Дада, ты не упустишь возможности)))
Богом я назвала определенное переживание из детства. Оно было ярким, и одновременно с ярким переживанием МЕНЯ как отдельного человека.
Нет, похоже я не Бог, потому чтобы было переживание Бога, нужно чтобы было явным переживание человека. А у меня нет такого явного переживания. И переживания Бога соответственно тоже нет.)
В поле восприятия нет ничего, чему бы подошло такое слово. ) Слово пустое)) я никогда не искала Абсолют, я искала Бога, Дух, Любовь, Свободу… что-то более поэтичное и чувственное, чем Абсолют)))
Мучить коан — это не хуже чем заниматься любым другим делом)))
Тут внезапно как-то стало равноценно — если он кончится, то хорошо, будем праздновать выпускной) Если не кончится — будет праздновать элитный высокодуховный поиск, недоступный обывателям:))))))
Просто все что возникло неси Мастеру, думаю это хороший принцип.
Вот это очень очень верно.
Я так и стараюсь делать, правда, когда «то что возникло» можно описать словами. Пока оно не опишется — донести проблематично)
Вот кстати, это именно то, что сейчас переживается — переживается разделенность, к которой приписан интеллектаульный комментарий «это только кажется, что все отдельно друг от друга».
То есть сумма — это УСЛОВНОЕ объединение некоторого количества реально разделенных вещей.
А воззрение говорит, что все наоборот — это границы условны, а объединение реально.
Без сатори жить не хуже) честное слово, по поводу опытов всяких… они как женщины — «чем больше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей», чем меньшую ценность представляют, тем чаще происходят))
Тот вариант заблуждения, когда за абсолют принимается какое-то НОВОЕ переживание, которое ПОЯВЛЯЕТСЯ в поле восприятия — «отстреливается» сразу, даже не глядя))
Тот вариант заблуждения, когда за абсолют принимается однородность всех явлений — возможно… Тут я что-то не различаю, т к количество таких опытов небольшое.
Меня чрезвычайно ставит в тупик, как сатори, являясь вроде бы тем самым ответом, может приходить и уходить, будто какое-то явление. Сатори — это явление или нет?))) или это когда ВСЕ границы явлений теряют глубину и воспринимаются условными? То есть это не отдельное явление, не суть явления, но это способ восприятия любых явлений.
Богом я назвала определенное переживание из детства. Оно было ярким, и одновременно с ярким переживанием МЕНЯ как отдельного человека.
Нет, похоже я не Бог, потому чтобы было переживание Бога, нужно чтобы было явным переживание человека. А у меня нет такого явного переживания. И переживания Бога соответственно тоже нет.)
Это такой побочный эффект «мучений», типа «религиозного экстаза»))))
Тут внезапно как-то стало равноценно — если он кончится, то хорошо, будем праздновать выпускной) Если не кончится — будет праздновать элитный высокодуховный поиск, недоступный обывателям:))))))
Я так и стараюсь делать, правда, когда «то что возникло» можно описать словами. Пока оно не опишется — донести проблематично)
А воззрение говорит, что все наоборот — это границы условны, а объединение реально.
Тот вариант заблуждения, когда за абсолют принимается однородность всех явлений — возможно… Тут я что-то не различаю, т к количество таких опытов небольшое.
Меня чрезвычайно ставит в тупик, как сатори, являясь вроде бы тем самым ответом, может приходить и уходить, будто какое-то явление. Сатори — это явление или нет?))) или это когда ВСЕ границы явлений теряют глубину и воспринимаются условными? То есть это не отдельное явление, не суть явления, но это способ восприятия любых явлений.
Но у нас жеж другая традиция..)