ты всё тащишся от нигилизма -кто… что? и т.п… никого ведь нет типа)
Речь идет омысленном авторе — истории про которого, ты каждый день наблюдаешь в мышлении
И как предполагается удерживать внимание на думающем, собирать информацию и писать конспект семинара?
Прочитай еще раз наш диалог и сделай на опыте всё что там сказано..., тогда у тебя не возникнет такого вопроса)- Кто будет удерживать на осознающем? или как внимание может быть на осознающем?
Поэтому я тебе писал, пока ты сама это не увидешь на опыте)
то что ты ответила да я согласна так и сеть -это не опыт… тебе нужно это проделывать каждый день в любое свободное время))
Кто будет удерживать на осознающем? или как внимание может быть на осознающем?
ВНимание не возможно удерживать или направлять на мыслящего и т.д -т.к внимание исходит от туда Внимание замирает в естсетвенном состоянии… и тогда остается только восприятие-осознание чистое...)И ты вот этовсегда с рождения тела-ума…
Поэтому внимание не направляется в буквальном смысле, а затихает, замирает ...и тогда будет естественно осознание Осознающего
собирать информацию и писать конспект семинара?
Не надо отказываться от обязательных дел жизни -работа, семья, еда… дети и т.д…
Поэтому когда ты готовишь семинар… то готовится значит семинар — планирование, мысли как лучше и т.д…
Но без мыслей о себе такой та и чувства — я делаю! что это некая сущность отдельная делает..)… В посведневных делах — без мыслей о себе, чувсвта я делаю и с осознанием всего воспринимаемого -тела, мыслей, мира… Когда одна -то осознание осознающего… и постепенно это перейдет на всё время бодрствования и так до глубокого сна…
Да и не дает она ни какого прозрения.
но почему так не внимательно читаете, это ведь важнейшие темы, тем более сама суть практики и своего видения как сделать
Уже ведь 10 раз написал, что нет никакой самореализации, опытов, прозрений и т.д и т.п — это все условные названия
Ты уже ТО, достаточно отбросить ложное — в этом и заключается практика
Это не усилия по достижению чего та и т.д -а наоборот, усилия по безусильности, т.к мы привыкли быть всегда в усилии -создавая ложное знание и ненужные искажения всоприятия и т.п)
считаю эту идею утопической.
ну вот и вывод о том как ты проверяла и т.д сама — ничего ты не проверила...
Т.к как может быть то, что и так есть фактически(осознание, восприятие и знание что ты есть 100% быть идееей!!?
Тогда твоя лень и не желание прояснить всё -есть материализм -есть то, что вижу(а ментал -не то что есть) и разгоняю авторов в мышлении… ну и конечно праздную что уже реальность)
В добавок нигилизм конкретный -кто прозревает, кто будет делать практику и т.п
Отрицается условномысленный автор -он конечно ничего не может делать -так как это выдумка)
я это делаю… живя с семьей и работая 5 дней в неделю…
Когда не один(работа и т.д), то основное что делается, это осознание мышления 24 часа в сутки… тогда идет работа по отбрасыванию того что налипло с 3-х лет…
ужны ли дополнительные усилия, стремления, напряжения, чтобы осознать Я_есть и удерживать осознание осознания круглосуточно, отбрасывая осознаваемые феномены как ложные?
Когда один могу быть, то все внимание на осознающего… осознание Мыслящего и т.д…
Но даже первый этап(отбрасыв. после 3-х лет)… уже само ведет к чистому осознающему…
и это переходит на все время бодрствоание…
Главный вопрос: кто это будет делать? Я-есть, Таня, Тело, ум, личность?
ты будешь делать, также как щас пишешь мне…
или также как переводишь внимание с непонравившейся песни и т.д…
Ты наверное вкурсе что я живу у социуме и мне нужно работать?
махарадж работал, была семья… но из за искренности он остальное свободное время отдавал Осознающему…
Да, и он и Махарши и т.д говорили что не нужно сбегать в лес...уединение не тела, а ума...
Действия тела и заоба о семье не препятсвия…
Нужны ли дополнительные усилия, стремления, напряжения, чтобы осознать Я_есть и удерживать осознание осознания круглосуточно, отбрасывая осознаваемые феномены как ложные?
решать тебе, но другго пути нет к окончательному распознаванию…
Если ты конечно не входишь в 1% тех кто не произвольно прозревает, но это означает что уже прошлая жизнь этому способствовала…
но раз ты уже не один год в поиске значит точно не входишь в этот 1 %…
а ждать милости… это заблуждение...если ты как ум… не подготовишь почву-чистое зеркало, то и последний этап который не зависит от ума, также естественно не произойдет…
Ты либо отдаешь внимание Богу либо продолжаешь жить как личнсоть и наслаждаться миром
Пока не отдашь все-себя -«не умрешь» — истину не получишь) Цена -твоя смерть при жизни тела.
