думаешь поставил многоточия и картинку будды прилепил — то все поведутся, что эти слова действительно характеризуют ситуацию?
нет! это то, что вы хотите думать, а не то, что есть!
да это вообще разные темы, разная терминология, разный контекст: судебные дела и духовность. Любимов просто дар божий с яичницей путает. это как рассуждать о математики категориями стихов. вот и получается: пять ю пять двадцать пять. у нас математика, а у него автор, ведь кто-то зарифмовал ямбом)) что ты ему надеешься доказать, скатываясь в его парадигму восприятия? пока он не вылезет из неё, ничего всё равно не поймет
а мышление всё может поделить. вот и их хвалёное постижения единства всего, только слова, не поотверждённые делом. долго методисты полунамёками общались, пиаря метод. а как дошло до конкретики — сплошные косяки и ложь всплыли
на словах не получится без косяков сказать. условно автор всё равно организм тела-ума, через который случилось данное действие. но это на словах такой способ сказать, по факту автора нет
сам вопрос порождён ложным принятием ситемы описания за факт. только как оборот речи есть подлежащее-сказуемое. так устроен язык, что сказуемое подразумевается как активность подлежащего, но это только лингвистическая структура. для тебя это кажется правдой, но не надо навязывать свои фантазии другим. здесь учатся трезвости
очевидно твоё не понимание. мы не в суде, где необходимо использовать терминолигию виновных и пострадавших. мы здесь исследуем глубокие вещи. неразличение этого, что всему своё место, говорит о низком интеллекте.
нет! это то, что вы хотите думать, а не то, что есть!
как собственно и это. нужен второй, который посчитает сон как один
всё это двойственное видение
твои аргументы — аргументы детсадовца. в тюрьму посадить надо вора. мы исследуем тему гораздо глубже. вначале вникни, а потом спорь
т.е. этот алгоритм — определённая программа, набор концепций. никаким прямым видением это не является
очевидно твоё не понимание. мы не в суде, где необходимо использовать терминолигию виновных и пострадавших. мы здесь исследуем глубокие вещи. неразличение этого, что всему своё место, говорит о низком интеллекте.