tnc
ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бесполезно ИЗУЧАТЬ СЕБЯ, поэтому ИЗУЧАЙ МИР, ОБЕЗЬЯНА! ))))
Обезьяна? «Ты есть То», идиотина. Какая забавная эта штука, Божественная комедия! )))
tnc
Тебе нужна квартира, машина, одежда, ноутбук, игровая приставка, планшет, айфон, семья, секс, работа, профессия, статус, деньги, путешествия… тебе постоянно что-то не хватает. И ты решительно покупаешь инструменты, которые освободят тебя от того, от этого, от другого, но вдруг ты замечаешь, что увяз в паутине вещей, и вместо того, чтобы пользоваться ими, начинаешь им служить. В какой-то момент, почувствовав дыхание смерти за плечом, понимаешь, что НИКАКИЕ вещи тебе на самом деле не принадлежат. Всё, что было куплено на заработанные со скрежетом деньги и взято на прокат, ты ничего не возьмешь с собой – ни-че-го, любая вещь, которой ты дорожишь, которую любишь, останется здесь на-всег-да. И не только вещи – друзья, семья, связи и даже твоё собственное тело, с которым ты прошел огонь и воду, роднее которого у тебя никого нет, останется здесь и пройдёт цепочку не очень приятных превращений. НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ… Всё заберут… и тогда, сидя в коробке своего тела, ты понимаешь ценность того, чем ты обладаешь ничтожна. Ты зарабатываешь на машину, а она не стоит ничего, телефон – ноль космо-рублей, отложенные на путешествия деньги – пыль!
Чушь. Ценность ничтожна — вовсе не потому то «все заберут» и «ничего не останется»… когда-нибудь потом. Ценность — всегда сейчас! Но что такое «ценность», которая всегда сейчас? Что дают человеку квартира, машина, одежда, ноутбук, игровая приставка, планшет, айфон, семья, секс, работа, профессия, статус, деньги, путешествия…? Ну очевидно же — избавление от проблем, от голода, холода и прочих несчастий. Причем не когда-нибудь «потом», а прямо сейчас. И вопрос лишь один — НАСКОЛЬКО всё это работает. Если работает прекрасно — всем этим СЛЕДУЕТ пользоваться СЕЙЧАС, вне зависимости от того, отберут это ПОТОМ, или нет. И тут вопрос — только в этом «если». Можете ли вы купить самое ценное в своей жизни за деньги? Даст ли вам это машина? Секс? Успех в делах? Честный ответ — НЕТ! Не даст. Потому что всё это даёт лишь частичную удовлетворённость. Самое же ценное — это ПОЛНАЯ удовлетворённость. Полное довольство, полное блаженство, полное спокойствие, полная безмятежность, полное окончание всех и всяческих неудовлетворённостей и поэтому полное прекращение всех и всяческих исканий. Поэтому, сколько не бегай за всем этим — удовлетворён и полон не будешь. Именно и только поэтому во всей этой суете мало смысла.
tnc
не мир следует изучать, как ты — учёных с обезьянами, а себя,
Мир — есть источник знания о вас. Именно поэтому и говорят «Ты есть То». Для того, чтобы человек постигал эти две категории одновременно. Нельзя постигать себя, не постигая мир. Именно мир дает вам верные методы познания, «из себя» их не родишь. И случай с эволюцией — неплохое подспорье для того, чтобы глубже понять замысел Творца. Именно на таких примерах человек имеет возможность отточить свои методы познания — научиться различать истину от лжи на оче-видном. И потом поиметь шанс перейти к тонким вещам. К тому, что видится лишь оком мудрости, но не обычным глазом. Если же человек столь туп, что не может разобраться даже в таких простых (научных) вещах, то ему бессмысленно «изучать себя», исследовать эзотерическое.
tnc
Человек, который считает себя добросердечным и полным сочувствия, — на самом деле не обладает ни тем, ни другим. ©Роси Филип Капло
Какое вам дело до человека с его мелкими страстишками или даже благородными качествами? Все это ничтожно и мелко! Речь — о Боге!!!
tnc
Когда вы всмотритесь в природу своего Истинного Я и вселенной, ваши слова будут нести
убежденность и люди станут прислушиваться к вам. ©Капло
Какое вам дело до всего этого — кто и кого, и как должен учить? )))
tnc
ты видать забыл, что сам сказал несколько раз, что не познал себя.