Успехов вообщем!
Наверное можно опустить тему глубокого сна, это же не принципиально?
не принципиально, но это как рубеж по которому ты будешь «отбрасывать» то что не постоянно… в итоге выйдешь на видение своё, что остается только чувство бытия-себя перед самым входом в глуб.сон..перед исчезновением восприятия+тело+мир
Бывают временами состояния когда внимание на осознание или на смотрящего пропадает, ну тоесть все происходит, как бы без обратного взгляда, как будто пропадаешь, но осознание всего есть.
ну да, осознание Осознающего…
найти то что не меняется в каждом переживании (восприятии), уйти вниманием(точнее замирает внимание)от переживания к переживающему...
и вот это нужно довести на всё время бодрствования, тогда дальше само покатиться до глубкого сна)
Но не усилием, да оно и невозможно, т.к ты и щас это есть..- усилия нужно от усилий наоборот,
...т.е усилия -это скатывания внимания в мысли о себе(80% мыслей в течении дня)… желания. В.Диалог и т.п
Поэтому и говрят — ты уже то, только отбрось ложное..и то что останется будет самоочевидным в чистом виде.
Поэтому и смыслями бороться не надо, а просто на ясности-понимании, что не постоянное всё равно исчезнет со смертью тела… значит пока есть время, нужно отдавать внимание неизменному… осознавать осознающего, мыслящего,… но это само постепенно произойдет легко, когда ложное будет отброшено или отбрасываться фактически…
поэтому и речь была о гл.сне и младенце. чтобы выяснить не постоянное… до самой первой концепции «Я есть» которая также исчезает со смертью тела…
пока есть время нужно разгадать эту загадку «я есть»… иначе время потрачено в пустую…
Я не понимаю что такое «Я есть», объясни про что речь?
Таня, в последних 3 смс моих, есть про это подробно…
если прям с первого читать и самой сверять на опыте все это по порядку… то и в итоге выйдешь на осознание что такое «Я есть»…
не теоритически будешь знать, как книжку прочитала и запомнила слова в ней, а прям видение этого будет… т.е очевидный опыт....тебе нужен именно свой опыт...
Вот это то вот, очевидное знание себя(Я есть) и вылазит первым из глуб.сна, поэтому также называют первой концепцией.
но и в глуб.сне — это «знание что ты есть» тоже присутствует
Иначе бы ты проснувшись, не осознавала что был провал(ничего нет)
Я не в курсе что в глубоком сне, потому что ни какой информации о глубоком сне нет.
Значит.ты осознаешь что был провал)
Я переживаю только сны, а там есть переживание осознающего сон и так называемого окружения.
Щас да, а глуб.сон знаешь что был, только когда просыпаешься и знаешь о провале. Ты выйдешь на осознавание глуб.снапомимо осознавания сновед, бодрствования…
… когда будешь круглые сутки выводить на передний план внимания — постоянно присутствующее ОСОЗНАВАНИЕ Оно всегда есть, но ты скатываешься вниманием в воспринимаемое все — тело, мысли(прошлое, буд, грезы, мечты и т.п +мысленный персонаж=васаны) +мир.
скатываешься вниманием
Т.е погружаешься интересом во все это, и тогда осознавание Осознания уходит на задний план
Это как внимание по палке скатывается в другой конец в содержание мысли… или интересуется миром… события.желания и т.п
И сон может быть вообще асбтрактным, т.е. без выделения отдельно осознающего и осознаваемого.
Но выделющий остается — а значит есть выделяемое, пусть и абстрактное.
Уже много всего фактического написали, можно проверять круглые сутки на опыте и самой убеждаться на своем видении… как есть на самом деле.
Я не упомянул специально, что кроме постоянного осознавания(во всех 3 состоян.сознания) есть еще постоянное знание что ты есть На это знание можно выйти, задав вопрос: Откуда я знаю, что это именно я воспринимаю??? Как я знаю что я есть(не что или кто я есть, а просто есть)?(тебе не нужно думать и т.д, чтобы это было очевидным)
Это очень важный момент про знание себя очевидное
т.к когда ты знаешь, что ты есть, значит 100% знаешь тело+мир
никто не сможет тебя убедить, что тебя нет, т.к даже отрицать или знать что тебя нет, ты уже должна быть...(нет реального автора обьекта, кроме как в мышлении)
И даже чтобы знать, что автор только мысленный, ты уже должна быть, чтобы воспринимались такие мысли) Проверяй щас сразу это на опыте)))
т.к когда ты знаешь, что ты есть, значит 100% знаешь тело+мир
Вот это 100% знание себя… и называется -«Я есть» или «Я мысль» и возникает оно первым, т.к ты уже должна быть, чтобы воспринимать или знать о теле+мир.
