sumer-kee
Вы пришли изучать недвойственность, Адвайту?:))
Тогда причём тут дьяволизм…
sumer-kee
Об этом сейчас много говорят:)
Но совершенно не точно, что всё так оно и было.
Нужны подлинники, документы.
sumer-kee
Мастер не зонтик, чтобы им прикрываться:))
sumer-kee
Не-мысль (не-феноменальность) – абстрактная мысль о не-мысли.

Сильно Однако:)))
sumer-kee
Вверху вывеска — Адвайта:)
Если я прихожу в магазин, на прилавке колбаса, а магазин называется «молоко» — то вот я и спрашиваю…
sumer-kee
Это что за духовные заслуги?:)
sumer-kee
Я открою Вам тайну:)))
То, что случается в результате ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ, происходит без участия кого-либо, в том числе и мастера.
ПРАВИЛЬНУЮ ПРАКТИКУ — вам даёт наставник, т.е. никакой не мастер, просто хороший «физкультурник» практики.
Кстати, практика так однообразна и скучна, что вы можете и сами…
И когда с вами что-то случается, то тот кто был рядом с вами может закричать, что он — Мастер:)))
Так наставники становятся мастерами.
Они часто объясняют практики, как сидеть, как дышать… Ну и «количество сатори» через них гораздо больше…
Саму ТЕОРИЮ ПЕРЕДАЧИ СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКУ сегодня можно только изучать, как историю, ещё до восемнадцатого Будды.
Например, в Коренной Тантре Дзогчен.
Там, как мы читаем, ещё была возможность ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ.
2500 лет назад ДАЖЕ ШАКЬЯМУНИ БУДДА — КОТОРОМУ ПРЕДНАЧЕРТАННО БЫЛО СТАТЬ БУДДОЙ, ПРОСИДЕЛ 6 ЛЕТ В МЕДИТАЦИИ!
Таким образом, если Вы сегодня слышите, что кто-то что-то там передаёт — раз и всё… Это пшик, фейк.
Если такое сегодня и есть, то уж совершенно в единичных случаях, строго курирующихся неизвестными традициями и никак не по скайпу в интернете:))))
Блог mumaум    70   
sumer-kee
Самым полезным считаю — глубокий сон:)))
sumer-kee
Это уже почти серьёзная практика:)
Когда женщины, подражая в практиках мужчинам, практикуют как мужчины, рассуждают как мужчины — это всегда приводит только в полному пшику:)))
Полный ноль и пар в свисток.
Ваши слова, жаль, что заметят не многие, говорят за себя.
Вы не хотите стать мужчиной в практике:))
А для женщины — это половина дела.
sumer-kee
Что же Вы так…
Попробую сказать проще, специально для Вас:))))

Это состояние испытывает каждый по тысячу раз на дню. Но проходит мимо, и идёт дальше искать дао где-то там.
А оно очень просто, его не надо создавать и культивировать. Оно не требует усилий.
Если Вы посмотрите в окно, то не сможете охватить взглядом всю картину, взгляд задержится на тропинке, берёзе, крышах соседних домов. Вы зафиксируете какой-либо участок и возможно даже будете что-то думать. Но то, что не попало в фокус вашего взгляда однозначно пребывает в окне. Но настолько вас не касается, что нельзя сказать, видите вы это или нет. Оно есть, оно в уголках ваших глаз, но не вызывает ни малейшей мысли или эмоции, ни малейшей фиксации. Оно просто отражается в ваших глазах, как в зеркале. Это и есть состояние зеркального отражения. Вы смотрите в монитор и читаете пост, Ваше внимание не охватывает весь экран, оно сосредоточено на буквах, Вы что-то обдумываете и понимаете. Но куда исчезла остальная часть монитора? Она отражается в ваших глазх, как в зеркале и не приносит Вашему сознанию ни какой фиксации. Это состояние зеркального отражения.
Вы смотрите на дерево, на его ветки. Но пространство между веток не вызывает у Вас никаких всплесков мыслей, эмоций и ни какой фиксации. Это зеркальное отражение.
