, что так как происходит действие СИЛЫ, воплощение Духа не должно быть
Я бы сформулировал это почётче, происходит не так — как ожидалось, действительность не соответствует тому, как должно быть — чтобы я был счастлив, а вот эти разные представления о том, как должно быть — чтобы я был счастлив, все основываются на том — что для счастья -мне нужно нечто внешнее, вот это неведение и ставит то самое счастье на линию горизонта, а линия горизонта -как известно — недостижима
Ну прочитай как творил Брахман и про первый звук Ом. Про создание и разрушение вселенной. Какая разница? Это все будет о видимом. О Сознании. Люби верят в Сознание как в Бога (Брахмана)
Брахман тождественен высшему «Я» индивидуальной души. Он, неразделённый, пронизывает одинаково все живые существа и все неподвижные вещи. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?
18. Бессмысленно пытаться выделять различия в Брахмане, который за пределами мысли и постижения. Видеть разнообразие в единстве – явное невежество. Брахман – непрерывное и неразделяемое сознание. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?
АВАДХУТА-ГИТА
. Это и есть творец мира Свет=Сознание. Как Бог. Мира материального вот этого.
Если предполагать, что был сотворён мир -наверно так и получается. Но я склонен верить более древним священным текстам (веды), там ясно сказано — что мир никогда сотворён не был, то что называется миром — есть чистое сознание без капли материальности, разумный принцип или Брахман — без начала и конца
Я не знаю ничего о Люцифере — кроме мифов, с точки зрения адвайта-веданты -это всё майя -иллюзия, всё что мы можем сказать, подумать, ощутить, но это не что-то вроде как злое, некая противоположная сила, это тот же самый Брахман, когда океан волнуется -есть явления (волны) -когда океан спокоен — нет явлений
И это желание осознания и есть то, что создает и поддерживает на плаву идею того кому нужно освобождаться…
желание осознания -это желание разобраться -что к чему, без этого человек даже никогда и не задумается — кто такой я?, задумываться его заставляет чувство недостаточности, существующее относительно идеи что для удовлетворенности (счастья) нужен некий внешний объект или ситуация, когда при получении объектов чувство неудовлетворенности сохраняется, когда это происходит тысячи раз — в ум закрадывается идея -что-то не то с моим мировоззрением -оно не соответствует действительности — так человек начинает осознавать — что находится в неведении — и начинает подвергать сомнению — все идеи, которые поддерживаются в социуме, это естественный процесс созревания — и тут одно следует за другим — и собственно так и задумано
В мышлении возникла идея кого-то, кто нуждается в освобождении и может что-то для этого сделать:-)
освобождение — осознание того, что никто никогда и никем не был связан, так что и освобождаться некому. Я изначально свободен и чист и всегда был таким, а то стремиление освободиться, базировалось на системе из концепций, которая выдавала «себя» за Меня — да, просто некие концепции, но без этого осознания -этот «кто-то» связанный — вместе с желанием освободиться — создаётся и его «существование» поддерживается в уме.
Несомненно, ты – та Высшая Реальность. Почему же тогда ты думаешь таким образом: «Знаю ли Я Атмана, или нет?» или: «Действительно ли, То – вопрос опыта», или «То – непостижимо?»
Искатели не заинтересованы в понимании или нахождении, а заинтересованы в процессе поиска.
Ну это совершенно неверно, или может быть верно для каких-то Ваших специфических искателей, с которыми Вы сталкивались, а может Вы ведёте речь о себе (что скорее всего так) — но делать из частного опыта обобщение — это, знаете ли, выдаёт незрелость ума, отсутствие гибкости… К тому же истина не противоположна состоянию, о котором говорят просветлённые, тут как-бы надо понимать, что не стоит ставить телегу впереди лошади, сначала знание истины — а потом состояние — как следствие, жат-чит-ананда, и да есть такие люди, которые — услышав о великолепии просветленного состояния — бросаются к мастерам и делают разные практики -пытаясь получить и удержать некое состояние ума, которые они называют просветлением, но такие люди, не имея подлинного стремления к истине, рано или поздно отступятся от духовного поиска или же наоборот их поиск из погони за состояниями эволюционирует — в подлинное исследование -что есть я?
Как только прекратится поиск счастья из рук продавцов обещанного счастья
Священные тексты в свободном доступе -их можно читать совершенно бесплатно. И это конечно делается не чтобы найти счастье для себя, а ради поиска истины
я думаю что блуждание происходит только если следовать словам человека, находящегося в неведении, а также указаниям своего эго, священные тексты же ведут прочь от этого, и как Вы удачно выразились — разворачивают к СЕБЕ
Почему она появляется -что скажете? И как прекратить это?
Вы хотите сказать — что этот вымысел — является чем-то — что не присуще самому Духу? некой другой силой и волей?
18. Бессмысленно пытаться выделять различия в Брахмане, который за пределами мысли и постижения. Видеть разнообразие в единстве – явное невежество. Брахман – непрерывное и неразделяемое сознание. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?
АВАДХУТА-ГИТА