Кто то есть без вариантов. Себя невозможно отрицать, чтобы отрицать нужно быть. Вот что/кто это — это вопрос другой.А отрицание существования себя — это сваливание в бесполезный нигилизм.
Не можно, а нужно, это же суть всего этой адвайты. А тут было неких три хитро выдуманных аспекта, которые сами феномены, но такие хитрые и загадочные, поскольку их не видно, но можно и тут что нибудь выдумать — скажем оно энергетические. И вот они дескать уже не абсолют, а феномены.
В то время как раз то что и сознание и бытие и блаженство это все тот же абсолют и дает возможность через джняну, дхьяну, бхакти/камру йоги его практически постичь.
Да адвайта вводит понятие я как сознание, а не явления. И это я не может быть отдельным явлением, в том числе перечисленными, поскольку мы все эти явления сознаем, тогда ни одно из них не может быть нами. И при этом себя отрицать невозможно, поскольку по опыту мы все это воспринмаем. Если бы не было того кто воспринимает, то не воспринимали бы.
В то время как раз то что и сознание и бытие и блаженство это все тот же абсолют и дает возможность через джняну, дхьяну, бхакти/камру йоги его практически постичь.