Привет, Серёга.
Я понимаю о чём вы хотите сказать, ссылаясь на Нагарджуну.
Ходить, и и всё время лялякать об абсолютном — это тоже болезнь.
Да и относительность никто не может откинуть по той простой причине, что вся игра(вместе с поиском и *завершением) происходит именно в ней(относительности).
Почему бы вам просто, не отстаивать эти две «истины» как равноценные, а послать нахер обои?:)
и тогда реки вновь станут реками, а горы горами…
(без всякого налёта относительности и абсолютности)))
отстаивать что-либо — это отрицать обратное, а значит опять делить…
Приведу вам один древний текстик
я его уже запостил сегодня у Анюты,
но всё же ..:
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них. Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших колесниц, это по-прежнему «болезнь медитации». Таково бремя бодхисаттв.
Когда нет цепляния за непривязанность и полностью утрачено твое «я», это высшее благо, завершение «достижения». Избегаешь ловушек царства бесформенного, болезней медитации, пути бодхисаттв и тогда уже ничто не собьет с толку.
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них. Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших колесниц, это по-прежнему «болезнь медитации». Таково бремя бодхисаттв.
Когда нет цепляния за непривязанность и полностью утрачено твое «я», это высшее благо, завершение «достижения». Избегаешь ловушек царства бесформенного, болезней медитации, пути бодхисаттв и тогда уже ничто не собьет с толку.
Наконец-то!
Вот и всё, что я хотел от тебя услышать, балван ты этакий:))
Только не чувство это, а идея,
но подкреплено и чувством и страхами и виной — наборчик велик,
— и это всё производные эго. но никак не наоборот
посмотри что ты противопоставляешь и зачем, каждый описывает и дополняет по своему, адвайта не пренадлежит Рамане и иже с ними! счас 21 век новые понимания новые описания!
А я не буду отстаивать своё мнение.
да чёрт с ним)), — это же просто мЫнение.
Пусть ходят кто в чём хочет — это и без моего «пусть» происходит. Я лишь напомню перевод слова Адвайта
А вот тебя то чё занесло под мой видос?
Я не против, так скаать всегда рад:)
но всё же?..
Чё защищаешь? кто в смертельной угрозе?))
… ток не говори что ты здесь случайно,
ищешь тексты для новых песен:)
Дракон подобное описал в своей схеме с третьим углом.
Дракон писал о противопоставлении, где третейским судьёй выступает «я» центр, который находится (условно) в третьей позиции(т.е. не является ни одним из противопоставляющихся феноменов).
Будь внимательней к информации которую штудируешь,
а вот твои каверы кидают тень на Учение.
Я понимаю о чём вы хотите сказать, ссылаясь на Нагарджуну.
Ходить, и и всё время лялякать об абсолютном — это тоже болезнь.
Да и относительность никто не может откинуть по той простой причине, что вся игра(вместе с поиском и *завершением) происходит именно в ней(относительности).
Почему бы вам просто, не отстаивать эти две «истины» как равноценные, а послать нахер обои?:)
и тогда реки вновь станут реками, а горы горами…
(без всякого налёта относительности и абсолютности)))
отстаивать что-либо — это отрицать обратное, а значит опять делить…
Приведу вам один древний текстик
я его уже запостил сегодня у Анюты,
но всё же ..:
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них. Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших колесниц, это по-прежнему «болезнь медитации». Таково бремя бодхисаттв.
Когда нет цепляния за непривязанность и полностью утрачено твое «я», это высшее благо, завершение «достижения». Избегаешь ловушек царства бесформенного, болезней медитации, пути бодхисаттв и тогда уже ничто не собьет с толку.
Байчжан
прям духовный сходняк)
ты просто не выиграл))
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших колесниц, это по-прежнему «болезнь медитации». Таково бремя бодхисаттв.
Когда нет цепляния за непривязанность и полностью утрачено твое «я», это высшее благо, завершение «достижения». Избегаешь ловушек царства бесформенного, болезней медитации, пути бодхисаттв и тогда уже ничто не собьет с толку.
Байчжан
Отделённого нету.
а вот Я, как интеграл всего Сущего Есть.
Я = Всё.
Вот и всё, что я хотел от тебя услышать, балван ты этакий:))
Только не чувство это, а идея,
но подкреплено и чувством и страхами и виной — наборчик велик,
— и это всё производные эго.
но никак не наоборот
но нет того, для кого это проблема.
да чёрт с ним)), — это же просто мЫнение.
Пусть ходят кто в чём хочет — это и без моего «пусть» происходит.
Я лишь напомню перевод слова Адвайта
А вот тебя то чё занесло под мой видос?
Я не против, так скаать всегда рад:)
но всё же?..
Чё защищаешь? кто в смертельной угрозе?))
… ток не говори что ты здесь случайно,
ищешь тексты для новых песен:)
Пардон, но не призывал-с
я к тому, что эта оценка должна возникнуть относительно «кого-то»"
«страдальца»
Будь внимательней к информации которую штудируешь,
а вот твои каверы кидают тень на Учение.
Что?? опасность?))))
нет. вина присуща делателю,
это следствие идеи что поступил/выбрал не правильно, мог бы по другому..
— а ну возьми сверься для надёжности)
тело тоже часто рассматривается как внешняя обёртка,
которая не во всём устраивает.