буква — это автор?)) вопрос был очень ясен, что обозначает слово «я», «автор» в опыте? ни один из вас не ответил, ведь вопрос неудобный, рушит всю вашу слепую веру в контроль, которым вы прикрываете страх перед изменчивастью жизни. я ведь не спорил, что не могут быть изменены обусловленности — это есть и вашем опыте, о котором вы говорите, и в моём. но вы упорно избегаете ответа на вопрос кто автор, и говорите только про приграммы и изменения)) в чём ваш контроль, если страх перед жизаью как рулил в ваших организмах тела-ума, так и рулит))
как можно верить в эту чушь, когда факты перед носом xD непосредственный опыт и есть автор… автор чего, если всё есть непосредственный опыт, нет двух? xD ты просто не осознаёшь импульс со совсем другой теме, из-за которого залипаешь на этой чуши, ты что-то компенсируешь этой слепой верой в себе
впаривай эту чушь кому-то другому)) пока)) был элементарный вопрос: что автор в непосредственном опыте? ответа как не было так и нет, а базару-то развёл невесть сколько
ты оглох?)) что такое «я» в опыте?)) ты утверждаешь реальность автора, подтверди! всё остальное неважно, что есть, то есть! в независимости как ты классифицируешь это
я не говорил такой ерунды! также как никому не рассказываю, что нет розового пони)) это формальность, принятая в обществе, называть организм тела-ума источником и авторм действий)) это как утверждать, что дерево — тот, кто теряет листья осенью и растит весной)) но может это ветерок сорвал листочки, а вещества из земли преобртзовались в листью, войдя в корневую систему дерева и далее…)) сеть причиа-следствий, без всякого источника. любой источник не более, чем условность
о боже! и кто же это? просто слова, которые опытом ты потдвердить не можешь, ибо в опыте есть только осознанием намерений, действий и изменений, которые обусловлены множестовом причин
если ты видишь только как два лица, это не значит, что тут нет вазы)) пока ты не увидел — она всё равно уже есть в прямом опыте, но ты различить не можешь)) поэтому до опыта различения это предмет веры, а при таком опыте ничего нового в опыте не появляется, но вот же она всегда там была))
на практике есть изменения, но те тот, кто их делает. иначе назови кто контролирует?)) что обозначает слово я в непосредственном опыте? опыт програм и их изменения я под сомнение не ставлю
если ты видишь только как два лица, это не значит, что тут нет вазы)) пока ты не увидел — она всё равно уже есть в прямом опыте, но ты различить не можешь)) поэтому до опыта различения это предмет веры, а при таком опыте ничего нового в опыте не появляется, но вот же она всегда там была))