Нет, не кэш точно, пробовал и сбрасывать кэш и другие браузеры в которых вообще никогда advaitaworld не открывал. Это точно ДНС-ы, я своего провайдера знаю, он долго их обновляет.
У моего провайдера до сих пор не обновились ДНС-ы и мне по прежнему выводится сообщение о перерыве. Пришлось узнать IP сайта и внести в hosts исправления. Как только не извратишься, ахаха :)
На днях у меня возник этот же вопрос, начал вспоминать (все 9 видео, более часа каждое не хотелось пересматривать), с трудом вспомнил (сейчас убедился, что вспомнил правильно), но все равно ничего не понял)))
Спасибо, до меня дошло! Вне мыслей нет ничего! Я был уверен, что нечто все таки должно регистрировать, просто я не мог понять что именно. И к чему бы я не приходил, все это было лишь продуктом ума.
А есть то, что есть и это ни кому не принадлежит, то есть нет ни какой сущности и не-сущности, которой бы это могло принадлежать.
«Я» возникает как образ. Образ кажется очень близким, родным. Только потому, что удается его как-то регистрировать, я понимаю, что это образ, мысль, а не я сам.
Когда я пытаюсь описать этот образ, я замечаю, что не могу это сделать, т.к. если и получается подобрать какую-нибудь характеристику, то это всего лишь очередная мысль, даже то, что образ близок это тоже мысль.
Не могу не согласиться! Я немного разбираюсь в разработке сайтов и могу сказать, что сайт сделан не просто профессионально, начиная от выбора движка и заканчивая дизайном, видно, что сделан с любовью. Такая любовь видна в деталях, в продуманности самого сайта. Сказать, что Omeshvara постарался — ничего не сказать. Видно, что сделано с душой!
Я имею ввиду, что это отождествление с автором случилось само по себе :)
Я вижу это так:
Есть некое пространство в которое помещен образ «Я», идея «Я есть» и все воспринимается относительно этого образа. Кстати, другие люди так же воспринимаются мною как такие же образы, но только внешние.
По другому я могу представить это так: призма, помещенная в поток света, где поток света это сознание, а призма это «образ Я», который искажает восприятие. Я нарисовал, чтобы было понятнее, что я имею ввиду :)
Факты очень просты, я замечаю, что все воспринимаю относительно себя. Даже когда я говорю себе (в рамках самоисследования): «Сейчас Я пойду и сделаю себе кофе», а затем иду и делаю, мне не удается заметить участие этого Я в процессе приготовления кофе. Но иногда я замечаю, что выношу суждения о чем-либо, именно относительно этого образа Я.
У моего провайдера до сих пор не обновились ДНС-ы и мне по прежнему выводится сообщение о перерыве. Пришлось узнать IP сайта и внести в hosts исправления. Как только не извратишься, ахаха :)
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2198590 тут видео
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3423754 тут аудио вырезанное из этих же сатсангов
advaitaworld.com/blog/17844.html тут я писал как скачать, если кто не знает (там же есть аудиокниги)
На днях у меня возник этот же вопрос, начал вспоминать (все 9 видео, более часа каждое не хотелось пересматривать), с трудом вспомнил (сейчас убедился, что вспомнил правильно), но все равно ничего не понял)))
Есть над чем подумать и что попрактиковать.
:)
Когда я пытаюсь описать этот образ, я замечаю, что не могу это сделать, т.к. если и получается подобрать какую-нибудь характеристику, то это всего лишь очередная мысль, даже то, что образ близок это тоже мысль.
Происходит «смотрение», но в какой-то момент возникает идея «Я смотрю».
Выше в камментах еще Rikirmurt ведет снайперский огонь — я уже мозги сломал %)
Когда говорю «относительно себя», я как раз имею ввиду образ Я
Я вижу это так:
Есть некое пространство в которое помещен образ «Я», идея «Я есть» и все воспринимается относительно этого образа. Кстати, другие люди так же воспринимаются мною как такие же образы, но только внешние.
По другому я могу представить это так: призма, помещенная в поток света, где поток света это сознание, а призма это «образ Я», который искажает восприятие. Я нарисовал, чтобы было понятнее, что я имею ввиду :)
Факты очень просты, я замечаю, что все воспринимаю относительно себя. Даже когда я говорю себе (в рамках самоисследования): «Сейчас Я пойду и сделаю себе кофе», а затем иду и делаю, мне не удается заметить участие этого Я в процессе приготовления кофе. Но иногда я замечаю, что выношу суждения о чем-либо, именно относительно этого образа Я.