Какое вам дело до моей личности? Она столь ничтожна и мелка, что и меня-то мало интересует. ))) Речь не о личности, придурок. Речь — о Боге!!! )))
tnc
Дурак, он и в Африке дурак, а если ещё и больной, то тут уж ничего не попишешь. Долечитесь там, где лежали, тогда будете (может быть) других лечить. А если диарея мучает, то попробуйте водку с солью — может приостановит ваш понос, хотя словесный — вряд ли, слишком много дерьма в вас накопилось, вот и отыгрываете его на сайте. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. ))
Тешся дальше придурок, но БЕЗ МЕНЯ! :)
Ну, вот. О личностях говорить хотим, а о том, кому принадлежала фраза, приписываемая вами Шанкаре — говорить не хотим. :) Почему? Догадываюсь почему — потому что с вами о чем ни говори, всё будет о вашей личности, о её мнениях по любому вопросу, о том ошиблась она или нет и т.д. Поэтому, вместо познания истины (что само собой разумеется означает возможность исправлять ошибки), все сводится к тому, что ваш собеседник — придурок. Но вот именно это же как раз и есть ведь позиция придурка, не способного постигать мир…
tnc
Вы, придурок
Я так и знал, что со всеми остальными моими словами вы спорить не будете. :) Видите, как просто? Стоит только отделить личности собеседников от предмета разговора, предмет разговора становится ясным. Стоит только сконцентрироваться на личности (отупить свой ум), и сразу же понос льётся всё гуще и гуще:

Я уже говорил долбоёбам, подобным вам, но, похоже, что такого идиота ещё на сайте не было, поэтому повторю ещё раз: НА ОБИЖЕННЫХ БОГОМ — НЕ ОБИЖАЮТСЯ. Лечитесь. Препараты я вам уже подсказал. Скорейшего выздоровления.
Какое отношение всё это ваше дерьмо имеет к выяснению вопроса — говорил ли Шанкара цитируемое вами или нет? Правильно, ровно никакого вообще.

Вот и какой смысл после этого разговаривать с такими отморозками, как вы? Вас же интересует исключительно личностная, эгоистическая сторона ЛЮБОГО вопроса.
tnc
поэтому будем считать вашу ОТСЕБЯТИНУ истиной со слов Шанкары, а не то, что в трактатах написано!
Вы, придурок, подписали слова авторства DINESH CHANDRA именем Шанкары:
Шанкара «7 трактатов» advaitaworld.com/blog/46002.html#comment940284
И после этого будет рассказывать мне о том, что написано в трактатах?! Да вы читать их не умеете. Что и понятно — вы даже цитату ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ СЛОВ не узнаёте. )))
tnc
Ну да, когда Шанкара говорил — вы рядом стояли и записывали
Вы дебил? Вы привели цитату текста авторства некоего PANDIT DINESH CHANDRA BHATTACHARYA, SHASTRI. Это — НЕ СЛОВА ШАНКАРЫ. Зачем мне нужно было стоять рядом с ним, чтобы знать, кто это сказал? Впрочем, после того, как вы подвергаете сомнению эволюцию человека из обезьяноподобного предка, а также с учетом каких трудов мне стоило донести до вас разницу между дословным и смысловом переводах с иностранного языка, сомневаться в вашей тупости никак не приходится…
tnc
НЕ ЛЮДИ! Вы — возможно! Вот и говорите о ДАННОМ «ФАКТЕ» ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ! ОБЕЗЬЯНА!!!
