Пока жива — значит не оставил. Пока сердце стучит, пока ток по нервам идёт, пока дыхание не затихает — значит не оставил. Извини, что опять все про неё, да про неё. Но топик именно о ней)))
Но это не спасатель. Спасатель — это совсем уж корявый механизм, и спасатель упивается своим превосходством… А герой просто поднимается и идёт — на амбразуру, на подвиг, за тридевять земель, или ещё куда надо. В герое нет ощущения личного могущества, а есть именно вот это вот «меня ведёт сила». Подняла и потащила :)
Знаешь, я на угрозу мне тоже реагирую «сжатием». Однако, если угроза близким — то наоборот, огромный прилив сил и субъективное «увеличение в размерах». Это от мамы, у мамы точно такая же модель поведения — конфигурация личности типа «герой». Это как бы такой спец механизм, который регулирует сколько силы проходит через организм. В нашем с мамой случае полное раскрытие жизненности автоматически происходит при угрозе близким, а в остальное время силы «экономятся». У этого есть свои достоинства и недостатки. Недостатков больше в моем случае)) потому что для практика жизнь на полную катушку (в смысле без блока) важнее, чем куча придуманных угроз близким. А ведь мы обе с мамой искали этого ощущения силищи, и ради него могли создавать проблемы из нифига. )
С другой стороны — выздоровление от болезни есть медленный и мучительный геноцид огромной популяции живых существ, типа микробов, например.
Так что определение можно скорректировать: самое страшное — это изменения дорогого нам или того, что мы считаем позитивным, направленные в небытие.
Это раньше были популярны трагедии, а сейчас большинство историй обязаны иметь хэппи энд.
Это ж Чем или Кем надо быть, чтобы спокойно относиться к смерти… Что оно такое, для кого смерть — такая же игрушка, как и жизнь. Вот вопрос.
Эту девочку вообще любят снимать в клипах Sia. Кажется, вот это было первым: https://youtu.be/2vjPBrBU-TM
как там видео-то вставляется?
Зацени количество просмотров. Я когда смотрела первый раз, гадала, почему он такой популярный, и сделала предположение, что это из-за её непосредственности и жизненности)) искусство должно выражать то, что простые смертные не могут себе позволить. )) вот она и выражает.
Я как раз размышляла в рамках изучения страха, что вот, скажем, по-отдельности — Силы или Пустоты я боюсь гораздо меньше, чем… их сочетания — Изменений направленных в Небытие. Такое дала определение смерти. Просто небытие — это не смерть, это тот же глубокий сон. И если оно наступает резко, мгновенно, минуя стадию разрушения, разложения, то оно не так пугающе. Изменения отдельно тоже пугают меньше, потому что они могут вести как к лучшему, так и к худшему. Это даже приятно и интересно — искать приключений и перемен, ведь их следствием может быть что-то очень прекрасное.
А вот самое-самое страшное — это чувствовать перемены в сторону разрушения, угасания, схождения с ума, старения, заболевания, упадка сил, ослабевания духа, и тд. Когда надо медленно и долго поэтапно наблюдать какой-то необратимый процесс умирания. Вот интересно, это всеобщее, или моё личное, связанное с тем, что мне пришлось пережить?
3. «Освобождение в Основе» — это оборот речи. Можно сказать «расслабление в основе», «восстановление в основе», «утверждение в основе», «прозрение в основу», «осознание основы». Означает, что план осознания и план восприятия органами чувств имеет больший вес, чем план описательный. Это означает, что даже когда внимание поглощено фантазией, осознание основы не теряется, и образующиеся от этого осознания переживания вплетаются в общую картину восприятия, влияя на поведение, мышление, чувствование — определённым образом.
4. Источника нет. Или можно сказать — источник это вакуум, ничто.
1. Нет.
2. Инд сознание — это условно-ограниченная область информационного мира, которая нужна для возникновения не только бытия(бытие справляется без инд сознания), но и восприятия, это «сознание в Сознании». Это абсолютно всё — подсознание, дневное сознание, набор качеств, свойств, набор информации. Личность — это кусок инд сознания, который является динамическими паттернами, закономерностями, по которым инд сознание взаимодействует с другими инд сознаниями.
Так что определение можно скорректировать: самое страшное — это изменения дорогого нам или того, что мы считаем позитивным, направленные в небытие.
Это ж Чем или Кем надо быть, чтобы спокойно относиться к смерти… Что оно такое, для кого смерть — такая же игрушка, как и жизнь. Вот вопрос.
https://youtu.be/2vjPBrBU-TM
как там видео-то вставляется?
Зацени количество просмотров. Я когда смотрела первый раз, гадала, почему он такой популярный, и сделала предположение, что это из-за её непосредственности и жизненности)) искусство должно выражать то, что простые смертные не могут себе позволить. )) вот она и выражает.
А вот самое-самое страшное — это чувствовать перемены в сторону разрушения, угасания, схождения с ума, старения, заболевания, упадка сил, ослабевания духа, и тд. Когда надо медленно и долго поэтапно наблюдать какой-то необратимый процесс умирания. Вот интересно, это всеобщее, или моё личное, связанное с тем, что мне пришлось пережить?
www.youtube.com/watch?v=tOMiRALQimE
youtu.be/0timUaohAlM
4. Источника нет. Или можно сказать — источник это вакуум, ничто.
2. Инд сознание — это условно-ограниченная область информационного мира, которая нужна для возникновения не только бытия(бытие справляется без инд сознания), но и восприятия, это «сознание в Сознании». Это абсолютно всё — подсознание, дневное сознание, набор качеств, свойств, набор информации. Личность — это кусок инд сознания, который является динамическими паттернами, закономерностями, по которым инд сознание взаимодействует с другими инд сознаниями.