и не говори… в адвайте одни перлы.для тебя.пока так…
как говаривал один уважаемый мной мастер ...*вы свои фантазии выдаете за факты… а мои факты за фантазии..*
ответь на вопрос — ты осознаешь? если поймешь вопрос. дело может сдвинутся с мертвой точки.
вылезай из бочки)… говорю с феичем на его поляне.и разумность заключается в том, чтобы диалог был возможным необходимо спускаться на уровень понимания и направлять внимание на очевидные вещи, которые пока игнорируются…
а если разговавривать с точки зрения максимы, с абсолютной точки зрения, то смысла нет…
с тобой могу говорить по другому… потому что ты услышишь…
если личность нет до 2-3 лет, значит ли это, что до этого возраста не было вообще свидетельствования?
осознает себя только сознание, и личность осознает только сознание. твой затык в том… что ты предполагаешь что ты видишь, слышишь, думаешь и т.д..(считая себя личностью ну или сдс)).
а на самом деле ты осознаешь слышание, видение, слушание… есть только осознавание…
завод как и человек это концепция, в которую входят много различных обьектов…
то есть грубо говоря это мысль!
в принципе такая аналогия вполне корректна… когда мы говорим о человеке но когда мы говорим о Я, о том, кто же этот свидетель всех этих феноменов, то оказывается что его нет как некоего объекта, ты не сможешь показать на себя пальцем. и в этом смысл утверждения, что фейча (свидетеля, видящего)нет в прямом опыте… на его место встает подразумеваемая личность…
и именно об этом искажении и говорит адвайта…
в твоем случае ты личность просто назвал сдс, но от этого она не перестала быть просто концепцией…
адвайта говорит о реальности…
привет сухарик… почему не в окопе… тыж у нас энтот… турбо…
еще бы кол проявился для полной картинки…
Но если объект из субъекта сделан, то единственное, что существует это субъект. Зачем же его тогда называть субъектом? Он же ничему не противопоставлен.
Ответить
потому что инструмент такой мышление… только для погоорить… поэтому и говорится что открыл рот-соврал…
Даже допускаю что софа не имеет опыта.Но она намного ближе к опыту ибо правильное понимание…
А вот имея такую базовую ошибку в понимании шансов ноль…
Но можешь упорствовать… впереди вечность))
как говаривал один уважаемый мной мастер ...*вы свои фантазии выдаете за факты… а мои факты за фантазии..*
ответь на вопрос — ты осознаешь? если поймешь вопрос. дело может сдвинутся с мертвой точки.
а если разговавривать с точки зрения максимы, с абсолютной точки зрения, то смысла нет…
с тобой могу говорить по другому… потому что ты услышишь…
чтобы было знание нужен знающий… у тебя он феичь, крутящий шары…
осознает себя только сознание, и личность осознает только сознание.
твой затык в том… что ты предполагаешь что ты видишь, слышишь, думаешь и т.д..(считая себя личностью ну или сдс)).
а на самом деле ты осознаешь слышание, видение, слушание… есть только осознавание…
то есть грубо говоря это мысль!
в принципе такая аналогия вполне корректна… когда мы говорим о человеке
но когда мы говорим о Я, о том, кто же этот свидетель всех этих феноменов, то оказывается что его нет как некоего объекта, ты не сможешь показать на себя пальцем. и в этом смысл утверждения, что фейча (свидетеля, видящего)нет в прямом опыте… на его место встает подразумеваемая личность…
и именно об этом искажении и говорит адвайта…
в твоем случае ты личность просто назвал сдс, но от этого она не перестала быть просто концепцией…
адвайта говорит о реальности…
по сути неверие это вера в иное…
другой вопрос что это только опыт… пустотный по своей сути… как сон… вечный сон…
покажи ты мне феича… не получится…
еще бы кол проявился для полной картинки…
потому что инструмент такой мышление… только для погоорить… поэтому и говорится что открыл рот-соврал…
Даже допускаю что софа не имеет опыта.Но она намного ближе к опыту ибо правильное понимание…
А вот имея такую базовую ошибку в понимании шансов ноль…
Но можешь упорствовать… впереди вечность))