Прозрение, что все что есть — это Бытие или Сознание или Бог…
Это, по сути, конец реальности всех субъектов на всех уровнях…
НЕ2 — это не когда «ничего нет». Это когда НЕТ ВТОРОГО. Эта реальность — за пределами слов. И даже за пределами слова «реальность». :) Поэтому говорить о ней можно только одним (верным) образом. Других вариантов говорить — нет, сколько бы вы не пытались.
Да, за эти две категории товарищей можно не волноваться. Однако, есть и промежуточные варианты — без секты человек превратился бы в открытого. А, попав в секту — превращается в узколобого. О них и речь.
Если секта не деструктивная, то в ней особо страшного ничего нет
Самое страшное там то, что в секте человек не развивается и не познает реальность. Там он тратит своё время на пустые мечтания, даже если секта и называется например «развитие человека». В то время, как за её пределами шансов на самопознание куда как больше.
Эти галлюцинации становятся реальностью, когда ощущаются сразу многими; так утверждение, сделанное большинством, принимается за истину. Когда подобные вещи встраиваются в твою собственную жизнь, они приобретают собственную реальность — в конце концов, что есть правда об этом мире, как не то, как он воспринимается в собственном сознании?
Хороший пример — человек, который умеет ориентироваться по Солнцу. Выбирать направление движения, оценивать время суток и т.д. В его мире солнце бегает по кругу, «вставая» слева (если стоять к Солнцу лицом) и «заходя» справа. Сам же он живёт на неподвижной поверхности. Но это — галлюцинация, которая развеивается с помощью понимания, мудрым видением вещей. И тогда преодолевший иллюзию человек начинает жить на «вращающейся относительно Солнца Земле», «навстречу» Солнцу утром, «с лева направо» в обед и «падая спиной назад, от Солнца» вечером. Меняется его мироощущение, меняются и слова, которые он использует. Вместо «восхода» — утренний поворот к Солнцу, вместо «заката» — вечерний отворот от Солнца или как-то так. Так проживание иллюзии сменяется жизнью в реальности, ну или по крайней мере тем что ближе реальности. Человек же, который только знает, что «Земля вращается вокруг Солнца», но не живет из этого знания, похож на фарисея говорящего о Боге, но не живущего в Боге.
Однако, если я самостоятельно провожу это исследование, то исследование будет проводиться эго, т.е. моими существующими понятиями о себе, и эго имеет склонность оправдывать себя и продолжать свое существование.
И поэтому:
Исследование собственной природы должно быть основано на писаниях и должно проводиться под руководством компетентного учителя.
— Уйду как я в горы)))
От людей, от Свами,
чтобы быть одному,
но не с вами.
Вопрос не о вас. И не о вашем уходе, или приходе, или мнении о чем-либо, включая и об адвайте. А об Истине и о том как её познают верным образом. :)
Нет. Адвайта — это использование единственного верного метода познания СЕБЯ.
Вот что такое адвайта:
Необходимость учителя
Исследование собственной природы должно быть основано на писаниях и должно проводиться под руководством компетентного учителя. Причина этого в том, что речь идет именно обо «мне», и у меня уже имеются понятия и суждения о себе. Необходимо отказаться от имеющихся понятий и тогда только может быть понята реальная природа себя. Однако, если я самостоятельно провожу это исследование, то исследование будет проводиться эго, т.е. моими существующими понятиями о себе, и эго имеет склонность оправдывать себя и продолжать свое существование. Представьте, что веревка принимает себя за змею, — змея не может обнаружить веревку, пока она поддерживает понятие о себе, как о змее. Точно также и пока эго, или ахамкара, поддерживает понятие о себе, настоящий Я не может быть обнаружен. И поэтому становится необходимым сдать свое эго тому, кто знает Я, и кто также знает как верно направить само-исследование, чтобы эго могло обнаружить
себя как безграничное Я. Поэтому мы видим, что Арджуна сдал свое эго, т.е. предоставил себя в полное распоряжение учителю, Бхагавану Кришне, который указал ему на его настоящую природу.
Слушание учителя, шравана, — это и есть само-исследование, вичара, которая проводится вместе с учителем. Шастры, или писания, раскрывают мою природу, и то что я вижу в их словах, — это Я сам. Учитель должен мудро использовать слова, и я должен понимать их в нужной перспективе.
«Средства и Цель»
Свами Даянанда Сарасвати
Взрослая душа отличает зерна от плевел и движется дальше. Настоящий учитель сделает все, чтобы искоренить зависимость от его присутствия и учения.Душевно зрелый человек ходит на своих ногах, и смотрит на мир своими глазами.
