9 октября 2014, 20:45

Отважьтесь! Установка на каждый день!



Вот, прислали в личку))))Спасибо, JuKa!)))))))

Сегодня…
Позвольте себе проявиться.
Позвольте себе говорить правду.
Отважьтесь перестать притворяться.
Не бойтесь оставаться в настоящем с тайным огнем, который горит внутри.
Отважьтесь быть дико непоследовательным.
Позвольте другому быть самим собой.
Позвольте себе выйти из своего образа.
Отважьтесь никогда ни к чему не быть готовым.
Дерзайте отдать все для пробуждения любви.
Не бойтесь потерпеть неудачу.
Отважьтесь все испортить.
Не бойтесь падать на землю.
Смейтесь, когда вас снова унизили.
Не бойтесь мечтать, и отпускать мечты.
Позвольте себе почитать прошлое, но не цепляться за него.
Отважьтесь сказать честное «ДА» и честное «НЕТ».
Не бойтесь ошибаться.
Не бойтесь быть правым.
Отважьтесь быть реальным.
Не бойтесь быть здесь.
Сегодня.

Читать дальше →
4 июля 2014, 03:22

Учение Дракона о Номинальной Субъективности. Часть 1.

  1. Океан Бытия.
    У него много имен: Дао, Сущее, То, что Есть, Реальность, Жизнь.
    Он находится прямо перед носом, но для большинства ищущих его кажется недостижимым. А иные люди вообще о нем ничего не знают.
    Тем не менее, это то, к чему в идеале стремятся те, кто ищет просветления.
    Поскольку «выраженное Дао — не есть истинное Дао», сказать о нем так, чтобы не соврать — невозможно.

  2. Океан Бытия проявляет себя как три «течения» или три аспекта (три качества):
    • Пустотность (Свобода, Отсутсвие)
    • Осознанность (Ясность, Осознание)
    • Наполненность (Любовь, Присутствие)
    Эти аспекты являются энергетическими явлениями — то есть, не несут в себе никой информации, и следовательно, описывать их — значит плодить фантазии и иллюзии.
    Однако, кое что сказать все-таки можно…

  3. Эти три «течения»-аспекта называются Основа (Природа Ума).
    Пустотность — это возможность для проявления чего-либо.
    Наполненность — это потенциал проявления, то, что наполняет «пространство» пустотности.
    Осознанность — это то, что осознает одновременно пустотность, наполненность и саму себя.

    Все три аспекта имеют весьма условные границы, и их невозможно разделить — каждый из них содержит в себе два других.
    Таким образом, Основа — единое фрактальное (самоподобное) явление, из которого образуется вся проявленная Вселенная.

  4. В результате взаимодействия аспектов Основы, когда свет Осознанности проникает в потенциал Наполненности, он «высвечивает», проявляет области потенциальности.
    Таким образом появляется этот мир — в виде множества энерго-информационных явлений, которые не оторваны от Основы, состоят из Основы, но имеют «новое» качество — информацию.

  5. Энерго-информационные явления делятся на:
    • ментальные (мысли)
    • психические (чувства, эмоции, переживания)
    • физические (предметы, тела)

  6. Проявленная информация, осознаваясь одновременно с Основой, создают контраст (наличие информации/отсутствие информации), который открывает возможность для

Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
25 декабря 2013, 12:09

Дракон: как рождается "автор" и иллюзия "выбора"!

Поймите, это просто механизм регистрации явлений во «второй» сигнальной системе! НЕИЗБЕЖНО, в момент описания появляется номинальный, описываемый объект и номинальный описываемый субъект (отсутствие объекта)! Так появляются — бог и его отсутствие, воля и ее отсутствие, любовь и ее отсутствие! И если «отсутствие» описать в третьей сигнальной системе КАК ВТОРОЙ ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ВМЕСТО ЭТОГО, а не то, что появляется неизбежно в момент регистрации — пустота, не-мысль, то появится зазор — это и есть возможный ВЫБОР для автора, которого создаст авторская программа!

Вот возьмем страх для примера — он описывается на фоне его отсутствия во 2СС, и если его отсутствие — ЭТО ВАРИАНТ, а не способ регистрации присутствия страха, появляется тот, кто мог бы его не иметь, кто сделал что-то не так, кто мог бы не бояться, когда боится… И понеслось — добро пожаловать в АД! Появляется чувство авторства, затем чувство ущербности и неполноценности того же автора, потому что он ничего не может и появился только как идея о «ком-то, кто может облажаться»! Поймите, НИКАКОГО «ВТОРОГО» ВАРИАНТА НЕТ! ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЕСТЬ! ЗА ВТОРОЙ ВАРИАНТ ВЫДАЕТСЯ ПУСТОТА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ! КОГДА ЕСТЬ СТРАХ — ЕСТЬ ТОЛЬКО СТРАХ!

Просто при неправильном считывании «отсутствия» или пустоты, необходимой для РЕГИСТРАЦИИ любого объекта, оно становится «вторым» вариантом для вымышленного автора, который МОЖЕТ К НЕМУ ПЕРЕЙТИ, ИЛИ ДОЛЖЕН ЕГО ОЧЕНЬ БОЯТЬСЯ, типа все может исчезнуть — жена, дети, работа, деньги! Так, само «отсутствие» ОПИСЫВАЕТСЯ в 3СС иногда как очень желательный вариант, типа отсутствие боли, страха, предательства, а иногда, как очень нежелательный — денег, здоровья, тела, любимых!

Ведь он автор только потому, что есть выбор! А это вообще не выбор, это способ регистрации явления и не более
Читать дальше →