Вы смотрите в своё сознание, и разум выхватывает из мириады вещей мысли, воспоминания, чувства… Ваш фокус попеременно скачет не в силах охватить все мысли, приходящие когда-то и те, которые придут в будущем. Он высвечивает одну проблему. Где всё остальное? Оно не могло пропасть, хотя бы прошлое… Оно есть, но оно отражается в зеркале Вашего сознания и не обладает никакой субстанциональностью, пока фокус внимания не высветит что-то новое. А старое уйдет в отражение. Это состояние зеркального отражения.
И даже в первый момент фокусировки внимания есть момент распознавания и идентификации. Когда не создана понятийная цепочка, а вещь, мысль, явление отражается в вашем сознании, ещё не обретя субстанциональности.
Это состояние зеркального сознания. И если Вы в состоянии сгустить своё сознание только лишь на одной или нескольких вещах, то приходится признать, что весь остальной мир внешний и внутренний никуда не делся. Он отражается в вашем сознании без усилий и фиксации. Это состояние зеркального отражения.
И тогда, для того чтобы полностью находится в состоянии зеркального отражения надо убрать фокус.
И возникает парадокс. Мы наблюдаем в надежде обрести понимание и задействуем своё внимание, которое и является фокусом нашей субстанциональности. И если Вы подошли к этой точке понимания не логически, и не просто прочитав это, а практически, полностью осознав всю нелепость этого парадокса, значит ваши усилия наблюдения были не напрасны. И только с этого момента начинается настоящее понимание и работа.
Потому что размытие своего фокуса внимания не требует никакой энергии или усилия, а удержание внимания — требует и энергии и усилий. И фокус постепенно размывается от предмета до безграничного неба и всех вещей под этим небом, включая мысли и эмоции, внешнее и внутреннее. И тогда Вы приходите к понятию последней опоры — явлению поверхности зеркала сознания. И когда все вещи мира в этом зеркале станут зеркальным отражением — исчезнет и тот, кто был вторым по отношению к состоянию зеркального отражения.
АУМ
)))
sumer-kee
В Традиции Дзогчен работают над «А»
Если соединить А и МУ то получится АУМ:))
А АУМ — это и есть Адвайта, то что Вы тут постигаете.
sumer-kee
«Будда Шакьямуни всё ещё занят практикой, он находится только на полпути».
Так говорят последователи секты дзен.
«…И вот тогда сделай своё тело грудой сомнения и сосредоточься на одном этом слове «му» своими тремястами шестьюдесятью костями и суставами и восьмьюдесятью четырьмя тысячами волосяных мешочков…»
Мы оставляем за порогом восприятия причину работы над «му» и не возвращаемся к состоянию осознания твёрдого воззрения, которое мы получили ранее, либо в результате естественного течения существования со всеми его изматывающими страданиями обусловленности, либо в результате катализатора — практики аналитического осмысливания и сравнения. Нам до этого уже нет дела.
Если же Вы тянете своё «му», как фальшивый напиток увеселения и разнообразия из треснутой бутылки распухшего от знаний самомнения, ради любопытства и горделивой спеси мудрого практика – Вам никогда не осилить «му». «Му» убьёт Вас вернее всякого лжеучителя или испортит Ваше здоровье. Для того, кто ещё в состоянии выработки воззрения, «му» — смертельный яд, убивающий не Вашу субстанциональность, а Вашу потенциальную способность обретения прямого сознания.
Но если Ваше «му» — бальзам на смертельную рану костра субстанционально обусловленного существования, единственное и последнее лекарство от терзающей муки ношения безразмерного и безличного в мешке собственной глупости и невежества – у Вас есть шанс достигнуть цели.
Мы оставляем за порогом все понятия текущих и не текущих мыслей, безмысленных пауз и внутренних и внешних монологов, все чувства и возникающие образы. Если мысли и образы роятся в Вашей голове, как стадо голодных медведей в улье – не берите «му».
Займитесь другими, подготавливающими практиками. Другими словами, если степень Вашей концентрации не позволяет Вам в течение получаса быть предметом своей концентрации – «му» преждевременно.
Что значит «Му»?