Банальная логика подсказывает, что из всего облака признаков мудреца можно-таки вывести нечто, что объединяет всех без исключения мудрецов. И не относится при этом к дуракам. Ну хотя бы — умение делать такого рода заключения. Разве нет? И если да — что плохого в том, чтобы подражать мудрецу в этом? Ну по крайней мере, хорошо тут будет потому, что такие смешные тексты писать не придется. :)
— Даже исчерпанность всякого опыта и бытие тем, что вне любых опытов, не означает окончательного отвлечения сознания от страсти познавать, так как это его природа. И вместе с познание опять начнётся игра в разделение.
Так и по этой причине и возникают многочисленные Вселенные. :) И по этой же причине они и исчезают — Сознание познаёт, а как это, быть чистым.
Упс:
Внимание! Сайт представляет угрозу!
Adguard заблокировал доступ к этой странице
Это, по сути, конец реальности всех субъектов на всех уровнях…
НЕ2 — это не когда «ничего нет». Это когда НЕТ ВТОРОГО. Эта реальность — за пределами слов. И даже за пределами слова «реальность». :) Поэтому говорить о ней можно только одним (верным) образом. Других вариантов говорить — нет, сколько бы вы не пытались.
Хороший пример — человек, который умеет ориентироваться по Солнцу. Выбирать направление движения, оценивать время суток и т.д. В его мире солнце бегает по кругу, «вставая» слева (если стоять к Солнцу лицом) и «заходя» справа. Сам же он живёт на неподвижной поверхности. Но это — галлюцинация, которая развеивается с помощью понимания, мудрым видением вещей. И тогда преодолевший иллюзию человек начинает жить на «вращающейся относительно Солнца Земле», «навстречу» Солнцу утром, «с лева направо» в обед и «падая спиной назад, от Солнца» вечером. Меняется его мироощущение, меняются и слова, которые он использует. Вместо «восхода» — утренний поворот к Солнцу, вместо «заката» — вечерний отворот от Солнца или как-то так. Так проживание иллюзии сменяется жизнью в реальности, ну или по крайней мере тем что ближе реальности. Человек же, который только знает, что «Земля вращается вокруг Солнца», но не живет из этого знания, похож на фарисея говорящего о Боге, но не живущего в Боге.
Именно об этом-то и речь:
Однако, если я самостоятельно провожу это исследование, то исследование будет проводиться эго, т.е. моими существующими понятиями о себе, и эго имеет склонность оправдывать себя и продолжать свое существование.
И поэтому:
Исследование собственной природы должно быть основано на писаниях и должно проводиться под руководством компетентного учителя.
— Уйду как я в горы)))
От людей, от Свами,
чтобы быть одному,
но не с вами.
Вопрос не о вас. И не о вашем уходе, или приходе, или мнении о чем-либо, включая и об адвайте. А об Истине и о том как её познают верным образом. :)
А Истина, что примечательно, одна. :)
Нет. Адвайта — это использование единственного верного метода познания СЕБЯ.
Вот что такое адвайта:
Необходимость учителя
Исследование собственной природы должно быть основано на писаниях и должно проводиться под руководством компетентного учителя. Причина этого в том, что речь идет именно обо «мне», и у меня уже имеются понятия и суждения о себе. Необходимо отказаться от имеющихся понятий и тогда только может быть понята реальная природа себя. Однако, если я самостоятельно провожу это исследование, то исследование будет проводиться эго, т.е. моими существующими понятиями о себе, и эго имеет склонность оправдывать себя и продолжать свое существование. Представьте, что веревка принимает себя за змею, — змея не может обнаружить веревку, пока она поддерживает понятие о себе, как о змее. Точно также и пока эго, или ахамкара, поддерживает понятие о себе, настоящий Я не может быть обнаружен. И поэтому становится необходимым сдать свое эго тому, кто знает Я, и кто также знает как верно направить само-исследование, чтобы эго могло обнаружить
себя как безграничное Я. Поэтому мы видим, что Арджуна сдал свое эго, т.е. предоставил себя в полное распоряжение учителю, Бхагавану Кришне, который указал ему на его настоящую природу.
Слушание учителя, шравана, — это и есть само-исследование, вичара, которая проводится вместе с учителем. Шастры, или писания, раскрывают мою природу, и то что я вижу в их словах, — это Я сам. Учитель должен мудро использовать слова, и я должен понимать их в нужной перспективе.
«Средства и Цель»
Свами Даянанда Сарасвати
Аминь. :)
Банальная логика подсказывает, что из всего облака признаков мудреца можно-таки вывести нечто, что объединяет всех без исключения мудрецов. И не относится при этом к дуракам. Ну хотя бы — умение делать такого рода заключения. Разве нет? И если да — что плохого в том, чтобы подражать мудрецу в этом? Ну по крайней мере, хорошо тут будет потому, что такие смешные тексты писать не придется. :)
Так и по этой причине и возникают многочисленные Вселенные. :) И по этой же причине они и исчезают — Сознание познаёт, а как это, быть чистым.