Что самоисследование? Что мысль — это мысль? Это тривиально и очевидно, если не спишь, и что дальше? Ты делаешь выводы что никого за кадром нет, это и есть вера.
И это может вполне оказаться верным. Но ты придерживаешься другой веры, что за кадром ничего нет, что идет кино, как оно пойдет, так и пойдет. Фатализм.
Так в этом весь вопрос. Либо тебя там нет и все только кино, все предопределено. Как кино пойдет, так и будет. Либо ты есть за кадром как активная составляющая, то ты можешь менять вещи согласно проявлению твоей природы.
И следовательно ты можешь идти и пробовать что то делать.
Если же все кино, то ты просто делаешь следующее, как автомат. Никакой разницы, все равно все в кино.
Принципиальная практическая разница воззрений, когда дело касается практической жизни.
Вот видишь, ты считаешь что фаталистическая вера более эффективна, чем вера в активную бесконечность (Бога), активную пустоту (Шуньяту) итд… И нет проблем, каждый человек может решить для себя, но просто не нужно выдавать это за истину, «результат исследования» итд. Результат исследования показывает противоположное — что мы не знаем достоверно. Единственным результатом является тождество «мысль=мысль», бесполезный с практической точки зрения результат.
Очень интересно написала как всегда и тема хорошая. Скажу на это, что идея, что ты в пассивность в кадре, а не активность за кадром -это ТОЖЕ вера.
Мы не можем сказать достоверно есть что то за кадром или нет. То же самое — мы не можем исходя из нашего опыта достоверно сказать стоит ли что то *большее* за вещами или нет.
То что ты нашла мысль в кадре о том, что есть что-то-за-кадром вообще ничего не доказывает, кроме того что эта мысль есть в кадре. Это просто тождество: мысль=мысль. И что это нам дает? Ничего. То на что она показывает может быть, а может и не быть. Все тоже самое. Мы ничего не узнали достоверно.
И поскольку и то и другое — предмет веры говорить можно только о том какая вера эффективнее — фатализм или активная религиозность. И история это уже показала, да и что говорить — даже этот сайт показывает. Да и то что говоришь хорошо это демонстрирует:
Все это сопровождалось ежедневным усилением чувства ущербности, ведь эти открытия у меня одну за другой отбирали мои функции, я становилась все слабее, и беспомощнее, и недостаточнее!
Хочешь умереть — верь что ты ТОЛЬКО некая пассивная фиговина в кадре — мысль о себе, хочешь жить — верь что ты активная бесконечность :)
Самый лучший с твоей точки зрения, ты забыл заметить.
Просто потому что узкий спектр восприятия не позволяет понять другое что он сказал в других роликах. И легче сказать что он «съехал сатори» или какую нибудь другую глупость. Зато я великий решатель кто в правильном состоянии, кто в неправильном.
А еще лучше сказать что он мудак, чего мелочиться, сразу закрыть тему. Тут же никто никому не нужен и всем на всех насрать, верно?
Все кто не смотрят в рот мастера — мудаки.
Кто говорит непохожее на то что говорит мастер — мудаки. Мы не понимаем что они говорят, поэтому они мудаки.
Мы понимаем только в узком спектре того, что мастер сказал. Шаг в сторону — мудаки.
Вообще в окружении мастеров люди на самом деле не друзья. Каждый друг другу — мудак. Никому ничего ни от никого не должно нужно, кроме, естественно, дерьма, которым мастер головы засоряет.
Хорошо было видно как менялось отношение к людям как только они высказывали свое мнение.
Секта ФЭ — бельмо на глазу мира адвайты :)
Любовь — давно уже товар. Это же что то специальное.
Некоторые учителя продают свои учения. А для этого их нужно выставить особенными и загадочными, и любовь в этом деле несомненно один из хитов.
Не становись профессионалом, будь всегда как какой нибудь Райнхольд Месснер, который писал на стенах гор свои линии, не оставляя их и оставляя горы чистыми чтобы любой другой мог написать свою.
Профессиональный учитель — это беда. Учение его будет обусловлено его профессиональностью.
И следовательно ты можешь идти и пробовать что то делать.
Если же все кино, то ты просто делаешь следующее, как автомат. Никакой разницы, все равно все в кино.
Принципиальная практическая разница воззрений, когда дело касается практической жизни.
А вот это твоя вера, о этом мой комментарий. Ты осознаешь, что это такай же вера, что и то, что ты есть за кадром или за вещами?
Мы не можем сказать достоверно есть что то за кадром или нет. То же самое — мы не можем исходя из нашего опыта достоверно сказать стоит ли что то *большее* за вещами или нет.
То что ты нашла мысль в кадре о том, что есть что-то-за-кадром вообще ничего не доказывает, кроме того что эта мысль есть в кадре. Это просто тождество: мысль=мысль. И что это нам дает? Ничего. То на что она показывает может быть, а может и не быть. Все тоже самое. Мы ничего не узнали достоверно.
И поскольку и то и другое — предмет веры говорить можно только о том какая вера эффективнее — фатализм или активная религиозность. И история это уже показала, да и что говорить — даже этот сайт показывает. Да и то что говоришь хорошо это демонстрирует:
Хочешь умереть — верь что ты ТОЛЬКО некая пассивная фиговина в кадре — мысль о себе, хочешь жить — верь что ты активная бесконечность :)
Просто потому что узкий спектр восприятия не позволяет понять другое что он сказал в других роликах. И легче сказать что он «съехал сатори» или какую нибудь другую глупость. Зато я великий решатель кто в правильном состоянии, кто в неправильном.
А еще лучше сказать что он мудак, чего мелочиться, сразу закрыть тему. Тут же никто никому не нужен и всем на всех насрать, верно?
Все кто не смотрят в рот мастера — мудаки.
Кто говорит непохожее на то что говорит мастер — мудаки. Мы не понимаем что они говорят, поэтому они мудаки.
Мы понимаем только в узком спектре того, что мастер сказал. Шаг в сторону — мудаки.
Вообще в окружении мастеров люди на самом деле не друзья. Каждый друг другу — мудак. Никому ничего ни от никого не должно нужно, кроме, естественно, дерьма, которым мастер головы засоряет.
Хорошо было видно как менялось отношение к людям как только они высказывали свое мнение.
Секта ФЭ — бельмо на глазу мира адвайты :)
Некоторые учителя продают свои учения. А для этого их нужно выставить особенными и загадочными, и любовь в этом деле несомненно один из хитов.
Не становись профессионалом, будь всегда как какой нибудь Райнхольд Месснер, который писал на стенах гор свои линии, не оставляя их и оставляя горы чистыми чтобы любой другой мог написать свою.
Профессиональный учитель — это беда. Учение его будет обусловлено его профессиональностью.