У меня нет претензий к богу, их некому предъявить. Вот к людям да, бывает. )
Бывает, что уж тут сказать. Вы просто полагаете, что Бог и человек это нечто отличное друг от друга в сути своей. И, предъявляя претензии к человеческому (тварному), не замечаете хулы на Бога.
Для меня автобиографический момент жизни Будды или Христа — часть их учения, его контекст, а не противоположное.
С тех времён прошло очень, очень много времени. Христиане и буддисты нынче совсем не те, чем тогда. Какая нужда в том, чтобы повторять их ошибки, даже если они и были? Учения и школы совершенствовались всё это время, даже такие молодые как христианство и буддизм. :) Уж не говорю о ведической культуре.
Насколько я понимаю недовйственность — учение о говне — это тоже проявление источника или бога если угодно.
Видеть Бога во всём, это хорошая практика. Но такой человек, говоря о говне, говорит о Боге — говорит с любовью и благоговением к Творцу. Говорит, искренне открыв сердце Богу и с любовью к Нему в душе (с любовью к Себе в душе). И если так, то с говном нет никаких проблем. Как вообще ни с чем в этом мире. :)
А у современных буддийских учителей и учеников проблем друг с другом вообще не бывает по-вашему? )
Не бывает. Вообще не бывает — человек, постигший Истину, не имеет ни одной проблемы вообще. Он не ищет выходов ни из одной ситуации. :) У него всё есть. В этом и смысл (практический) освобождения от страданий всех живых существ. :)
Там как раз про тогдашнюю противоречивую реальность страны, а не про сказки.
Это невозможно понять объективным образом. То есть — исключая из ситуации самого человека, который находится в ситуации. И, таким образом, исключая Творца, который через этого человека эту ситуацию и создаёт. Потому что, рассуждая таким образом, которым рассуждаете вы, неизбежна теодицея со всем вытекающим из неё бредом. Ужасный Бог, который допускает тут страдания и т.д.
Будда (и Иисус) указывали на совсем иное. :) На то, что в мире НЕТ никаких страданий = Бог благ. :) Но в автобиографической прозе, рассказывающей о жизни Будды или Христа, вы вряд ли найдёте это. Там будет про то, как их гоняли, как распинали, что и сами они бабочками не какали и т.д. То есть — ровно противное тому, что знали эти учителя и чему они учили.
И если кто-то учит любви, но говорит всё больше о говне (прости Господи), возникает вопрос — а каким он сам видит мир? Каким он видит Творца, говоря другими словами? И не совершенно ли логично, таким образом, что хотя сам он в белом, но вокруг него все в коричневом? :)))
Это я к тому, что Будда все же был Учителем, а люди есть люди.
О Будде сейчас много сказок можно услышать. :) Но, судя по тем сказкам, которые нравятся вам — вы не улавливаете работу принципа «подобное к подобному»…
вообще то что ему самому приходится отбиваться от этих бесстыдных обвинений говорит о многом, о том что нет ни какой сангхи одно название, попробывал бы кто-то в тибете так себя повести на встрече с мастером или в монастыре ему бы просто не позволили безо всякого насилия и гнева! А тут просто бардак и это естесственно для этой социальной среды где все с ног на голову!
С ног на голову — это когда «нет ни какой сангхи» объясняется «социальной средой». :) Сангхья образуется вокруг Учителя! Он — центр кристаллизации, и естественный «фильтр», вокруг которого всё и выстраивается. Именно ПОЭТОМУ в Тибете — ТАК, как в Тибете. :) И в светлых российских православных монастырях и скитах — тоже ТАК. :)
Бамбука, настоящее в защите не нуждается.Мастера, Учение охаять невозможно. Лучше смотри на то говно, которое у тебя колышется, когда возникают такие ситуации.
Настоящее в защите не нуждается! Настоящее — есть Вечно Сияющее Осознаваемое Блаженство. О каком-таком «говне» речь?! :)))
Тот же ум, который защищает Учение и Мастера, он же и будет хаять его, когда наступят на больной мозоль покрепче.
Иисуса распял, Мансура четвертовали, Ошо травили, нож бросали, со всех стран выгоняли, Будду проклинали, плевали… Ихвечная борьба Добра со Злом, Света и Тьмы.
С тех времён прошло очень, очень много времени. Христиане и буддисты нынче совсем не те, чем тогда. Какая нужда в том, чтобы повторять их ошибки, даже если они и были? Учения и школы совершенствовались всё это время, даже такие молодые как христианство и буддизм. :) Уж не говорю о ведической культуре.
Видеть Бога во всём, это хорошая практика. Но такой человек, говоря о говне, говорит о Боге — говорит с любовью и благоговением к Творцу. Говорит, искренне открыв сердце Богу и с любовью к Нему в душе (с любовью к Себе в душе). И если так, то с говном нет никаких проблем. Как вообще ни с чем в этом мире. :)
Учитесь. А то так слепушенком всю жизнь и проживете.
Будда (и Иисус) указывали на совсем иное. :) На то, что в мире НЕТ никаких страданий = Бог благ. :) Но в автобиографической прозе, рассказывающей о жизни Будды или Христа, вы вряд ли найдёте это. Там будет про то, как их гоняли, как распинали, что и сами они бабочками не какали и т.д. То есть — ровно противное тому, что знали эти учителя и чему они учили.
И если кто-то учит любви, но говорит всё больше о говне (прости Господи), возникает вопрос — а каким он сам видит мир? Каким он видит Творца, говоря другими словами? И не совершенно ли логично, таким образом, что хотя сам он в белом, но вокруг него все в коричневом? :)))
Принцип «подобное к подобному» никак не мог исключать ситуацию с оккупацией. :)
И какой взор из этих двух — представляется более истинным? :)
Какой-такой «ум», о чём вы?! :)))