sailor
Мне кажется (помнится) он не говорил об этих как об одном и том же. Он говорил об эго (чувстве своего авторства и важности) как о побочном явлении. Ну а божественный гипноз… я как то не особо помню что это, так что не знаю.
sailor
понятно
sailor
А о моей! Ну слава Богу нашлась таки конкретная познающая природа, которая может быть поломана )
Ну тогда так и надо говорить — на голову поломанный, а не про абстракции.
sailor
Трактуется прямо само, ведь автора нет, верно. И милость там где случится (не ясно где — в поломанной природе )и все станет трактоваться правильно :)

Трактовка — это единственное, что мы можем «делать»! Все остальное случается! :)
Но если уверовать, что и трактовка случается, то вообще классно! Зачем тогда учение? Для веры, что милость случится через Бога, мастера итд. и все поменяется. И все заработает правильно…
sailor
Почему не нуждается, в чем проблема то? Не дай бог подумают что ты практикуешь учение достижения или релакса и сбилась с верного курса?
sailor
))
sailor
Условная поломка… хм…
Ну условное омрачение — это ясно это как облака на небе. Но условная поломка…
иллюзия повреждения… ну это не совсем искренне. Это какой то очень хитрое, осторожное (как бы чего не было — не заподозрили в двойственности) высказывание, откуда ты этого еврейского политического мышления набрался? :)
При том, что поломка, нарушение то действительно может быть и никакое не условное, а вполне наблюдаемое. Но не поломка природы восприятия, она зрит то что есть, в том числе поломку и дает ей исцеление давая ей саму себя.
sailor
Нет, в том и дело.
sailor
Исцеление познающей природы — и есть лицемерие и ложь.
Если имеется ввиду природа ума — то что лечить? Если имеется ввиду абстракция, то что лечить? )
sailor
Мудрецы стараются, потому что знают что будут развращены властью и богатством, хотя кажутся себе неуязвимыми.
Примеров развращенных не счесть.
Поэтому когда люди идут учить, то как правило отдают все владения — примеры и Будда и Рамана и Руми и Хафиз и Хаям — если говорить о истинных учителях.
Притча прекрасна, но нужно до нее дорасти. Если так уж случилось, случилась беда, стал богат и влиятелен, то стоит возвращаться к тому, что на самом деле имеешь — хоть на час в день, вот такая история.
sailor
Эта притча для богатых и получивших власть и положение в обществе, чтобы помнили откуда они пришли. Это притча о само-воспоминании.
Мудрец по возможности избегает мерседесов, но иногда не получается… )
Насчет ума наверно ты прав )
sailor
Очень интересно! Значит авторский субъект — фантасмагорический объект, номинальный объект — тоже условный, а абстракция «познающая природа» еще к тому же повреждена, и это все объясняет. Абстракция повредилась, вот в чем дело то было!
Знаешь что я тебе скажу, никуда ты пока не смотрел. Иначе мог бы ясно выразить без изворотливой номинальности абсолютно всего о чем ты сказал (кроме, конечно того, что свое, но это не видится)- что есть природа и что может быть повреждено.
Хочется и чтобы недвойствененко получилось, но и проблемах человека сказать. Проблемы в абстрактной познающей природе. Вот так лживый выверт, человека нет, это природа видите ли повредилась. Сама. И я тут непричем.
Не поверил ни одному слову, неискренне насквозь. ИМХО )
sailor
Вспомнилась одна из моих любимейших суфийских историй, так в подарок:

СЕКРЕТ ЗАПЕРТОЙ КОМНАТЫ

Айяз был товарищем и рабом великого завоевателя Махмуда Разрушителя Идолов, монарха Газны. Впервые он попал ко двору как нищий раб, но Махмуд сделал его своим советником и другом. Остальные придворные испытывали ревность к Айязу и следили за каждым его движением, намереваясь поймать его на какой-нибудь оплошности и таким образом вызвать его падение.
Однажды эти ревнивцы пришли к Махмуду и сказали: “Тень Аллаха на земле! Знай, что мы неустанны и как всегда на твоей службе тщательно наблюдали за твоим рабом Айязом. Теперь мы должны сообщить, что каждый день, покинув Двор, Айяз идет в небольшую комнатку, куда никогда никто не допускается. Он проводит там некоторое время, а затем идет в свои собственные апартаменты. Мы боимся, что эта его привычка может быть связана с преступной тайной. Может быть, он связан с заговорщиками, даже такими, которые имеют планы на жизнь Вашего Величества”.
Долгое время Махмуд отказывался слышать что-либо против Айяза. Однако, загадка запертой комнаты не выходила у него из головы до тех пор, пока он не почувствовал, что должен спросить Айяза.
Однажды, когда Айяз выходил из своей частной комнаты, появился Махмуд, окруженный придворными, и потребовал, чтобы его допустили туда.
“Нет”,— сказал Айяз.
“Если ты не позволишь мне войти в комнату, то вся моя вера в тебя, как достойного доверия и лояльного, испарится, и мы никогда уже с этих пор не будем в прежних отношениях. Делай свой выбор”,— сказал жестокий завоеватель.
Айяз заплакал, а затем распахнул дверь в свою комнату и позволил Махмуду и его свите войти. В комнате не было никакой мебели, все, что там было, это крюк на стене, на нем висели заплатанный и изношенный плащ, посох и чаша для подаяния. Король и его свита не могли понять значение своего открытия. Когда Махмуд потребовал объяснения, Айяз сказал: “Махмуд, в течение многих лет я был твоим другом, рабом и советником, я старался никогда не забывать своего происхождения и по этой причине я ежедневно приходил сюда, чтобы напомнить себе, чем я был. Я принадлежу тебе, а все, что принадлежит мне, так это мои лохмотья, моя палка, моя чаша для подаяний и мои скитания по лицу этой земли”.
sailor
А тут не учение достижения, про это ясно говорилось :) Какого пробуждения ты собрался достигать, то что смотрит тобой недостаточно пробуждено, маловато будет? :) В чем дело, что не так? :)
Что касается ассоциаций йоги… йога не имеет отношения к этому :) Йога — это ты и мир как одно целое в действии, я бы так выразил. Или проще — йога — это ты и циновка для занятий :)
sailor
согласен
sailor
В мышлении разряжаются? Как они могут разряжаться в мышлении, если они там не заряжаются?
Чего вообще говорить о разрядке, если как бы специально не говориться почему и где есть заряженность?
Мы мышление что-ли лечим, разряжаем? :)
К примерю очень хорошо обсудить вот такие вопросы, как большие деньги — сразу посмотрим насколько разряженное мышление вокруг него. Речь идет о всех деньгах, которые ты заработаешь в течении следующих 20 лет, фактического разделения нет и не будет, верно, так почему не передавать все сиротам, оставляя себе на еду? Но ведь нет, мы не те идиоты, которые помогают нуждающимся, мы решаем корневую проблему человечества — чувство авторства, сидя на своих миллионах и зарабатывая еще больше.
Это просто лицемерие на почве двойственности. Одно дело когда когда Махарши, который оставил мирское об этом говорит, или когда Стив Джобс, который пахал всю жизнь и никогда так и не переехал в дом миллионера (ведь разделения то фактического нет) делится вдохновением. Покажи своим примером то что говоришь, чтобы слово стало делом — то будет дело. А рассказывать что в здесь-и-сейчас нет фактического разделения (в том числе между здесь и сейчас), так то любому наблюдательному и умному совершенно очевидно. А если не очевидно, то и бесполезно объяснять, не в коня корм :)
sailor
Тело, Настя, тело и его (а также близких и потомков) выживание и гарантии достойной жизни в будущем! Когда видно все тело и его работа, то отлично видно как появляется функционер и для чего он. Все очень прозаично и просто. Если же мы бестелесные умы-сознания, которые хотят чудом (с помощью милости) освободиться палец о палец (телом) не ударив, то все очень-очень сложно :) Либо все просто, но это игра в освобождение, а как только прижмет — то все по старому.
sailor
А что плохого в авторской программе? Она естественна.
sailor
Достигающей ум есть тело, любой йог это знает :) Только полные новички в йоге без инструктора иногда сталкиваются с проблемами насилия над собой и нарушения здоровья.
А вот кто не занимается часто знают про всю йогу наперед :)
sailor
Смятение, страх, сомнение, неуверенность, уязвимость — я часто переживаю их и они очень информативные и важные чувства. Ведь когда делаешь что то всегда есть возможность ошибки, лишь кто ничего не не делает, тот не ошибается.
Они часто возникают когда выходишь за границы знаемого, знакомого в своих действиях и они часто сопряжены с раскрытием горизонтов.
Вопрос лишь в том как не идти у них на поводу, т.е. не делать действий (или блокировать действие) согласно страху, неуверенности, уязвимости. Через это стоит прорастать к новому себе, а не пытаться разрешить сами эти побочные и совершенно естественные само-защитные чувства тела.
А стремление быть все время в комфорте — верный способ пр.ть жизнь :)