veter
ни в одном взгляде сознание не становится чем-то большим или меньшим, будь то взгляд «прощения», «сознания», «проведения выходных», «вынесения мусора». и ни в одном действии сознание не становится чем-то большим или меньшим. всё это его тотальная манифестация, неотличимая от него самого.
veter
никогда сознание не предпринимало попыток познать себя, ибо никогда не прекращало быть собой! наслаждения и разочарования познания и незнания возникают в пространстве сознания, пустые и бессущностные, не оставляя за собой никаких следов. хотя и говорится о свободе сознания, на самом деле оно не обладает ни одним качеством, ибо неи нечехо второхо кроме него, с чем бы можно было вступить в отношения. сознание запредельно свободе и связанности, которые не более чем истории, возникающие в пространстве сознания!
veter
я никогда не отзываюсь, ибо нет второго, кто мог бы меня позвать. все приходы и уходы, все находки и потери, все вопросы и ответы возникают в пространстве сознания. покой и беспокойство лишь волны, сознание свободно от чего бы то ни было всегда
veter
нету никакой вести! что и кому можно нести, когда лишь ОДНО СОЗНАНИЕ ЕСТЬ!? и даже истории про несение вестей лишь манифестации сознания, неотличимые от него!? какие бы истории о вестях и спасаемых, заблудших и отрезвевших не происходили в пространстве сознания, оно никогда не затронуто ими!
veter
совершенно не важно, какая история разворачивается в сознании, история про маяк, освещающий что-то, или любая другая история! любая точка зрения одинаково близка к сознанию, любые слова, что бы не было сказано — манифестация сознания! не требуется какого-то особого знания, особых слов и особых действий, чтобы быть сознанию тем, что оно есть! какие бы истории о тьме и нужде в маяках нв возникали, сознание незатронуто ими и навсегда остаётся само собой!
veter
истории про думание, задания кажущимся авторам, призывы, обращения — так являет себя Сознание! чтобы не было услышано или не услышано, понято или не понято, какие бы истории отношений не возникали, Сознание остаётся собой, свободное и не затронутое своими манифестациями
veter
никакой особой «благой вести» не существует! это название для одной из множества историй в сознании. совершенно не важно, будет ли она, как кажется, услышана в историях про персонажей, или же в этих историях про персонажей эта «благая весть» никогда не появится! сознание всегда остаётся собой, чистым и не затринутым любыми историями. история про несение «благой вести» лишь одна из них. она никогда не освободит изначально свободное сознание! а истории про услышавших благую весть никгда не сделают сознание чем-то большим!
veter
равностность — это равностность ЛЮБЫХ И ВСЕХ ЯВЛЕНИЙ, ОДИН ВКУС И ХВАТАНИЯ И ОТТАЛКИВАНИЯ! что бы не реализовывалось через организм тела-ума, будь то неприятие или приятие, будь то грамония или конфликт — именно ЭТИ ЯВЛЕНИЯ РАВНОСТНЫ! а не только лишь гармония и приятие! ВЕДЬ ВСЕ ОНИ МАНИФЕСТАЦИЯ СОЗНАНИЯ, КОТОРОЕ ИЗНАЧАЛЬНО СВОБОДНО ОТ СВОЕГО СОДЕРЖАНИЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В МАЛЕЙШЕМ ЕГО ИСПРАВЛЕНИИ!
veter
совершенно неважно каким предстаёт в пространстве сознания организм тела-ума «ветер»! так являет себя сознание, а не иначе. реализует оно себя как «ищущийвете» или «нашедший ветер» совершенно не важно. сознание остаётся собой, его реализация никак не влияет на него! все истории поиска и находок лишь украшения пространства сознания, там нечего менять и нет во имя чего!
