Но, когда осознанность проникла в промежуточное состояние между сном и бодрствованием, вот тогда пошло движение дальше.
какой же компот у тя в голове...15 лет осознания осознания..25 лет практики… даже боюсь спросить… что ты делал 80 лет назад…
промежуточное состояние между сном и бодровствованием ---это туриятитта… твоя истинная природа… это экран сознания… и это не состояние… а основа для всех состояний сознания…
поэтому куда там проникала твоя осознанность(в какое такое состояние)… разве что в промежность… смари это очень уязвимая точка… не порви… вообщем очередной твой глюк…
и фатальное непонимание
Ты говоришь про образ себя в мышлении?
конкретно-логический или абстрактный образ.
это я сделал лет 25 назад
а че конкретное число не указал… когда ты это сделал…
это достаточно длительная практика(и основная)… которая позволяет очистить сознание от личных мыслей… и только тогда появляется возможность осознавать осознание… и вывести его на передний план восприятия
Образ себя в мышлении, ложный центр, ложный субъект — это разные «вещи», не нужно их смешивать. У тебя нет различения. Ты всё в кучу смешал.
комментировать тут нечего… догадываться о твои глюках… хлопотное дело…
Тебе нужно осознать себя в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием. Вот дверь.
Дверь одна-стоять в ЯЕСТЬ… которая является первой васаной… из которой рисуется весь проявленный мир… и которая есть отражение абсолюта в зеркале интеллекта… ахам-вритти тебе в помощь…
и раз уж вступил с тобой в диалог-поверь… что главная твоя проблема… ты сам… точнее твой умишко… который крепчает и становится только жирнее на этой теме становления…
и для начала… определи сам для себя… что такое пробуждение… иначе не зная дорожной карты… итог будет плачевен…
Нет никакого спасения, спасаться некому и не от кого
ну ты уж так сильно то не загибай… все ж страдания указывают на ошибку… которую самоисследованием и требуется устранить…
ибо страдания ниразу не зашибись… а постоянный маячек… напоминающий об ошибке восприятия…
а йогин наш местный так он просто тревожный… вот и все...)
про перевод внимания в непосредственный опыт и разворот внимания на субьект… на видящего… все верно…
про дальнейшие стадии ты и сказать ничего не сможешь… в силу их отсутствия… но ты я вижу любитель стадий и за них держишься…
вся тема двойственности держится на постоянном воссоздании некоего образа себя… вот исходя из этого первое и наверно даже глвное направление в самоисследовании это значительно сократить неосознанное мышление (которое и воссоздает ложный субьект)постоянным вниманием к мышлению(простым вниманием… вопросом… о чем я сейчас думаю)сама эта практика останавливает мышление…
именно эта часть самая нудная… но без которой все самадхи пойдут на корм скоту… и мышление нормально присвоит все эти недвойственные опыты… описав их как охренительное счастье и покой… которые были у МЕНЯ…
вообщем… в целом вижу… что ты не лузер полный… но очень сырой.особенно ежели как ты сам говоришь… что уже начал кому то втюхивать на эту тему… ну типа гурствовать…
После растворения начнётся созидание. Будешь миры творить. :)
Это кабзда …ладно эта сказочная бабуля с бабочками… но ты то… тот же пурген прогоняешь…
Ты осознаешь что ты все время обьективируешь некоего деятеля…… который не будет перерождаться…(как будто щас ты воплощен… уссаться)… который будет путешествовать в теле света… по адским мирам…утоньшение осознанности…утолщение осознанности…какой бред…как будто это некий обьект…
ок.услышал… даже стебать тя неинтересно… раз ты парень более серьезный… чем эти все… падмасамхавы и иже с ними…
сияй вообщем трансцендентным светом… всем место есть…
тем более сиддхи и шиваиты -твои европейские друзья…
Я думал, что ты уже закончил практику внимания к Яесть.
Ну тогда практикуй.
Нет смысла говорить про следующую практику, если ты ещё эту не закончил.
Это показывает что ты совсем не в теме и занимаешься ментальной чухней…Ну что за бредос…
Закончить практику Яесть …-это тебе не достижение спецэффектов…а это самодостаточная практика(Нисаргадатта тебе в помощь)… где практикующий исчезает… какую ты еще после этого придумал практику……
пайра своими историями пытается снять это ожидание
говорит что ты совсем не читал и не слышал спайру… либо совсем криво его слышишь…
спайра переводит внимание только в непосредственный опыт и делает это очень мягко…
не смеши меня…
я описываю практику внимания к Яесть… и это внимание показывает невойственность субьекта-обьекта… субьект сливается с обьектом…
никакого двунаправленного внимания тут нет… тут скорее расфокусировка внимания и осознания осознния.
да и про нирвикальпу с закрытыи а еще лучше с открытыми… показывает что ты фантазер…
нирвикальпа это смерть…
а про плод… что там у тя за еще какойто чудо плод за пределами всяких видов нирвикальп)
внимание на субьекте(присутствие сознании) показывает недвойственность субьекта и обьекта и это прямое переживание… как некий непереходящий фон…
вопросом -как я знаю что я есть? внимание направляется на осознание
в прямом опыте есть тело… предметы… мысли… чувства… а Васи нет… от слова совсем…
идем глубже… в прямом опыте есть только видение… мы не воспринимаем окружающий мир… мы воспринимаем восприятие(а мышление концептуализирует это прямой опыт)
по сути восприятие-восприятия это синоним осознание осознания…
ежели только йогу Светы…
серьезное внимание к этим темам выдает излишнюю привязанность к эффектам и своим опытам…
что прямо подтверждает что автор нормально переехал в духовную сферу… с опытами разными…
недвойственного осознавания за пределами субъекта и объекта,
недвойственное осознавание простой факт внимания к непосредственному опыту… вне знаний о некоем себе… а просто переводя внимание на факт присутствия… не задействуя мышление…
ок.
