sambodhi-raf
Ты мне Ренца не трожь, адвайтотААА…

… за святое — УУУБЬЮ!!!))))))))))))))))

()

.
sambodhi-raf
Рики дорогой…

… логически всё бесполезно,
только пАрАктически, ручками-ручками…

… сами-сами, всё сами.

(текст гуд)

.
sambodhi-raf
… умнООО!!!)))))))))))

=)))

.
sambodhi-raf
… себЯ СВАПНИ!!!)))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))

)))
sambodhi-raf
.

Энсик?!

.
sambodhi-raf
Энс,
цирк с клоунами это вы с драконом (у него и постик был — хААА!!!))) А Махарши прав, и Ренц прав…

… только эту правоту,
можно увидеть только из опыта, к-го у вас — НЕТ!!!)))))))))))

)))

.
sambodhi-raf
… а всё лажа, Энсик, ФФФСЁ!!!)))))))))))

Свапнуй…
… у этого термина, как миниум два значения… )))

()

.
sambodhi-raf
… пфффФАК!!!)))

С дуба с вами можно рухнуть,
лан, Дракон подтвердился… )))

… !!!)))

)))))))))))))

)))))))))

)))
sambodhi-raf
… что ДА!!!

Один — всё так!!!

Другой — ДА!!!

.
sambodhi-raf
… одним словом, — ВОТ!!!)))

()

.
sambodhi-raf
… трюки Внутри Сновидения!!!)))

ВОТ!!!)))

.
sambodhi-raf
И выше ))

()

.
sambodhi-raf
… двумя словами,
нефеноменальная феноменальность.

()

.
sambodhi-raf
Истина НЕ2…
… Тат твам Аси __ — т.е. Ты есть — ТО.

Ты — самость, образ себя «я» आप कर रहे हैं
Есть — वहाँ रहे हैं
То — Брахман को
«Брахман питает самость»
«Вы» переводится, как часть варианта «ты», а именно आप
«Там» वहाँ

… т.е. есть Я — оно имманентно, дано в опыте, в ощущениях. И есть — ТО, оно транцендентно, не дано нам в ощущениях, — НО Познаётся на опыте, как Самматва или Тат твам Аси, т.е. изн. сущностное ед-во. В буддийской Адвайе, — это ед-во Нирманакайи и Дхармакайи, т.е. тело проявленного — «Я» и тела шуйного, т.е. скрытого, непроявленного. Здесь, есть очень интУУУресный момент __ — :lol: как нирмана (санскр. निर्माण nirmāṇa; «сущность/существо», «созидающее мнимое») мы изначально являемся именно обьектом, который, в процессе создания, кропотливо наделяется определенными качествами (как внешними формами, так и внутренними составляющими) и в дальнейшем приобретает статус независимого субъекта. Т.Е. рождаемся мы, как — Обьект (по сути равный Дхармате, тому самому __ — ТО), — но в процессе воспитания, — а особенно формирования языковых навыков мы превращаемся в субьект (уже в чистую Нирману, или в Ты, в Я), — говорить о какой либо самостоятельности, непривязанности к миру этого имманентного — «Я», — всё равно, что толочь воду в ступе…

… при «реализации»,
происходит, как бы спайка, сварка __ — изначального ТО (или Дхарматы) с обычным «Я» (или «ТЫ», т.е. нирманой) __ — ты в прямом смысле в опыте сатори (самматвы) __ — … смотришь через «ТЫ»,
глазами того самого __ — «ТО».

()

.
sambodhi-raf
+100-500.

)))

.
sambodhi-raf
… с причала рыбачил Апостол Андрей… )))

Удачных прорывов!!!)))))))))

)))

.
sambodhi-raf
… *и ты всегда контекст«Н»а…

… хорошая описочка,
прям по фрейду…

()

.
sambodhi-raf
… синхрон!!!)))

Адвентистам седьмого дня привет… )))

()

.
sambodhi-raf
Не думаю, уверен…
… есть контекст и ты всегда контекста…

… пример с улицей — не гуд)))

Я за Драконом наблюдал,
с самой его первой высадке на Лотосе… мотало его вокруг да около, только и искл. христианский парадигм… если хочешь он не Адвайтин — а Адвентист седьмого дня… лишь под влиянием окружения (саавсем не доброго)
и под моим скромным…

… он начал выдавать НЕ2 а-ля Ренц!!!))))))))))))

()

.
sambodhi-raf
Зачем ее беречь?

… не бережёшь ты себя, матЬ,
а ведь кому то ты ещё и пригодишься, хоть и НЕТ ДВУХ!!!)))))))))))

()

.