Йога, даосизм, более физичны. Определенные действия позволяют менять качество энергии. Когда проходятся некие пороговые уровни, вслед за изменениями в работе энергетических центров, меняются стереотипы реагирования и мышления.
Всё! Сдаюсь!
Отсечь эту связку в твоем мышлении я не могу.
Просто поверь, что Дракон не о мифическом мышлении и не о религии, когда употребляет слово «Бог». :)))
Это прямо вот о жизненном.
«Дао» тоже тебе не подходит? :)
Можно не исповедовать никакую религию, но быть человеком глубоко верующим.
Это очень глубоко интимное, прямое, тонкое — общение с Богом, с Абсолютом… или… ну назови так, чтоб не притягивать понятия религии… :)
Вы говорите о тайной части посвящения и монашества, которая есть в любой религии.
А для мирянина это исповедь, причастие, присутствие на службе, поставить свечку, покрыть голову и тд, то есть соблюдение правил и обрядов.
Хотя по мне так это очень спорно, что касается мыслей.
Как не думать плохо, если такая мысль уже пришла? :)
Можно всё время находится в молитвенности, конечно, но тогда всё же уход из социума, начинающийся постригом и тд, что тоже ритуальное действо.
Быть в мире и не от мира сего — это уже очень глубокий уровень трансформации.
Нет. Религия включает в себя обязательное выполнение неких обрядов и свода правил.
В текстах Дракона этого нет.
Замени слово «Бог» на «Абсолют» и будет Адвайта.
Бог — это нечто очень знакомое для нашего сознания, для нашей души, то к чему устремлена ее любовь.
Не выдумывай!
Нет ни намёка на религиозность и, тем более, церковную обрядность.
Другой вопрос, что пока у человека не было опыта открытия души и переживание Абсолютного, то понимание Богоявленности будет голимой абстракцией и фантазийным мифом.
И в данном тексте нет определения квантовости Сознания, как возможности переживания ограниченным Сознанием безграничности и бесконечности Абсолютного.
Да, вообще, не важно, как называть: Бог, Абсолют, Плод, естественное состояние.
Мне нравится, как Ерофей написал о вере: Блажен, кто не видел меня, но уверовал.
100 процентов!
Отсечь эту связку в твоем мышлении я не могу.
Просто поверь, что Дракон не о мифическом мышлении и не о религии, когда употребляет слово «Бог». :)))
Это прямо вот о жизненном.
«Дао» тоже тебе не подходит? :)
Это очень глубоко интимное, прямое, тонкое — общение с Богом, с Абсолютом… или… ну назови так, чтоб не притягивать понятия религии… :)
Давай уберем все эти понятия религии, молитвы.
Вот так и скажем: Сакральное обращение души!
Отлично!
А для мирянина это исповедь, причастие, присутствие на службе, поставить свечку, покрыть голову и тд, то есть соблюдение правил и обрядов.
Хотя по мне так это очень спорно, что касается мыслей.
Как не думать плохо, если такая мысль уже пришла? :)
Можно всё время находится в молитвенности, конечно, но тогда всё же уход из социума, начинающийся постригом и тд, что тоже ритуальное действо.
Быть в мире и не от мира сего — это уже очень глубокий уровень трансформации.
В текстах Дракона этого нет.
Замени слово «Бог» на «Абсолют» и будет Адвайта.
Бог — это нечто очень знакомое для нашего сознания, для нашей души, то к чему устремлена ее любовь.
Нет ни намёка на религиозность и, тем более, церковную обрядность.
Другой вопрос, что пока у человека не было опыта открытия души и переживание Абсолютного, то понимание Богоявленности будет голимой абстракцией и фантазийным мифом.
И в данном тексте нет определения квантовости Сознания, как возможности переживания ограниченным Сознанием безграничности и бесконечности Абсолютного.
Мне нравится, как Ерофей написал о вере: Блажен, кто не видел меня, но уверовал.
У тары популярность. :)
vk.com/wall-165935326_2027
Ты всё ещё бегаешь с проецированием, провоцированием и «заботливо» подставляешь зеркала?
Отдохни, милая. Расслабься.
Когда сам текст, то он чист и совершенен, настолько, что пояснения его только усложняют. :)
Так слышу. :)
Спасибо. Прочту.