«Му» рождается в Вас, и Вас же поглощает. Некоторые считают, что когда «му» родилось и созрело, то его надо выплюнуть. Можно сказать и так. Но никто ещё не выплюнул своё «му» прежде, чем это «му» превратило его в ничто.
И это усилие. Великое усердие. Три столпа практики дзен – сомнение, вера и усердие.
Не-усилие оставьте за порогом, прежде всего. Потому что понятие «не-усилие» не может быть истолковано, хоть сколько ни будь верно теми, кто не вытирал пот с лица.
Не-усилие в практике «му» не означает, что Вам надо напрягать силы. Оно означает лишь одно – не тратить свою энергию на что-либо другое кроме «му». Вот что значит не-усилие! Ленивых и неупорных тут ждут большие неприятности.
Как правильно практиковать «му»?
Вы высовываете язык и кладёте на него своё «му». И проглатываете, ощущая, как «му» проходит через Вашу гортань, шею, сердце и оседает раскаленной жемчужиной в нижним отделе живота. Отныне – это Ваш плод. При принятии правильной позы с прямой спиной и отрегулированным наклоном туловища, на выдохе, когда диафрагма будет длительно давить на кишки, «му» будет подниматься почти в солнечное сплетение и коротковременно давать психическую силу в виде самых первых предвестников несубстанциональности «ку», размывая Ваше обусловленное сознание.
«Му» надо сделать непрерывным. «Му» состоит из пространства «м» и времени «у». В самом слове они уже едины, едины настолько, что при желании можно выдать звук похожий на нечто среднее между «м» и «у». Это великое откровение древнего коана.
«М» — всегда короче, так как мы не можем пространство воспринимать так же длительно, как время и следуем природе нашего зрения, выделяя отдельные фрагменты мира.
«У» более тягуче и длиннее, так как время не воспринимается ни органом слуха, ни органом зрения, а является дифференциальной функцией собственной субстанциональности. Стать «му» — значит соединить «м» и «у» и пребывать в этом непрерывно и тотально. Для этого «му» надо поместить так глубоко, чтобы оно не зависело от движений и дыхания. И это трудная вещь! У некоторых на это уходит год, у некоторых вся жизнь. И «му» ускользает при каждом новом вдохе. На вдохе появляется «му», а на выдохе уже остаётся только «у». Но звук «му» надо сделать цельным и непрерывным во все моменты своего существования, подобно равномерному гудению пчелы. Это должно быть не «м» и не «у», это должно быть «му»! Вы должны стать этим «му». И у Вас не должно остаться никакого различия между «му» и Вами.
При дыхании, при смене вдоха и выдоха «му», цельное и глубокое, должно струиться беспрепятственно словно струйка масла, не утончаясь и не утолщаясь, не прерываясь и не исчезая. Но многие теряют «му» на первых порах и глотают его снова и снова, шевеля губами. Как милосерден тот мастер, который вбил когда-то своей деревянной сандалией «му» в глотку ученика вместе с передними зубами! По истине он сделал самое доброе дело. «Му» с губ должно уходить всё глубже, сначала поселившись в мышцах речевого аппарата, затем ещё глубже – в голове, и, наконец, превратиться в непрерывное «му», идущее из глубины Вашего существа.
И когда Ваша дискурсивность будет побеждена непрерывным и неисчезающим ни при каких условиях «му» — оно родится в Вас необусловленностью и станет поглощать ваше существо в бездне пустоты. Но «му» — само по себе не является ещё несубстанциональностью. Это всего лишь пустота – объект, который реально существует и осознаётся, хотя вещи уже не станут иметь над Вами власти, появляясь и исчезая в этой пустоте, подобно брызгам от весла, падающим в море.
Начинать «му» надо сидя, продолжать, как угодно. Самый трудный барьер – дыхание. Движения не так прерывают «му». Поэтому практиковать можно повсюду.
Практики дзен говорят, что «му» — единственная преграда на пути дзен, а Великая Вера – это стать единым с «му»!
То что внутри и то что снаружи – становится одним. Догэн сказал:
«То, что «я» устремляется к десяти тысячам вещей и поддерживает их, называется заблуждением». «Му» — лекарство не от десяти тысяч вещей, а от устремления «Я».
