У него не словесный блуд, это ты запуталась. Ты говорила, что сатори — любое состояние, а потом утверздаешь что у него нет опыта. Он тебя поймал на лжи, это у тебя нет опыта, а у не у него, ты о себе рассказала.
За это не нужно биться, это само за себя постоит. Вопрос как получилось что ты не нашла, только в этом. И как себя убедила что найти невозможно.
Хотя я вот что сейчас осознал — может быть тебя это и не интересовало, если тебя не интересует пробуждение, то тебя и вопрос «кто я» искренне не интересует, о чем вообще тогда речь.
Если ты не искала, ценности находки не будет. И все чтоты будешь делать — ходить и травить искателей, что они, дураки, типа нашли что то ценное.
Проблема только в тех истинных искателях, кто сюда случайно забрел и подумали, что тут они смогут найти то что искали. А их тут убедят, что они идиоты, что искали, ни Бога, ни пробуждения ни истины на самом деле нет :)
На некоторое время они даже поверят может. Но это истина свое всегда берет.
не рожденное это еще один способ описывать эту абстрактную мысль
Для непробужденного человека так и есть — это очередное описание болезни, признак болезни. Вот ты и травишь свое мышление и Я в мышлении и травишь это в других. Потому что если человек встает на ногу — это для тебя ужасно, это ошибка.
Пробудись уже и излечись :)
Милая идея :) Да, это не нигилизм, это колыбельная. Нигилизм ближе к пробуждению, это серьезное нарушение сна. А тут — можно продолжать спать и видеть сон «мне сниться то что есть и оно в пробуждении не нуждается».
И ты предлагаешь доказывать спящему в его сне, что я пробужден? :))) Я что, глупец? :)
Я считаю что я пробужден… да какая разница что я считаю про себя? Вопрос тут только один — почему ты еще не пробужден и все еще говоришь о каких то доказательствах :)
Пробужденным доказательства не нужны, все само-очевидно :)
Бытие, то, что есть, побуждающиеся к себе это выход на абстракцию. Которую ты принял за СЕБЯ.
«Бытие, то, что есть, побуждающиеся к себе» — это очередная история. Пока сам не пробудился аи не понял, что же тут сказано.
Выход на абстракцию — это все про мышление, про историю. Пробуждение не про мышление, это про то ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
:))) Пробуждать будем то что я подразумеваю? :))
Вряд ли удастся :)
Пробуждение это когда бытие, то что есть, пробуждается от истории о себе, живущем человеке к себе, азм есть. А ты называешь собой персонажа истории о себе, что типа он приходит и затмевает истинное Я :) Если пробудился это никогда не происходит :) Потому что это не то что есть я и никогда не было, это лишь история :)
Пробудись и узнаешь! Как долго можно сидеть в нигилизме и говорить что ни тебя нет ни пробуждения!
Пробуждение и есть — познать что есть ты. В противоположность историям о живущем мне :)
Диагностировать здоровье можно без проблем — если сам здоров! Иначе видишь только болезни-фиксации, а здоровье определяется как их отсутствие!
Это ты пробуждаешься, потому что ты и есть природа ума. Вот именно этот самый ты и пробуждается :) не нечто другое, не тело, не природа, не уме, а ты! :)
Феликс, ты пишешь это только потому что ты не пробудился. У тебя что то другое все время пробуждается :)
Все верно, не разобравшись с мышлением никуда не двинешься. И тут есть как упомянул Мистикёрк два варианта — осознать кто ты — это убивает дракона и мышление становиться как на ладони или отрубать бесконечные головы дракону с каждой новой мыслью. Первое называется — пробудиться, второе — заниматься работой с фиксациями.
Опасность тут в том, что работа с фиксациями может стать условием достижения пробуждения, это ложно.
Нафига это нужно — смотреть? :) Только если ты делаешь решение личных проблем условием пробуждения, самадхи или чего там, тогда такой психоз.
Вещи приходят, решаешь. Можешь решить чайник поставить или нет? Вот так же и истории если всплывают либо продолжаешь либо не продолжаешь. Истории — больше не ты, ты их видишь как «внешние», про это и речь. А до этого — ты был историей был отождествлен, а весь мир был внешним.