Нирвикальпа — это бессознательность, и в ней нет свидетеля.
Поэтому нирвикальпу нужно понимать как черту невозврата эго.
Савикальпа — это сахаджа с усилиями,
В савикальпе эго ещё остаётся, поэтому требуются дальнейшие усилия по его устранению.
Сахаджа — это естественное состояние сознания без усилий
В Сахаджа эго больше нет, поэтому оно безусильно.
а теперь делай вывод по поводу савикальпы после нирвикальпы…
какой же компот у тя в голове...15 лет осознания осознания..25 лет практики… даже боюсь спросить… что ты делал 80 лет назад…
промежуточное состояние между сном и бодровствованием ---это туриятитта… твоя истинная природа… это экран сознания… и это не состояние… а основа для всех состояний сознания…
поэтому куда там проникала твоя осознанность(в какое такое состояние)… разве что в промежность… смари это очень уязвимая точка… не порви… вообщем очередной твой глюк…
и фатальное непонимание
конкретно-логический или абстрактный образ.
а че конкретное число не указал… когда ты это сделал…
это достаточно длительная практика(и основная)… которая позволяет очистить сознание от личных мыслей… и только тогда появляется возможность осознавать осознание… и вывести его на передний план восприятия
комментировать тут нечего… догадываться о твои глюках… хлопотное дело…
Дверь одна-стоять в ЯЕСТЬ… которая является первой васаной… из которой рисуется весь проявленный мир… и которая есть отражение абсолюта в зеркале интеллекта… ахам-вритти тебе в помощь…
и раз уж вступил с тобой в диалог-поверь… что главная твоя проблема… ты сам… точнее твой умишко… который крепчает и становится только жирнее на этой теме становления…
и для начала… определи сам для себя… что такое пробуждение… иначе не зная дорожной карты… итог будет плачевен…
ибо страдания ниразу не зашибись… а постоянный маячек… напоминающий об ошибке восприятия…
а йогин наш местный так он просто тревожный… вот и все...)
про дальнейшие стадии ты и сказать ничего не сможешь… в силу их отсутствия… но ты я вижу любитель стадий и за них держишься…
вся тема двойственности держится на постоянном воссоздании некоего образа себя… вот исходя из этого первое и наверно даже глвное направление в самоисследовании это значительно сократить неосознанное мышление (которое и воссоздает ложный субьект)постоянным вниманием к мышлению(простым вниманием… вопросом… о чем я сейчас думаю)сама эта практика останавливает мышление…
именно эта часть самая нудная… но без которой все самадхи пойдут на корм скоту… и мышление нормально присвоит все эти недвойственные опыты… описав их как охренительное счастье и покой… которые были у МЕНЯ…
вообщем… в целом вижу… что ты не лузер полный… но очень сырой.особенно ежели как ты сам говоришь… что уже начал кому то втюхивать на эту тему… ну типа гурствовать…
Это кабзда …ладно эта сказочная бабуля с бабочками… но ты то… тот же пурген прогоняешь…
Ты осознаешь что ты все время обьективируешь некоего деятеля…… который не будет перерождаться…(как будто щас ты воплощен… уссаться)… который будет путешествовать в теле света… по адским мирам…утоньшение осознанности…утолщение осознанности…какой бред…как будто это некий обьект…
сияй вообщем трансцендентным светом… всем место есть…
тем более сиддхи и шиваиты -твои европейские друзья…
Закончить практику Яесть …-это тебе не достижение спецэффектов…а это самодостаточная практика(Нисаргадатта тебе в помощь)… где практикующий исчезает… какую ты еще после этого придумал практику……
спайра переводит внимание только в непосредственный опыт и делает это очень мягко…
я описываю практику внимания к Яесть… и это внимание показывает невойственность субьекта-обьекта… субьект сливается с обьектом…
никакого двунаправленного внимания тут нет… тут скорее расфокусировка внимания и осознания осознния.
да и про нирвикальпу с закрытыи а еще лучше с открытыми… показывает что ты фантазер…
нирвикальпа это смерть…
а про плод… что там у тя за еще какойто чудо плод за пределами всяких видов нирвикальп)
вопросом -как я знаю что я есть? внимание направляется на осознание
идем глубже… в прямом опыте есть только видение… мы не воспринимаем окружающий мир… мы воспринимаем восприятие(а мышление концептуализирует это прямой опыт)
по сути восприятие-восприятия это синоним осознание осознания…
серьезное внимание к этим темам выдает излишнюю привязанность к эффектам и своим опытам…
что прямо подтверждает что автор нормально переехал в духовную сферу… с опытами разными…
недвойственное осознавание простой факт внимания к непосредственному опыту… вне знаний о некоем себе… а просто переводя внимание на факт присутствия… не задействуя мышление…
Нирвикальпа — это бессознательность, и в ней нет свидетеля.
Поэтому нирвикальпу нужно понимать как черту невозврата эго.
Савикальпа — это сахаджа с усилиями,
В савикальпе эго ещё остаётся, поэтому требуются дальнейшие усилия по его устранению.
Сахаджа — это естественное состояние сознания без усилий
В Сахаджа эго больше нет, поэтому оно безусильно.
а теперь делай вывод по поводу савикальпы после нирвикальпы…
либо не было у тя никакой нирвикальпы…