mayanin
И вот такой “грустный” человек приходит в “недвойственность” безусловно в ожидании настоящего Чуда. Это называется «чудесная таблетка», которая быстро исправит все проблемы, через совершенно иной подход чем у психологов. И некоторые учителя работают на этой ниве, предлагая мгновенное исцеление от всех человеческих проблем заявлением в «неоадвайтическом стиле» — РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВАШИХ ПРОБЛЕМ ЭТО ПОНИМАНИЕ, КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ.
А на самом деле ты не человек, ты не индивид, ты например, свидетель или наблюдатель, а ещё лучше— ТЫ ПАРАБРАХМАН, НЕЗАТРОНУТЫЙ ПРОИСХОДЯЩИМ, КОТОРОЕ ЛИШЬ ТВОЙ СОН.

… явно что то из сна самого Дракона)

Книги Ганги,
в основном тиражами 500-1000 экз. до Сибири, Урала и Дальнего Востока в принципе не доходят, я у нас в книжных их не видел НЕ разу. Заезжие Маги, м!? Ну Сита бывает у нас, Саламат вот приезжал — оба два на Магов вещающих про Парабрахман не тянут)

.
Dragon
Когда ты в своем брате видишь ошибку, это всегда ТВОЯ собственная ошибка. Лишь когда узнаешь что БРАТ ТВОЙ СВЯТ И ВСЕГДА ПРАВ и тебе воздастся. Иди изучай, теоретик.
Dragon
Зачем мне говорить то, что я не чувствую, а то что подтверждает твои желания? Я разве говорю что тебе НУЖНО сказать, я говорю начни озвучивать то что чувствуешь. А ты мне предлагаешь озвучить именно твои домыслы о Драконе.
Теперь по существу.
1. Я ни разу не прятался за образ мастера.
2. Я не оскорблен неблагодарностью, потому как не имею ожиданий. Тем более плевки в лицо за добро в сансаре норма, я привык.
3. Я вообще не испуган, и мне нет дела до тех кто уходит, я ни разу не сожалел ни об одном человеке покинувшем учение. Потому как я дверь, возможность, она не сожалеет что через нее прошло мало людей. Хоть и не одного, ее задача быть ВОЗМОЖНОСТЬЮ.
4. Все кому я подтвердил сатори действительно ощутили вкус естественного состояния, но это не значит что скрытые васаны позволят им в нем пребывать. Я и бсейчас подтверждаю, но как и тогда предупреждаю что это ВОЗМОЖНО ЗАКРОЕТСЯ, придется начать сначала.
5. У меня нет ни единого сомнения в верности пути и плода, тем более уже по нему прошел ни один человек а не только я сам. Учение становится все лучше, я открыл полное совершенное учение и оно не имеет аналогов в мире. Это правда. Я так считаю.
6.Я вообще лишен ненависти, как и зависти, ни разу в жизни этого не испытывал, даже будучи в омраченном состоянии.
7. Я действительно открыт и полон сострадания, но я не стану принуждать идти по пути что могу предложить. Я уважаю игру в отдельность как часть бытия, поэтому ЗАПРОС УЧЕНИКА определяет ПУТЬ И ГЛУБИНУ НАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
8. Я прекрасно знаю ради чего я здесь, что я здесь делаю — еще раз говорю я живая ВОЗМОЖНОСТЬ, но только для тех кто этого захочет больше всех тех кайфов что предоставляет сансара.
9. У меня нет территориив сансаре и мне здесь нечего отстаивать, я из другого измерения.
10. Я полностью лишен всех видов страха. Это все стрази эго перед собственным исчезновениям. Тело может переживать лишь испуг, когда срабатывает инстинкт.
11. Здесь никто и ничто не может меня разоблачить потому что я ни на что не претендую. Вообще ни на что, лишь иллюзии притязают на что то большее.

Вот я тебе совершенно искренне ответил на твои глупые домыслы. Сможешь ли ты принять эти ответы либо продолжишь придумывать за меня свои ответы которые тебе удобны, чтобы не переживать ущербность и недостаточность, неполноценность и уязвленность, скорее всего не сможешь. Но чудеса случаются.
Dragon
Думаю это приемлемая трактовка, для тех проблем с которыми пытаются разобраться большинство ищущих, если же вспомнить искушения будды, то они приходили не как ментальные образы, а как образы появляющиеся в восприятии, то есть не отличимые от воспринимаемого мира, в этом контексте заземление означает связь с аспектом материнским, мать-земля, то есть с аспектом присутствия, типа реально только присутствие, а не то что присутствует… очень действенная практика.
Dragon
Опираясь на опыт непосредственный, что и олицетворяет заземление, касание земли, ты разрушаешь силу опыта опосредованного ментального, который и есть обитель мары… далее будда опираясь на опыт пустотности, разрушил реальность опыта прямого восприятия, но дальше он в той жизни не пошел. Поэтому хинаяну пришлось корректировать как махаяну, вводить понятие сострадания, что и есть прощение… а потом в ваджраяну.