поливать его исправно,
только сахарным отваром,
трижды в день его кормить,
а под вечер — спать ложить,
вот тогда возможны всходы
из колбасных бутербродов,
из тефтелей и котлет,
будет лишь тогда обед.
ну я вроде о том же и говорю: невежество устраняется самим тем что мы осознаём это свое невежество, понимаем что из него нет выхода при помощи интеллектуального знания.
я не знаю должен ли быть интеллект силен при этом, ведь видеть мы не учились — все мы умеем видеть от рождения.
но вот что сильный интеллект способен посадить его носителя в ловушку из мыслей — это да.
так и есть.
но что значит устранить невежество?
это значит осознать его, увидеть что ты невежественен, что ты само невежество.
тогда возникает смирение.
тогда мы понимаем что умом ничего не познать, и прекращаем пользоваться им для познания.
и тогда обнаруживаем, что знание это и есть бытие, т.е. что знать это значит быть, и иного истинного знания быть не может.
Познание это понимание что ты ничего не знаешь.
Другого познания для ума нет.
Но есть прямое познание, т.е. бытие собой.
Знать себя значит быть собой, иного знания себя нет.
и потому суть духовного учения в том, чтобы познать то, что можно познать — т.е. изгибы своего ума, т.е. увидеть что это лишь моддели которые мы случайно увидели в происходящем, тем самым мы понимаем что любое знание это ложь, мы понимаем что познать ничего не в силах, что мы ничего не знаем.
тогда приходит смирение, и человек начинает жить свободной жизнью.
познать же в вашем изложении это означает изгибы своего ума увидеть?
познать же можно только ложное, потому что воспринять можно только ракурс, т.е. только одну сторону увидеть.
мы даже кусок какашки не можем познать таким способом — все что мы познаем это будут лишь некие ракурсы этой какашки.
но ВСЮ ее познать невозможно, хоть и можно подробную и весь похожую модель составить этой какашки.
и эта модель будет похожа на какашку до тех пор, пока какашка не поведет себя вопреки этой можели.
тогда мы уточним эту модель.
и так мы и делаем все время — все время уточняем свои модели реальности, тогда как эти можели это не реальность, а лишь ее модели.
а ведь он прав.
как доказать что ты не спишь?
когда нам снится сон мы частенько принимаем все за чистую монету, а по пробуждении думаем насколько там все было абсурдно.
и наоборот — порой во сне мы вспоминаем что наш друг например умер, и понимаем что это абсурд, ведь вот он здесь.
в каждом сне ведь работает своя логика.
так и в сне под названием «явь»
только сахарным отваром,
трижды в день его кормить,
а под вечер — спать ложить,
вот тогда возможны всходы
из колбасных бутербродов,
из тефтелей и котлет,
будет лишь тогда обед.
ведь что связывает то и развязывает
я не знаю должен ли быть интеллект силен при этом, ведь видеть мы не учились — все мы умеем видеть от рождения.
но вот что сильный интеллект способен посадить его носителя в ловушку из мыслей — это да.
но что значит устранить невежество?
это значит осознать его, увидеть что ты невежественен, что ты само невежество.
тогда возникает смирение.
тогда мы понимаем что умом ничего не познать, и прекращаем пользоваться им для познания.
и тогда обнаруживаем, что знание это и есть бытие, т.е. что знать это значит быть, и иного истинного знания быть не может.
Другого познания для ума нет.
Но есть прямое познание, т.е. бытие собой.
Знать себя значит быть собой, иного знания себя нет.
Так и быть, другим оставишь.
тогда приходит смирение, и человек начинает жить свободной жизнью.
Раздобыть бы колбасы,
Но добыть ее не просто -
Надо быть большого роста.
познать же можно только ложное, потому что воспринять можно только ракурс, т.е. только одну сторону увидеть.
мы даже кусок какашки не можем познать таким способом — все что мы познаем это будут лишь некие ракурсы этой какашки.
но ВСЮ ее познать невозможно, хоть и можно подробную и весь похожую модель составить этой какашки.
и эта модель будет похожа на какашку до тех пор, пока какашка не поведет себя вопреки этой можели.
тогда мы уточним эту модель.
и так мы и делаем все время — все время уточняем свои модели реальности, тогда как эти можели это не реальность, а лишь ее модели.
просто не всего целиком, а лишь его грани.
познать его можно только одним способом — быть им
так же верно и то, что то что ты написал тоже можно использовать как способ успокоения
как доказать что ты не спишь?
когда нам снится сон мы частенько принимаем все за чистую монету, а по пробуждении думаем насколько там все было абсурдно.
и наоборот — порой во сне мы вспоминаем что наш друг например умер, и понимаем что это абсурд, ведь вот он здесь.
в каждом сне ведь работает своя логика.
так и в сне под названием «явь»
сложно тут наверное пытаться эту призьму из себя изъять — это уж точно задача не из легких!
но, мы ведь не ищем легких путей!