Если разбить процесс на некие условные стадии, то можно сказать так:
1.Вы глотаете «му».
2. «Му» сидит и живёт в Вас, но Вы его чувствуете только когда вспоминаете о нём.
3.Вы вдыхаете и выдыхаете «Му».
4. «Му» вдыхает и выдыхает Вас.
5. Вы понимаете, что уже не можете избавиться от «му».
6.Вы спите, ходите и живёте с «му», но «му» ещё дышит.
7. Вы становитесь с «му» единым, а «му» (и вы) непрерывным. «Му» течёт свободно, легко и постоянно.
8. И, наконец, как говорят Учителя и практики дзен, «внезапно «Му» вырывается наружу, изумлены небеса, потрясена земля. Ух ты! Плод хлебного дерева шлёпается на жестяную крышу! Вот оно! Наконец Вы видите, в чём дело. Огромная неожиданность! Вселенная говорит: «Привет!».
Кацуки Сэкида назвал «Му» — «Му» одного дыхания»

«Монах спросил Чжао-чжу: «Как мне воспользоваться двадцатью четырьмя часами?»
Чжао-чжу сказал: «Двадцать четыре часа пользуются тобой. Я пользуюсь двадцатью четырьмя часами».
А это значит, что Чжао-чжу двадцать четыре часа в сутки абсолютно осознан. И ему более не нужно «Му»
sumer-kee
Тогда включите японское «ку» — субстанциональность.
Тоже пригодится:)

Понимать природу зеркала, значит смотреть в несубстанциональность вещей.
Смотреть в несубстанциональность вещей, значит иметь понимание «ку» на том уровне, который доступен, и сравнивать не вещи друг с другом, а каждую вещь сравнивать с «ку».
Тогда понимание «ку» проясняется с каждым новым сравнением, а вещи растворяются в «КУ».
Это и есть отрешение от вещей, а применимо к мыслям и чувствам — разотождествление.
Если вещи сравниваются друг с другом — взгляд напряжённый и цепляющийся. Если вещь сравнивается с «ку» взгляд свободен и удивлён, как у ребёнка.
Ку живёт повсюду. В чистом небе, между веток дерева, между пальцами рук, между буквами в словах.
Когда ку станет всеобъемлющем, останется только тот, кто смотрит в ку.
Как тому кто смотрит стать «ку» и исчезнуть?
Просто смотреть… Когда все вещи становятся «ку» и ни одна вещь не вылезает из «ку» ни формой, ни качеством, тот кто смотрит в «ку» и видит пустоту, перестаёт видеть пустоту и становится «ку».
И если есть возвращение смотрящего в пустоту, то нет возвращения того, кто стал «ку».
Даже малое понятие «ку» размывает фиксацию сознания и уже освобождает.
sumer-kee
У Вас нет ни одного термина Адвайты, кроме «я»:))
sumer-kee
Если существует только одно первичное присутствие, чего вы его называете первичным?:)
Что за я-центр? Есть я-окраины?:)
Почему бы всё перечисленное не назвать просто мыслями?
Что за первичная троица? Есть вторичная?
Чем осознание отличается от сознания?
Почему Абсолют ворочается? Вокруг я-центра?:))
В Адвайте всё гораздо логичнее и проще.
Что это за учение у вас.?
sumer-kee
Кармические рецидивисты!:))
sumer-kee
Да:) Побольше про понимание Учения хотелось бы.
И не спеша, а то я записываю:)))
sumer-kee
Настоящие жрецы отлично знают, что нет никакого подсознания и сверхсознания:)))
И действуют очень просто — на внимание (сознание), формируя его запросы.
Даже такие понятия, как «расширение сознания», «исправление сознания» и т.д. — не принимаются.
Кстати, в классической психиатрии и древних кариках и сутрах понятие сознаия (внимания) совершенно идентичны.
Сознание или есть или нет! Это всё.
Его не может быть больше, «ширше»…
Есть или нет.
В этом и Будда и Психиатр 19 века — едины.
Почитайте, если не верите:))
sumer-kee
это верно:)
sumer-kee
Я дождусь естественной «смерти»:))
Главное — это смирение:)