Но если человек осознает иллюзорность самих маркировок «истинно» и «не истинно»… но это означает лишиться опор. Это страшно. А как же истина?
Простая логика. С Уважением к каждому.
Логика, извините, отсутствует. Лишиться опор = преодолеть иллюзию опор. А преодолеть иллюзию = найти реальность. И никак иначе. Вот — это вам логика.
С уважением.
Дело в том, что Само-реализованный человек — всепроникающий и вездесущий, и потому рядом с ним люди автоматически обретают покой.
Дело в том, что само-реализованный человек — не человек. Это То, что рядом, внутри, снаружи, и вообще — Всё, что есть в Мироздании. Но, вот беда, люди в Мироздании не обретают покой автоматически. Для этого им обязательно нужен Учитель и Учение. Поэтому всё это просто бред сивой кобылы:
Для чего? Если вы спросите человека, который делает такие вещи, для чего он делает это, он ответит вам: «Я нахожусь здесь для того, чтобы помогать людям». Это бред сивой кобылы!
Вот причина, «для чего», и «как»:
Агнивесья сказал:
Слушай, мой сын, я расскажу тебе древнюю легенду. Внимательно обдумай ее смысл и делай как посчитаешь нужным. Однажды небесная нимфа Суручи сидела на вершине Гималаев и увидела пролетающего мимо посланника Индры, короля богов. В ответ на ее вопрос, он рассказал о своем задании: «Король-мудрец Аристанеми передал свое королевство своему сыну и занялся захватывающим дух аскетизмом в холмах Гандамаданы. Видя это, Индра послал меня с нимфами к мудрецу пригласить и сопроводить его в рай. Однако мудрый король захотел узнать о достоинствах и недостатках рая. Я ответил: «В раю лучшие, средние и наименьшие среди праведных смертных получают соответствующие награды в соответствии со своими достоинствами, а как только исчерпают свои заслуженные награды, они возвращаются в мир смертных. Мудрец отказался от приглашения Индры в рай. Индра снова послал меня к мудрецу с просьбой посоветоваться с мудрецом Валмики прежде чем отказываться от приглашения.
Король-мудрец был представлен мудрецу Валмики. Он спросил Валмики: «Каким путем лучше всего избавиться от рождений и смертей?» В ответ, Валмики пересказал ему диалог между Рамой и Вашиштой.
Валмики сказал:
Для изучения этого текста (диалога между Рамой и Вашиштой) пригоден тот, кто чувствует, что он привязан к этому миру и должен быть свободным, и тот, кто не совершенно глуп и не совсем просветлен. Тот, кто размышляет о путях освобождения, предложенных в этом тексте в форме историй, несомненно достигнет освобождения от повторяющейся истории (рождений и смертей).
Я изложил историю Рамы ранее и передал ее моему любимому ученику Бхарадвайе. Однажды, когда он был на горе Меру, он пересказал ее Создателю Брахме. Получив огромное удовольствие от рассказа, Брахма спросил Бхарадвайю о его желании. Бхарадвайя высказал желание, «чтобы все человеческие существа могли быть свободными от несчастья» и попросил Брахму найти лучшие пути для достижения этого.
Брахма сказал Бхарадвайе: «Иди к мудрецу Валмики и моли его продолжить благородный рассказ о Раме, чтобы слушатель был бы освобожден от темноты непонимания». Более того, Брахма в сопровождении Бхарадвайи сам прибыл к моей обители.
После моего приветствия, Брахма сказал мне: «О мудрец, твоя история о Раме – это лодка, на которой люди будут переплывать океан самсары (повторяющейся истории). Поэтому продолжай рассказ и заверши его». Сказав это, Создатель пропал. Высочайшая Йога Васиштхи
Но это не касается Сознания о мой Мудрый Учитель пребывающий в нирване, В Сознании никто никому не принадлежит но все принадлежит всему, так устроено.Нет возможности говорить с мирозданием ибо это подразумевает слишком большую аудиториюа это слишком громко.прости мне мою дерзость.
О да, таково оно, мироздание! Беседа с умным человеком ублажает мой слух, спасибо мирозданию, оно достойный собеседник самому себе!
А откуда у тебя уверенность, что твои знания полны и закончены, чтобы рассказывать кому-либо о том, «как устроен МИР»????