Ну и каше у вас в голове. :)
tnc
Вот она шизофрения — сначала всем доказывал, что человек произошёл от обезьяны, приводя в помощники всех дарвинистов-экзистенциалистов и доводы науки, а теперь кричит, что и обезьяны и (ПОДЧЁРКИВАЮ — ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ — ЛЮДИ!)произошли от Бога. Аминазин Вам в помощь! :)
Если из золотого слитка сделали золотую монету (и это твёрдо установленный факт как и то, что люди эволюционировали от обезьяноподобного существа), то это значит не только что «монета произошла из слитка», но и то, что МОНЕТЫ СО СЛИТКАМИ — произошли из золота. Как и обезьяны с людьми — произошли от Бога. И если вы не способны соотнести эти простые факты, в которых нет ни грамма шизофрении, это значит что она — только и исключительно в ваших мозгах! :)
tnc
открестился от своих утверждений, что он произошёл от обезьяны…
Вы настолько ограничены и невнимательны, что не просто выдумываете себе какой-то иллюзорный мир, но и искренне верите в него, живете в нём. :) Иллюзорный — потому что я говорил о том, что ЧЕЛОВЕК произошел от обезьяны. А не о том, что «я произошел от обезьяны». :) А всё потому что отождествляете происхождение своего тела с собой. И когда вам говорят «человек произошел от обезьяны», для вас это то же самое, что сказать «вы произошли от обезьяны». Впрочем, если вы человек — то да. Тогда вы именно от обезьяны и произошли. ))) Но это — ваш мир. Я же говорю о вашей божественной (а не человеческой) сущности!
tnc
Конечно есть, только я мелочный, в отличие от Вас, божественного её не вижу, зато Вы — всё видите, и всё знаете!
Ну и? Какой вывод будете делать из своего интереса? ;) По-прежнему искать то, в чем кто-то отличается от вас? Или плюнуть на эту мелкоту — и начать искать в чем вы Едины со всеми без исключения?
tnc
Для тех, кто произошёл от ОБЕЗЬЯНЫ тоже полезно будет послушать:
Для ВАС, что ли?! :) Не верьте никому, тут все произошли от Бога. Даже обезьяны с людьми. :)
tnc
Конечно же я мелочный и ограниченный. А вот вы — Бог!!! О ВАС РЕЧЬ!
Это ваша речь — о «я», об «а вот вы» и «О ВАС». Да, она мелочная и ограниченная, и за ней стоит мелочный и ограниченный ваш интерес. Но за всем этим — Бог. О Нём — моя речь и мой интерес. :) Разница вроде бы невелика — два мелких и ограниченных человека беседуют друг с другом, направляя внимание каждого из них. Но она, тем не менее — есть. ;)
tnc
Конечно, у меня мелкая, а у Вас
«а у меня», «а у вас», это всё и есть мелочность и ограниченность. О Боге речь. О Боге!!!
tnc
Вряд ли мне интересны догадки запутавшегося человека, считающего себя произошедшим от обезьяны. Пусть он и остаётся тем, кем себя считает.Не моё эго, а Ваше раздулось, пытаясь ставить личное перед безличным и доказывая свою правоту. Вот с нею и оставайтесь. А я уж как-нибудь без Вас разберусь, горе-учитель.
Я, он, мне, мое, свою, без вас — кого вообще волнует всё это? Мелкая душонка…
tnc
Ваши дальнейшие попытки поучать — давно уже не интересны мне
Да это понято, что вы везде ищете что-то интересное для вашего эго. Но имейте же совесть — я обшаюсь не с вами. Не надо лезть в чужую беседу с криками «вы мне неинтересны». Не о вас речь. :) Вы — в том виде, в котором себя знаете, слишком ничтожны, чтобы представлять интерес для кого-то еще, кроме вашего мелкого умишки. Разговор — за Того "Вы", о котором Вы не догадываетесь.
tnc
Для раздутого эго — важно, для мудрого — ВСЁ ЕСТЬ БРАХМАН! :))))
Вот как раз для раздутого эго и важно. ))) Должно было бы быть. Но, как я вижу — Брахман в нём предпочитает страдать, вместо того, чтобы сдуть его и обратить внимание на суть предмета. Хотя бы, для начала — суть темы разговора. ))) И так, мало-по-малу, получить шанс преодолеть собственное невежество.