Так повелось из древности.
Это явление вне границ разума (пути господни неисповедимы), поэтому можно точнее всего сказать, что это случилось само по себе, случайно, спонтанно.
Однажды это произошло.
Или можно сказать — произойдет.
Anna2013, я тебя здесь плохо понимаю ;), но про прорицателей могу сказать, что принцип прорицания основан на том, что все есть одно.
И прорицатель видит в «себе» информацию о «других».
Любезный space_router, прошу простить мой необоснованный наезд в Ваш адрес. Бес попутал — дернул за язык, извлекая сплошные заблуждения и непристойности по поводу Вашей персоны. О чем искренне сожалею. Впредь обещаю не торопиться с обложками, а внимательно изучать книгу.
Благодарю за жизненный урок.
Вот так-то лучше.
А сон я все-таки растолкую.
Или ты против?
Я сейчас просмотрел твой профиль (я стараюсь изучать оппонента перед взаимодействием с ним), и обнаружил у тебя там тему о твоем прошении вступить в Формацию.
Там ты описываешь сон, и я растолкую его в соответствующей теме, приведя здесь ссылку (толкуем сновидения advaitaworld.com/blog/30433.html ), т.к. оно прекрасно дополнит предъявленную тобой претензию.
Привет, Oeem.
Я считаю что нет плохих или хороший учений.
Есть грамотное или не грамотное их использование.
Я сам — военный, потому видимо и близка мне воинская наука.
А может и наоборот — мне близка воинская наука, и поэтому я военный ;)
Mahanat, ты сейчас здесь этим своим ответом делаешь ни что иное как необоснованный наезд, претензию.
Насколько я помню, я с тобой еще ни разу не вступал в разговор.
А судить о книге по обложке это заблуждение.
Я не могу себе позволить пропускать такое мимо ушей.
Так что предлагаю тебе вести себя как порядочный человек.
Извини, я тогда тебе как-то высокомерно ответил, что мол я тебе искренне сочувствую.
Мы с тобой ничем особо не отличаемся.
И вообще, все люди могут отличаться только тем на чем сфокусировано их внимание.
Может тебе показалось, что я оскорбляю Н. Махараджа?
Нет, я сам много раз читал его работу «Я есть то», и она произвела на меня замечательное впечатление.
Просто я когда ее читал, то понятия не имел как выглядит Махарадж.
А когда много позже увидел его фото, то был мягко говоря обескуражен.
Но я преодолел это в себе.
И теперь я «разрешаю» ему выглядеть так, как он выглядит.
Я конечно не знаю точно, мастер ли я или нет, но могу сказать, что в практике не может быть ни нормального, ни не нормального.
То есть, в практике может быть что угодно.
Это явление вне границ разума (пути господни неисповедимы), поэтому можно точнее всего сказать, что это случилось само по себе, случайно, спонтанно.
Однажды это произошло.
Или можно сказать — произойдет.
И прорицатель видит в «себе» информацию о «других».
А сон я все-таки растолкую.
Или ты против?
Там ты описываешь сон, и я растолкую его в соответствующей теме, приведя здесь ссылку (толкуем сновидения advaitaworld.com/blog/30433.html ), т.к. оно прекрасно дополнит предъявленную тобой претензию.
Я считаю что нет плохих или хороший учений.
Есть грамотное или не грамотное их использование.
Я сам — военный, потому видимо и близка мне воинская наука.
А может и наоборот — мне близка воинская наука, и поэтому я военный ;)
Насколько я помню, я с тобой еще ни разу не вступал в разговор.
А судить о книге по обложке это заблуждение.
Я не могу себе позволить пропускать такое мимо ушей.
Так что предлагаю тебе вести себя как порядочный человек.
Тут уже не понятно.
Если не трудно, лучше писать ник того, к кому обращаешься.
Мы с тобой ничем особо не отличаемся.
И вообще, все люди могут отличаться только тем на чем сфокусировано их внимание.
Нет, я сам много раз читал его работу «Я есть то», и она произвела на меня замечательное впечатление.
Просто я когда ее читал, то понятия не имел как выглядит Махарадж.
А когда много позже увидел его фото, то был мягко говоря обескуражен.
Но я преодолел это в себе.
И теперь я «разрешаю» ему выглядеть так, как он выглядит.
Такта ровно столько, сколько нужно.
Если я тебе чем-то неугоден, то можешь просто прямо сказать об этом.
Не обязательно же сковывать себя одним каким-то пониманием.
Но надо ли это тебе?
То есть, в практике может быть что угодно.
Не должно быть, как говорится, брода сквозь огонь.