Я уже говорил Сереже, ты говоришь с точки зрения больного на здоровье. Ты описываешь здоровье как отсутствие списка болезней. Например я говорю тебе — идем туда а ты мне — «на больную ногу нельзя наступа!- когда на двух ногах стоишь — сразу двойственность, а это — аяяяй! Больная нога ане заживет если на ней стоять и здоровья не будет.»
А с точки зрения здорового — просто — пойдем туда. Не нужно думать про ноги, смотреть на какую ногу я наступаю итд.
Для того чтобы было всей гурьбой куда идти, нужна фиксированная цель. Так, видимо, целью стало непрекращающееся состояние самадхи…
Либо это хитрость, либо тот кто это продумал сам непробужден.
Проблемы все никогда не порешать, просто речь чтобы не делать это условием пробуждения. У меня также есть личностные проблемы, которые я вижу и для некоторых что то делаю, а некоторые просто оставляю как факт.
Невменяемые учителя — одна из таких проблем. Я не люблю гурствующих хитрецов и учеников, которые все давно знают, но прикидываются, поскольку любят сам процесс. Вруны и те и другие :)
И думаю что это отлично что не люблю, после лет моей глупости и неспособности осознавать что происходит, выработался отличный иммунитет к подобным действам.
Ты любишь быть учеником. А я тут умничаю и выражаю мысли.
Так вот вместо того, чтобы мне советовать мне уйти с сайта, корректнее, если ты сам просто перестанешь читать что я пишу. Зачем раздражаться, если то что я говорю идет в разрез того, что ты хочешь быть последователем и все это постоянно тебя тревожит? Я думаю нет необходимости в этом. Делай то что любишь, но зачем на людей которые не делают то что ты любишь кидаться, подавлять или изгонять их?
Кто тебе сказал что болеть не должно? Если жив — бывает что болит! Делать бесчувственных трупов в самадхи непрерывном… С другой стороны всегда были споры хинаямы и махаямы, так что нас спор не нов.
Ты воспринимаешь то что я говорю как будто у меня проблемы, а это не так. Научись видеть шире, не всю люди живут только для решения своих проблем. Я просто излагая тенденции, которые я прожил понял. Не нужно сразу хватать и учить меня и всех подряд, я понимаю что ты происходишь из истории где все так и происходит, но тебе придется это превзойти, иначе станешь очередным невменяемым учителем всем говорящим, что с ними все не так.
Ты сама пробудилась или нет чтобы ткое говорить? Ты понимаешь о чем речь? Кто тебе внедрил эту ерунду про слеты из сатори? Я тебе говорю — сатори не имеет никакого значения. Ты описываешь пробуждение через сатори которое не уходит, самадхи, это ложь в самом корне! Сатори и самадхи- это состояние, пробуждение — это не состояние, это кардинально другая точка зрения — не из себя через свои мысли и чувства, а просто замечая все.
Какие личные темы ты предлагаешь прорабатывать?
Пока не пробудишься будешь работать на эту ложь. Вот закрою личностные темя и тогда…
В пробуждении личность наоборот расцветает! Поскольку она видна и есть не только она. И работаешь ты вовсе не над личностными темами, а мимо них, они больше не личностные темы, а старые истории. Которые можно поддерживать или нет — в зависимости от необходимости. До этого личностые истории — нечто внутреннее, а весь мир -внешнее, после этого — весь мир — ты, а личностные истории — нечто внешнее.
Ладно, тут спорить бесполезно. Я тебе говорю — парадигма проблемы ухода сатори… разберись как она оказалас внедрена. Вообще нафиг кому сдалось сатори, что, из-за конфеток поиском занимались? Или чтобы узнать что есть Бог :)
Хотя я вот что сейчас осознал — может быть тебя это и не интересовало, если тебя не интересует пробуждение, то тебя и вопрос «кто я» искренне не интересует, о чем вообще тогда речь.
Если ты не искала, ценности находки не будет. И все чтоты будешь делать — ходить и травить искателей, что они, дураки, типа нашли что то ценное.
Проблема только в тех истинных искателях, кто сюда случайно забрел и подумали, что тут они смогут найти то что искали. А их тут убедят, что они идиоты, что искали, ни Бога, ни пробуждения ни истины на самом деле нет :)
На некоторое время они даже поверят может. Но это истина свое всегда берет.
У тебя же стойкая теория о том что пробуждения нет, все нормально!