veter
сосзнание ни в чём ни нуждается, ни не нуждается, ибо нет второго! а любые сказки — лишь проявления этого сознания. и только в содержании сказок может рассказываться о персонаже «сознание», которое нуждается в чём-то. само СОЗНАНИЕ и есть всё это, изначально свободное
veter
только сознание являет себя и как мудрец, и как ищущий, и как истории их отношений. всё что бы не было достигнуто, и всё, что бы не было потеряно — это как рисунки на поверхности воды. сознание никогда не нуждалось в выходе, так как никогда никуда не входило. порой только истории о входах и выходах возникают в его пространстве. но истории выхода не делают сознание чем-то большим, а истории «не-выхода» чем-то меньшим
veter
никто не даёт никому шип и никто никого не спасает. все эти истории возникают как проявления сознания. оно навсегда изначально свободно от них и никогда ими не затронуто, неважно, был ли кто спасен или нет в историях. они могут быть какими угодно, сознание навсегда и изначально свободно, никогда не нуждалось в пути и спасении
veter
это и есть точка зрения, которая манифестируется сознанием через организм тела-ума «Надежда», вера в делателя, что есть какие-то «гуру», которые «кого-то» куда-то могут вести или путать. это и происходит в случае организма тела-ума «Надежда», через который утверждается ошибочность и иллюзорность «гуру», в то время как само такое видение считается чистой правдой.
veter
у сознания нет гуру, ему не к кому обращаться, не к кому призывать! только в содержании сознания разворачиваются драмы борьбы как кажется за какой-то наиболее верное видение мира! но каково бы не было видение — это лишь манифестация сознания, само сознание всегда свободно от него и не нуждоется в каком-то специалном взгляде, чтобы оставаться собой! сознание никогда не теряется ни в одной точке зрения, все потери и находки — манифестация самого сознания, которыми оно никогда не затронуто!
veter
всё это не более, чем содержание сознание, никак не затрагивающее само сознание. нет никакого думающего, нет думания, нет мира, нет дьявольского, нет не дьявольского. всё это проявления сознания, имеющие один вкус, свободно возникающие и исчезающие в его пространстве и не имеющие самостоятельного бытия! хотя и проявляются в сознании разные точки зрения, нет никого, кто бы владел ими и выбирал их! сознание являет себя так, а не иначе!
veter
не бывает никаких «дьявольских» идей, потому что «дьявольское» и «не-дьявольское» сами являеются не более, чем идеями, возникающими в пространстве сознания и никогда его не затрагивающие. ничто в сознании не затрагивает сознания, как бы это не выглядело «дьявольским» ило «не-дьявольским». даже кажущееся сопротивление тому, что есть, борьба с дьявольскими идеями — это лишь содержание сознания, никак не затрагивающее само сознание. ничио не нуждается в избавлении от якобы дьявольских идей, само сознание ими не затронуто никогда, а больше и спасать нечего.
veter
это называется месть за несогласие))
veter
тебя :)
veter
нет такой задачи у прощения устранять напряжение. «напряжение нечто ошибочное, неправильное» — этот взгляд является частью этого напряжения) а может и им всем)
veter
это называется не различение и предсочтение, а привязанности. ты даже взгляд «всё есть сознание» или «всё в содержании сознания», или какой ты там на словах декларируешь не занимаешь по факту. для тебя по прежнему реальность — это тело и личность, а вовсе не сознание. КТО и К КОМУ может обращаться и призывать? КОГО волнуют различения и предпочтения? КТО беспокоится и по поводу ЧЬИХ ошибочных идей? ЗАЧЕМ защищать СВОЮ точку зрения, если любая точка зрения несёт один вкус? Как может содержанание сознания: персонажи, их мнения и взгляды, как-то повлиять на СОЗНАНИЕ?
так что все эти отстаивания правильного взгляда, различения и предпочтения (которые кстати никто не отбирает! как вообще чьи-то слова могут их отобрать, как вообще слова можно видеть как угрозу, чтобы бороться с ними и доказывать своё??) — всё это исходит из веры в тело-личность как реальность :)