Мир даёт эти знания о себе тому, кто умеет использовать верные методы познания.
Мы со вчерашнего вечера обсуждаем обсуждаем тебя, ты занят тем, что защищаешь собственный образ так же как защищал его после предложения дать денег. Не замечаешь? ;)))
Я замечаю, что свои желания вы постоянно переносите на других. ВЫ желаете обсуждать меня, это я замечаю. ))) Но вы — это не «мы». Какая тут адвайта, какая духовность, если такие вещи не видятся…
Думаю, на этой веселой ноте наше дружеское обсуждение устройства мира можно завершить! ;)
Думаю, да. Такому слушателю что за щеку не положи — толку не будет.
Демонстрация уверенности собственных ЗНАНИЙ КАК устроен мир.
Она истекает из знаний, это самое что ни на есть естественное дело, а не что-то специально демонстрируемое. Невозможно знать и не быть уверенным в знании. Только знание-бытие-спокойствие-непоколебимость говорят об истинном знании.
И предписания что и кому делать.
Не предписания, а рекомендации, данные в дружеском разговоре. :)
Может быть стоит поразмышлять над тем, что стремление учить сопряжено с глубокой внутренней самонедостаточностью?
Ведь инициативу проявляет тот, кто имеет бОльшую заинтересованность, то есть корысть!
Я понимаю, что это трудно, но… Но сосредоточьтесь! Из вашего нежелания учиться — следует только ваше нежелание учиться! Ваши знания о моих желаниях, которые вы демонстрируете (учить или не учить вас) — это ваши чистой воды детские фантазии, под которыми нет реальных оснований!
Собственно, беседа между нами давно приобрела характер «я знаю больше, чем ты».
Ну, вам виднее. Но заметьте, этот вывод вы делаете исходя из своих убеждений! Я говорю о том, как устроен мир, вы сравниваете свои знания и мои, и делаете какие-то выводы о том, кто из нас знает больше. Но я говорю о том, как устроен мир, а не о том, кто из нас знает больше или меньше! Это вы пытаетесь свести беседу к отношениям «учитель-ученик»!!! )))
Мудрец ограничен в своих возможностях — он не может быть глупцом. Так что да, без вариантов — мудрец прицеплен к мудрости, а значит не может (чисто физически, технически) страдать, в том числе и «выясняя отношения» с кем-то и т.д. Удел мудреца — отсутствие проблем и печалей.
И характерный перевод беседы на собеседника… вместо взгляда внутрь!
Ого! Вы отказываетесь считать меня учителем — и спрашиваете, а зачем мне ученики. Знаете, маленькие дети этим страдают — они не понимают, что мир не измеряется их желаниями или не желаниями. И что чужие желания никак не зависят от их собственных капризов.
Все что угодно, лишь бы сохранить собственный образ! :))))
Вот-вот. Вы выдумываете что-то там себе, о себе и для себя. А я-то тут вообще — причём? ))) Ну, дет. сад, прямо.
С уважением.
Вот причина, «для чего», и «как»:
Настоящий шаман говорит с Мирозданием, о юный падаван! :)
Свет — один на всех, он не принадлежит никому, даже самому великому шаману. Подумайте над этим.
Я замечаю, что свои желания вы постоянно переносите на других. ВЫ желаете обсуждать меня, это я замечаю. ))) Но вы — это не «мы». Какая тут адвайта, какая духовность, если такие вещи не видятся…
Думаю, да. Такому слушателю что за щеку не положи — толку не будет.
Не предписания, а рекомендации, данные в дружеском разговоре. :)
— Всё, всё. — успокаивающе сказал он покачивающемуся Нивхурилу. — Вы просто здесь изучаете Дао. )))
Ну, вам виднее. Но заметьте, этот вывод вы делаете исходя из своих убеждений! Я говорю о том, как устроен мир, вы сравниваете свои знания и мои, и делаете какие-то выводы о том, кто из нас знает больше. Но я говорю о том, как устроен мир, а не о том, кто из нас знает больше или меньше! Это вы пытаетесь свести беседу к отношениям «учитель-ученик»!!! )))
Вот-вот. Вы выдумываете что-то там себе, о себе и для себя. А я-то тут вообще — причём? ))) Ну, дет. сад, прямо.
Если на твои ноги одеты кожаные башмаки, для тебя вся земля покрыта кожей!