spart
Красота!
spart
это была цитата из Матрицы, если что)))
spart
до меня не дошло послание :)
spart
Вчера пересмотрел с огромным удовольствием.
Блог spart***    5   
spart
неволей спрашиваешь…
… а откуда машины знают,
какой вкус у каши?
Может они ошиблись.
Может то, о чём я думаю о как манной каше,
на самом деле имеет вкус…
… как у овсянки или у тунца.
Это интересно.
Возьмем курицу, к примеру.
Может быть машины не знали
как смоделировать её вкус…
… поэтому курица похожа
по вкусу на всё сразу.
-А может они…
-Заткнись.
Это белок одноклеточных организмов…
… смешанный с синтетическими
аминокислотами, витаминами и минералами.

:)
spart
Тогда выходит, что «вкус помидора», принадлежность вкуса помидору, это просто знание. А такое знание ни на что не опирается, кроме самого себя — «знание, что знание реально». Поэтому выходит, что это просто такой поток знания.
spart
«ы» нечаянно ткнул, смешно получилось)))
spart
А вкус это не концепция? ы
spart
С другой стороны можно сказать, что просто поступает такая информация, что это помидор и это его вкус.
spart
У помидора есть вкус, у вкуса есть помидор.
spart
не успел :)
spart
По качествам. Реальный помидор обладает набором качеств, иллюзорный их копирует. Мы проверяем различные качества и смотрим отвечает ли испытуемый образец нашим представлениям. Мы просто знаем какими качествами обладает настоящий из опыта. Если скопировать все качества, то мы не отличим.
spart
Ошо тот еще провокатор, но зато какую шумиху поднял)))
spart
а уйдет потому, что в полиции есть свои, предупредят)))
spart
а тот, кто ставит ставки уйдет в последний момент, перед тем как полиция нагрянет, чтобы накрыть этот подпольный бойцовский клуб)))
spart
привет :)
spart
и было бы кому)))
spart
было бы от чего избавляться)))
spart
Когда кто-то ударит вас в одну щеку, Иисус говорит: «Оборотите к нему и другую». Это выглядит так, как будто он учит вас ненасилию, учит вас любви, состраданию. Но то, чему он вас учит… он учит вас быть сверхчеловеком и низводить другого до положения недочеловека.

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что если кто-то ударил вас, а вы подставляете ему другую щеку, то, что вы делаете этому ударившему? Не говорите ли вы ему: «Посмотри, я праведник». Да, вы не говорите, но эта мысль все равно присутствует. Она звучит очень громко, хотя вы и не произносите: «Посмотрите на мою праведность, на мою смиренность, на мою кротость; вы ударили меня в одну щеку, я подставляю вам другую».

Когда Иисус преподавал это послание своим ученикам, один из них спросил его: «А если он ударит и в другую?» Иисус не подумал о возможности такого вопроса. Да, это возможно, ведь если вы сами предлагаете другую щеку, было бы такой неблагодарностью не принять предложение. И если удар по первой щеке доставил вам такое большое удовольствие, что вы приветствуете удар по второй, то этот удар может оказаться еще более сильным.

Поэтому тот человек спросил: «Тогда что же нам делать?» Иисус сказал: «Вы должны прощать семь раз». Человек сказал: «Хорошо». То, как он сказал «хорошо», ясно показывает, что этот человек знает, что семь раз он может допустить, но если будет восьмой, тогда всего лишь одним ударом… «Я покажу ему: то, что он не смог сделать за семь раз, я смогу сделать за один». Посмотрев на этого человека, видя, как он сказал «хорошо», Иисус говорит: «Нет! Семьдесят семь раз». Но и семьдесят семь раз когда-нибудь кончатся.

Иисус не пытается разрешить проблему, он просто откладывает ее. Сначала он отложил ее на два раза, потом на семь раз. Теперь, видя этого человека и то, что нет никакой разницы… после семи раз он будет делать точно то же, что делал бы после двух раз, после первого раза. Но он снова откладывает, тянет, теперь на семьдесят семь раз. Но я говорю, что и семьдесят семь раз кончатся, тогда… ваше смирение тоже кончится? Тогда что вы будете делать?

Нет, это неправильный путь. Вы не смиренны. Напротив, вы унижаете другого человека. Иисус сказал вам подставить ему другую щеку. Глубоко внутри он говорит: «Унизьте его». Может быть, он сам не осознает, что говорит. Может быть, он думает, что дает вам великое учение. Я не сомневаюсь в его искренности, но вопрос совсем не в его искренности. Вопрос в самом его утверждении, в принципе. Какая основная психология заключена в нем? Кто-то ударяет вас, и вы подставляете ему другую щеку; вы низводите его до положения недочеловека, и глубоко внутри исполняется ваше эго — вы так благочестивы.

Но эго, исполненное благочестия, гораздо более опасно, чем эго, исполненное чего-то плохого, мерзкого, поскольку от мерзкого эго можно избавиться, но невозможно избавиться от благочестивого эго. Благочестивое эго — это сокровище, которое должно быть сбережено, сохранено: тот человек сделал вас праведником. Это именно то, что делал сам Иисус, когда был на кресте. Даже на кресте он унижает людей. Он просит Бога: «Прости этих людей, ибо они не ведают, что творят». Как будто он ведает!

Из Ошо
spart
Ты ничего не понял, — ответил Хуэйнэн и ударил ученика по правой щеке. Путь самурая бусидо: Если тебя ударили по левой щеке, ты потерял лицо и должен совершить харакири.

Если тебя ударили по правой щеке, сделай вид что ты готов подставить левую, а потом хук слева и апперкот завершит начатое дело.