Пробудись уже и излечись :)
И ты предлагаешь доказывать спящему в его сне, что я пробужден? :))) Я что, глупец? :)
Я считаю что я пробужден… да какая разница что я считаю про себя? Вопрос тут только один — почему ты еще не пробужден и все еще говоришь о каких то доказательствах :)
Пробужденным доказательства не нужны, все само-очевидно :)
Выход на абстракцию — это все про мышление, про историю. Пробуждение не про мышление, это про то ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
Не было никакой такой точки. Тo я к которому ты пробуждаешься как к себе всегда было, оно нерожденное.
Да делай что хочешь :)
Вряд ли удастся :)
Пробуждение это когда бытие, то что есть, пробуждается от истории о себе, живущем человеке к себе, азм есть. А ты называешь собой персонажа истории о себе, что типа он приходит и затмевает истинное Я :) Если пробудился это никогда не происходит :) Потому что это не то что есть я и никогда не было, это лишь история :)
Пробуждение и есть — познать что есть ты. В противоположность историям о живущем мне :)
Диагностировать здоровье можно без проблем — если сам здоров! Иначе видишь только болезни-фиксации, а здоровье определяется как их отсутствие!
Феликс, ты пишешь это только потому что ты не пробудился. У тебя что то другое все время пробуждается :)
Опасность тут в том, что работа с фиксациями может стать условием достижения пробуждения, это ложно.
Вещи приходят, решаешь. Можешь решить чайник поставить или нет? Вот так же и истории если всплывают либо продолжаешь либо не продолжаешь. Истории — больше не ты, ты их видишь как «внешние», про это и речь. А до этого — ты был историей был отождествлен, а весь мир был внешним.
Я уже говорил Сереже, ты говоришь с точки зрения больного на здоровье. Ты описываешь здоровье как отсутствие списка болезней. Например я говорю тебе — идем туда а ты мне — «на больную ногу нельзя наступа!- когда на двух ногах стоишь — сразу двойственность, а это — аяяяй! Больная нога ане заживет если на ней стоять и здоровья не будет.»
А с точки зрения здорового — просто — пойдем туда. Не нужно думать про ноги, смотреть на какую ногу я наступаю итд.
Либо это хитрость, либо тот кто это продумал сам непробужден.
Невменяемые учителя — одна из таких проблем. Я не люблю гурствующих хитрецов и учеников, которые все давно знают, но прикидываются, поскольку любят сам процесс. Вруны и те и другие :)
И думаю что это отлично что не люблю, после лет моей глупости и неспособности осознавать что происходит, выработался отличный иммунитет к подобным действам.
Так вот вместо того, чтобы мне советовать мне уйти с сайта, корректнее, если ты сам просто перестанешь читать что я пишу. Зачем раздражаться, если то что я говорю идет в разрез того, что ты хочешь быть последователем и все это постоянно тебя тревожит? Я думаю нет необходимости в этом. Делай то что любишь, но зачем на людей которые не делают то что ты любишь кидаться, подавлять или изгонять их?
Ты воспринимаешь то что я говорю как будто у меня проблемы, а это не так. Научись видеть шире, не всю люди живут только для решения своих проблем. Я просто излагая тенденции, которые я прожил понял. Не нужно сразу хватать и учить меня и всех подряд, я понимаю что ты происходишь из истории где все так и происходит, но тебе придется это превзойти, иначе станешь очередным невменяемым учителем всем говорящим, что с ними все не так.
Какие личные темы ты предлагаешь прорабатывать?
Пока не пробудишься будешь работать на эту ложь. Вот закрою личностные темя и тогда…
В пробуждении личность наоборот расцветает! Поскольку она видна и есть не только она. И работаешь ты вовсе не над личностными темами, а мимо них, они больше не личностные темы, а старые истории. Которые можно поддерживать или нет — в зависимости от необходимости. До этого личностые истории — нечто внутреннее, а весь мир -внешнее, после этого — весь мир — ты, а личностные истории — нечто внешнее.
Ладно, тут спорить бесполезно. Я тебе говорю — парадигма проблемы ухода сатори… разберись как она оказалас внедрена. Вообще нафиг кому сдалось сатори, что, из-за конфеток поиском занимались? Или чтобы узнать что есть Бог :)