Да, только есть разница между
таким «я», которое не может отплатить, потому что оно маленькое и сил у него (пока) нет, но подразумевается, что не все так безнадежно…
и таким «я», которое не может отплатить, потому что не может в принципе этого сделать, совсем. Как пива нет СОВСЕМ.
Во втором случае просто затихают эмоциональные переживания по этому поводу. Если есть эмоции по этому поводу — значит где-то рядом есть и вера в реальность «я». Ну так психика устроена.
Это создатель этого сайта, его владелец, его администратор, модератор. Если бы сайт сравнивать с домом, в котором проходит вечеринка — то мы все гости Омешвары, включая Дракона.
Да, в некотором смысле я пьяная.
Да, я в курсе про стрелочки.
Нет, я совершенно не понимаю, какое отношение вот этот текст…
Лопнет скоро эта фальшивая благодарность… пора уже писать посты о своем и настоящие, а не раскрасивую беллеберду про всех и как всем надо правильно жить, чтобы все хорошо было:))) как у Дианы:))
БлагоДAPность — это прекрастное отношение,
и вот это кстати не так
Но Я знаю кому подставлятся, а кому Я сама навалю.
— а кому ты подставляешься?)
… имеет ко мне, и у меня даже догадок нет.
Поэтому я и уточняю, это мне, или Хабиб промахнулся с кнопкой «ответить».
Осознанное безумие практикуется для преодоления жестких привычек, тенденций ума. На вид может быть не отличимо от неосознанного неадеквата. Отличие только одно — сам безумный знает свою мотивацию, или его просто несет.
Отчасти — да. Когда понимаешь, что то что происходит настолько грандиозно и прекрасно, что ты не сможешь вернуть долг — это момент, когда ты видишь вовне ЭТО, но не видишь в себе:
«то что возникает прекрасно и ты его не заслужил! Как за что мне это? Это мне так повезло»
.
Если потом добавить ЭТО во все, в том числе и в себя — тогда во всем будет новое измерение, глубина, но она не является участником каких-либо отношений. Отношения обычные относительные, обычная благодарность — остаются. Если человеческое и божественное сравниваются, то это не то. Их не зачем сравнивать, они не являются дихотомией. Божественное включает в себя человеческое. Но заблуждение как раз и состоит в том, что их в описании, и на словах противопоставляют, превращая в дихотомию.
Благодарность человеческая — это одна плоскость. Благодарность не знающая благодарности — это прстранство, в котором эта плоскость находится.
Протестую. По тексту этого понять невозможно.
Если я сейчас напишу буквально что чувствую и думаю, то ты тоже можешь сказать про безумие. Надо дополнительно в глаза посмотреть. Мотивы-то неизвестны.
таким «я», которое не может отплатить, потому что оно маленькое и сил у него (пока) нет, но подразумевается, что не все так безнадежно…
и таким «я», которое не может отплатить, потому что не может в принципе этого сделать, совсем. Как пива нет СОВСЕМ.
Во втором случае просто затихают эмоциональные переживания по этому поводу. Если есть эмоции по этому поводу — значит где-то рядом есть и вера в реальность «я». Ну так психика устроена.
Да, я в курсе про стрелочки.
Нет, я совершенно не понимаю, какое отношение вот этот текст…
… имеет ко мне, и у меня даже догадок нет.
Поэтому я и уточняю, это мне, или Хабиб промахнулся с кнопкой «ответить».
Неужели это не очевидно???)))
.
Если потом добавить ЭТО во все, в том числе и в себя — тогда во всем будет новое измерение, глубина, но она не является участником каких-либо отношений. Отношения обычные относительные, обычная благодарность — остаются. Если человеческое и божественное сравниваются, то это не то. Их не зачем сравнивать, они не являются дихотомией. Божественное включает в себя человеческое. Но заблуждение как раз и состоит в том, что их в описании, и на словах противопоставляют, превращая в дихотомию.
Благодарность человеческая — это одна плоскость. Благодарность не знающая благодарности — это прстранство, в котором эта плоскость находится.
предвидя твой вопрос отвечу
я бедный от того что злой
трусливый слабый невезучий
но умный тут уж извини
Если я сейчас напишу буквально что чувствую и думаю, то ты тоже можешь сказать про безумие. Надо дополнительно в глаза посмотреть. Мотивы-то неизвестны.
Но, полагаю, не бессердечно:)