Ну да, дукха, пронизывающая неудовлетворенность. Но тут нет речи о корне. Более того, даже будда говорил о бесполезности поиска источника дукхи, не говоря уж о развитой философии поле БУдды.
По факту он единственный кто зарабатывает тут. То что он лжец или что — все врут, он не лучше, не хуже.
все следуют его взглядам и обманываются..
Проблема не в этом, а в том что не способны выработать своих.
почему я так думаю? А чего тут думать? Это очивидноты почитай что люди пишут, что ты сама пишешь, какой опосредованный опыт, что за бред? :)
Легкость — это кусок дерьма. Никакой разницы, легкость или тяжелость. Ты пристрастна, хочешь легкой жизни, тебя поймали на это желание. Вот и вся история. Теперь ты носишься и впариваешь эту легкость и отсутствие напряженности. И интересно это будет только таким же торчкам типа тебя. С чего ты решила что я такой торчек? Я не ищу легкость.
жаль, я потеряла тот взгляд, когда могла сравнивать то, как может видеть человек
Ну тогда говори честно из того как видишь и не компостируй мне мозги всякой ерундой и всякими идиотскими теориями о непосредственных и опосредованных опытах. Говори как есть для тебя. Теоретики, блин.
Ну так перечисли взгляды, которые не подвергаются сомнению? Или игра в том чтобы постоянно следовать теориям мастера и не иметь своих, не важно каких вглядов? Имеешь другие чем у мастера — с тобой все не так, такой критерий? Я поэтому и говорю, независимую волю нужно еще «заработать».
«Притязающее сознание» выдается за корень всех проблем. Это и есть центральная вера. Даже у тебя в посте это есть.
Получается что есть самодействующее притязающее сознание, которое всему гадит… Ну же то же очень поверхностно, Феликс.
И вера это очень поверхностная.
А насчет трансформации… Не было сказано ни одного практичного и конкретного пути трансформации.
Ну да, а потом скатываются туда же где были. Включая самого «мастера». Поскольку сказка про корень — для легковерных. Быстренькое типа решение проблем. Вот это примитивно и поверхностно.
Нет никакого корня. И поэтому не может никто никому помочь. Но можно конечно поправить финансовое положение мастера. Или хорошо посидеть, развлечься итд. И это все хорошо, никто не против.
Только это не имеет никакого отношение к мастерству. Мастерство стоит не на быстреньких решениях хитрых живчиков.
Как приятно думать что есть корень проблем? Можно верить что его типа разрешишь, это злодейское независимо действующее притязающее сознание удерешь и хакуна матата наступит.
Верно, деньги это как отражении нашей психологии. А психология имеет очень глубокие корни, сама психология — это тоже только верхушка айсберга.
Только вот это — ерунда —
И во всей этой круговерти очень непросто заметить как из воображаемого «Я» рождается»моё»
Если бы некое воображаемое я было бы корнем или центральной проблемой из которой все рождается… Очень поверхностно так думать. Воображай себя, не воображай, если боишься или жадничаешь, это происходит все равно.
А то так типа получается что вся проблема в воображении или в мышлении.
Зря не называет, пора уже. Денег уже больше берет, можно уже и статус менять. Я слушал сатсанги, он хитрый, не называет, но всегда подразумевает себя гуру. гурствующий. Обажаю гурствующих )))
Проблема не в этом, а в том что не способны выработать своих.
почему я так думаю? А чего тут думать? Это очивидноты почитай что люди пишут, что ты сама пишешь, какой опосредованный опыт, что за бред? :)
Получается что есть самодействующее притязающее сознание, которое всему гадит… Ну же то же очень поверхностно, Феликс.
И вера это очень поверхностная.
А насчет трансформации… Не было сказано ни одного практичного и конкретного пути трансформации.
Нет никакого корня. И поэтому не может никто никому помочь. Но можно конечно поправить финансовое положение мастера. Или хорошо посидеть, развлечься итд. И это все хорошо, никто не против.
Только это не имеет никакого отношение к мастерству. Мастерство стоит не на быстреньких решениях хитрых живчиков.
Только вот это — ерунда —
Если бы некое воображаемое я было бы корнем или центральной проблемой из которой все рождается… Очень поверхностно так думать. Воображай себя, не воображай, если боишься или жадничаешь, это происходит все равно.
А то так типа получается что вся проблема в воображении или в мышлении.
«С прискорбием извещаем, что на 150-м году смерти родился такой-то… ».
/Друг мой Кнышев/.
В фильме К-Пакс было хороший эпизод: «Я больше не боюсь смерти, ведь умирание — это то над чем мы не имеем никакого контроля»