svarupa777
о каком опыте идёт речь?
в прямом опыте есть тело… предметы… мысли… чувства… а Васи нет… от слова совсем…
идем глубже… в прямом опыте есть только видение… мы не воспринимаем окружающий мир… мы воспринимаем восприятие(а мышление концептуализирует это прямой опыт)
по сути восприятие-восприятия это синоним осознание осознания…
svarupa777
ежели только йогу Светы…
серьезное внимание к этим темам выдает излишнюю привязанность к эффектам и своим опытам…
что прямо подтверждает что автор нормально переехал в духовную сферу… с опытами разными…
недвойственного осознавания за пределами субъекта и объекта,
недвойственное осознавание простой факт внимания к непосредственному опыту… вне знаний о некоем себе… а просто переводя внимание на факт присутствия… не задействуя мышление…
svarupa777
да оставь ты эти спкецэффекты…
svarupa777
ок.
Нирвикальпа — это бессознательность, и в ней нет свидетеля.
Поэтому нирвикальпу нужно понимать как черту невозврата эго.
Савикальпа — это сахаджа с усилиями,
В савикальпе эго ещё остаётся, поэтому требуются дальнейшие усилия по его устранению.
Сахаджа — это естественное состояние сознания без усилий
В Сахаджа эго больше нет, поэтому оно безусильно.
а теперь делай вывод по поводу савикальпы после нирвикальпы…
svarupa777
учи мат часть…
либо не было у тя никакой нирвикальпы…
svarupa777
сон здесь напрямую здесь ну никак не задействован… хаттабыч чета прогоняет…
svarupa777
крутяк… тоесть нирвикальпа пройдена…
тады вопрос… и чо изменилась в восприятии…
svarupa777
с позиции омраченца ответ очевиден просветлил бы всех скопом… чтобы не страдали(нормальный сюжет на экране )

с позиции понимания ответ очевиден -нет второго…
svarupa777
если хоттабыч говорит о внимании перед засыпанием только на знание яесть при отсутствие внешних раздражителей(зрение.слух… осязание обоняние..)то при отсутствии вторичных мыслей она падает (знание яесть) в свой источник-тогда нирвикальпа… и это нифига не состояние
и это можно назвать дверью…
в твоем случае непонятно что за состояние ты ловишь между… сном и бодровствованием…
svarupa777
понравилось… очень хорошее наблюдение…
svarupa777
судя по названию поста… смысла в самом посте нет… но есть смысл в названии…
svarupa777
ТЫ
svarupa777
про брахман все хорошо… ум прекрасно слизывает эту сентенцию… и это бетонирует наглухо возможнсть осознать природу… и создает долгоиграющий напряг…
а неадвайта -это вот такой позитивчик… сон унутри сна…
svarupa777
вот долюбоящик же ты…
на своем птичьем языке…
хотя представляю что ты прав…
ты для начала выложи все свои термины с подробным описанием… что ты под ними подразумеваешь…
svarupa777
у тебя нет проблем… с проблемами…
svarupa777
классный молодой человек.
лучше не скажешь на сайте… некогда адвайты…
а теперь на сайте хрен знает чего…
сейчас в самый раз-заходит на ура…
svarupa777
Цепляние за реальность вещей ведёт к материализму,
цепляние за их нереальность ведёт к нигилизму ...

ключевое словоцепляние
Вы не цепляетесь ни за воззрение, ни за отсутствие воззрений…
Вы просто ничему не препятствуете и ни за что не цепляетесь.
*Алмазная сутра* в помощь вам…
svarupa777
гут…
svarupa777
так как ты, находясь в этом месте, как бы заявляешь об интересе к природе реальности, скажу тебе словами Раманы
Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободы воли,
Ни пути, ни достижения.
Это окончательная истина.

думаю добавлять уже ничего не нужно… куда летят твои натужные концепты…
svarupa777
То есть, бытие Абсолюта перестало быть, безразличным к результату, а обрело некую цель.
Люди определяют то чего у них нету, Абсолют добавляет недостающее. При этом результат «добавления» часто оказывается неадекватным ожиданиям людей и люди генерируют новое «хотение».
какая удивительная дремучесть… материализм во всей красе… прикрытой духовными концепциями…