А, тогда да. Тогда если нет некоей абсолютной неизменности, то и изменения, разве что у явлений относительно друг друга.
Тогда ЧТО ЖЕ происходит? Всё статично? Нет! не статично. Колеблется? Опять же — колебания фиксируются относительно неизменного чего-то.
Как тогда назвать то, что происходит? Если оно не статично, но и не меняется?
Ммм… не могли. Некоторые условия «вызваны» самой причиной. Совет не доверяет Скайуокеру не априори, а из-за его поведения. То есть раскрывающееся зерно провоцирует созревание условий для еще большего своего раскрытия. Так получается.
Да, можно сказать, что все содержится в зерне — и будущее его, и условия, и то, чему оно противопоставлено будет…
Занятно выходит))
Пусты — ты имеешь ввиду относительны? То есть про условно изолированную вещь/область пространства можно сказать что она «меняется», но чем больше расширяешь эту область, тем более можно говорить лишь о колебании, но не изменении?
У Анакина было много силы и мало дисциплины ума. Палпатин фактически приручил его как приручают диких животных и заставил его силу работать на себя, т к у самого силы было меньше, но мозгов больше.
Не, сила это не гордыня. Сила — это просто энергия, уровень жизненности. Силе пофигу что питать, она питает то, на что направлена, то, с чем соприкасается… грубо говоря. Она питает всё, что есть в человеке — и «плохое» и «хорошее». Она по своей природе нейтральна. А вот какие идеи воплощаются с ее помощью — это уже начало деления на деструктивную и созидательную силу. Ведь разрушение и созидание — это идеи, которые возникли у человека. Без человека есть понятие «изменения», а с человеком это понятие разделяется на «разрушение» и «созидание». Относительно человека, естественно. Человек здесь мерило Тьмы и Света.
У Падме привязанность скомпенсирована чувством долга, еще какими-то личностными качествами — поэтому менее выражена. Кроме того, она не обучена в Ордене, и это тоже «в плюс» — меньше силы, меньше питания этой привязанности, кроме того, она женщина, а он мужчина — значит более агрессивен по природе и т д
Зависит от условий. То есть от окружающих других растений.
С тем же Анакином — вот вроде бы есть линейная последовательная транформация одной личности в другую, причем, все семена Вейдера были в маленьком мальчике, только семя «порока» не похоже на взрослое растение. Вроде бы любовь к матери, но слишком личная любовь — привязанность, а привязанность связана со страхом потери… и понеслась по накатанной до первого убийства.С женой почти тот же сценарий — привязанность — страх потери — ненависть.
То, как сложена личность Анакина с детства — можно сказать, у него есть негативная карма, которая до поры до времени не имеет условий для созревания.
Но вот обучение дает ему боевую силу, условия начинают складываться так, что его негативная карма потихоньку созревает.
А вот не было бы рядом Палпатина, не был бы Оби-Ван таким слишком морализаторским, не были бы законы Ордена против браков… и т д — это условия для созревания негативной кармы.
Можно не рассматривать эту историю как историю личности (линейно), а рассматривать в целом — тогда все на своих местах, тогда нету «негативной» и «благой» кармы, потому что без «зла» не было бы «добра» и наоборот.
Может и не одно, но конкуренция между ними, как между растениями в лесу — у кого силы больше, того и больше. Потом у другого становится больше — другое растет/проявляется.
Эх, далеко мне еще до осознания того, что причинность пуста. :) Я вижу как в альтернативе а) — следствие уже присутствовало в причине;
В каждом моменте есть семена последствий. И какое-то из них «прорастет», какое-то «погибнет». И в том, которое прорастет, будут семена следующих последствий… и так далее.
А зацени, как закольцована оказалась трагедия -> страх потери приводит к тому, что ты своими руками эту потерю и создаешь.
Не, Палпатин гениальный интриган, но карма еще гениальнее. Пророчество-то сбылось, хоть и немного не так, как все ожидали.
Но по тексту Катриона верно сказала.
Тогда ЧТО ЖЕ происходит? Всё статично? Нет! не статично. Колеблется? Опять же — колебания фиксируются относительно неизменного чего-то.
Как тогда назвать то, что происходит? Если оно не статично, но и не меняется?
Да, можно сказать, что все содержится в зерне — и будущее его, и условия, и то, чему оно противопоставлено будет…
Занятно выходит))
А при других — неизвестно.
С тем же Анакином — вот вроде бы есть линейная последовательная транформация одной личности в другую, причем, все семена Вейдера были в маленьком мальчике, только семя «порока» не похоже на взрослое растение. Вроде бы любовь к матери, но слишком личная любовь — привязанность, а привязанность связана со страхом потери… и понеслась по накатанной до первого убийства.С женой почти тот же сценарий — привязанность — страх потери — ненависть.
То, как сложена личность Анакина с детства — можно сказать, у него есть негативная карма, которая до поры до времени не имеет условий для созревания.
Но вот обучение дает ему боевую силу, условия начинают складываться так, что его негативная карма потихоньку созревает.
А вот не было бы рядом Палпатина, не был бы Оби-Ван таким слишком морализаторским, не были бы законы Ордена против браков… и т д — это условия для созревания негативной кармы.
Можно не рассматривать эту историю как историю личности (линейно), а рассматривать в целом — тогда все на своих местах, тогда нету «негативной» и «благой» кармы, потому что без «зла» не было бы «добра» и наоборот.
В каждом моменте есть семена последствий. И какое-то из них «прорастет», какое-то «погибнет». И в том, которое прорастет, будут семена следующих последствий… и так далее.
Не, Палпатин гениальный интриган, но карма еще гениальнее. Пророчество-то сбылось, хоть и немного не так, как все ожидали.