.
Подобный опыт приводит к стагнации смыслового уровня поиска, что и создает разнообразие нейрологических конфликтов.
Заблудившийся в своей мудрости Ищущий вынужден встретиться с кризисом существования, который смывает самодовольные линейные стратегии, порождающие психологическое восприятие времени. Именно через конфликты происходит эволюционное перерождение. Метаморфоза кризиса позволяет Ищущему выйти за пределы своих компетенций и обнаружить изначальное и безусильное Присутствие, которое ничего не требует и не заявляет о себе. Эта невесомая встреча с самим собою и в себе дает возможность перейти от технологий к простому Свидетельствованию самого Бытия, без историй и эмоционального отношения к действительности.
Ты Изначальный и неделимый, это не действующий персонаж игры, а тот, кто видит как ум формирует игру в отдельное “я”. Трагедия и любовь, которые описывает ум от несуществующего “я” вместе со всеми объектами переживания в этом изначальном Свидетельствовании, приобретают прозрачность и исчезают как беспокойный сон. Лишенное всех усилий и направлений внимание теряется в самом себе, освобождаясь от токсичных определений проявленного
Читать дальше →
22 ноября 2018, 07:04

простите, я это не заказывал, оно само является

у меня камера так показывает:
вечный круговорот, движение без остановки
с внутреннего на внешнее (граница условна), с внешнего вовнутрь
а в точке пересечения всех накручиваемых петель — перекур с дремотой — ЭТО ТО ЧТО НЕИЗМЕННО:-)
петель-камер обзора (таких как на картинке) бесконечное множество, все разные по форме и содержанию



явление и исчезновение совершенно различных идей, историй, судеб

как здесь можно выработать общую стратегию?
ахаха)))

если бы вы это видели…
21 ноября 2018, 14:05

ну что тебе сказать...ты сонм медовых сот

Вереск укрыл все холмы и дол, мороком чар напитав восход. Стелет туман молоко богов среди лиловых медовых сот. Прян аромат, как слеза чиста песня моя среди юных звезд. Сиренью мерцает на мне роса, множит закатов огонь-аккорд. Сколько их — тех, что мечтали вновь тайну мою вырвать у земли? Только ушел сквозь Холмы народ, полнящий медом моим котлы. Феи ушли, вслед за ними — те, что синей краской страшил врагов, тело свое искупав во мгле, поил вересковым огнем богов. Драконы свивались у них в груди в кольца вселенские и узлы, руки ставали как лабиринт, крылья — чешуйчаты на спине…

Сгинуло племя узнавших высь, знающих тайну иных костров. В цветах моих теплится тихо жизнь, что избавляла от всех оков. Горечь и сладость меж лисьих троп — я зацветаю туманом грез. Плещет фиалковым молоком среди Холмов лишь один вопрос — что вы оставите за собой? Цвет нежных яблонь, плоды, шафран? Мед самых нежных на свете слов или безумье, войны океан?

Не было лучше ушедших — тех, знавших секрет моих пряных чар… Я прошепчу сквозь туман ответ — хочешь услышать, хоть ты так мал? Хватит отваги нести сей крест сквозь все эпохи, века, миры… И, проходя миллионы верст, мед вересковый в душе хранить?

Ну же, иди, дитя лунных снов, смертная дочь вечноюных фей. Среди песков и пурпурных роз вереска свежесть медово пей! Песни сплетая из звездных рун, пляски лисиц заводи во льдах… И позабудь о безумье слез — эту судьбу ты взяла сама. Я же, цветок колдовских Холмов, в дар отдаю Силу юных фей — там, где пройдешь, будет лисий дух, сонм голубых и лесных огней…

И, лишь испив кубок тот до дна, боли утрат и блаженства снов, ты отворишь врата в Холм сама, став вечноюной меж белых роз. Я укажу тебе верный путь среди изменчивых звездных троп, феей беспечной отныне будь в песнях крылатых, в безумстве гроз!

Варится мед вновь в твоем котле — я отдаю все свои цветы, вереск поет только при луне, соты расплавив в ее огне…

(Н. Гермаковская
Читать дальше →