Т.е еще нет картинки воспринимаемой — тело+мир, а ты уже есть, чтобы вообще стало возможно воспринять эту картику Проверяешь сама это всё(это можно проверить в любое время)???
Вот это то вот, очевидное знание себя(Я есть) и вылазит первым из глуб.сна, поэтому также называют первой концепцией.
Понимаешь разницу??? — между концепцией мысленной автора(с 3-х лет) и концепцией себя просто(не мысленной)
концепцией себя просто(не мысленной)
(немного ухожу от логичности разложения всего, по полкам очевидным) просто себя концепция это и — есть Эго
Каждое тело рождается или тело животного, муравья -и уже имеется эта концепция себя простая.
концепция себя простая
она выражается в чувстве себя на опыте…
и это чувсвто себя всепроникающееесть только покаприсутствует тело+мир. ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ок, я щас буду повторно писать очевидное в опыте -и задавать тебе вопросы. чтобы ты проверила тут же это на себе) (поэтому попрошу тебя отвечать, внимательно вникать и вести обоюдный диалог по делу)
Т.е будет не теория, а конкретно как по факту есть…
Первым возникло «есть». Это осознание организма.., отличание организма от кроватки или от пола
рождается тело и тут же воспринимается-осознается оно само+мир вокруг феноменальный. Так или нет? Щас ничего не поменялось — воспринимается-осознается тело(мысли, оущущ, эмоции, чувства...) +мир вокруг?
Меняется это восприятие-осознавание с детства??? а меняется??? — тело, мысли, ощущ, эмоции, характер и т.п… и мир вокруг)
Когда проверишь и то и то — ответь: Постоянно ли и восприятие-осознавание и тело+мир???? Есть и то и то в глубоком сне?
Это щас исследуется и выявляется то что всегда неизменно
ну вот..,по факту — восприятие-осознавание и тело+мир — есть только в сноведении и бодрствовании) Проверила это сама? что вышло
А в глубоком сне нет ни того ни того(восприятие+тело+мир)…
..но что есть в глуб сне???…
если при появлении восприятия и тела+мир => осознается, что в глуб.сне не было ничего(ни восприятия, ни тела+мира)
(Ты просыпаешься и осознаешь это -что был провал -когда ничего не было)))
Вывод пока такой фактичсекий: — бодрствование: есть восприятие-осознание+тело+мир
— сноведение: есть восприятие-осознание+тело+мир(только другой сценарий всегов мире)
— Глуб.сон: есть осознавание… но уже нет тела+мир....т.е осознавание что ничего нет ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
как это всё связано с «Я есть»…
поэтому я скидывал ссылку на пояснения Махараджа,… что есть это «я есть» Я есть — идет до тела-ума… это как видимое все пространство! и уже в этом находится тело+мир феномен.
это как внутри этого все есть, включая само «я есть»
Поэтому «Я есть» это бытие видимое и оно же пронизывает это все(тело-мир)…
Это осознание организма, отличание организма
это уже в этом «я есть»…
Это на миг раньше тела-мир… но можно сказать по факту, что одновременно, но импульс дает это «Я есть».
Мне почему-то кажется что намекается на какое-то мистическое я-есть типа такое вроде ЕДИНСТВА, потому что говорят об ЭТОМ с придыханием.
ничего мистического… это очевидно очень)
просто проверяй сама… смотри видением… как есть…
И фразы ты и есть это…
сядь вечером седня… и найди что не меняется с рождения тела...?
и что меняется?
как есть по факту?
Потом, смотри что осознается-воспринимается?.. но само это воспритяие-внимание-осознание неизменно)
т.е воспринимается вся картинка(воспринимаемое всё) -но само субьективное восприятие не знается, не видится, и т.д, но за счет него возможно всё осознавать, воспринимать
Этого нет на картинке, но это и неотдельно от всего…
Махарадж:я осознаю, что ничего нет(бессознательность)
и вообще осознаю все 3 состяония сознания.
То что ты есть никогда не исчезает и не меняется… поэтому пусть хоть исчезнет весь видимый мир вместе с телом… ты будешь всегда.
Но и с телом+мир.феном -ты есть всегда.
А как ты узнаёшь
поэтому тут слово знаешь вообще не относится ни к чему что появилось с рождния тела-ума
сидеть в этом яесть или я мысль? ты и так сидишь в этом всегда
проверяй. смотри вниманием… сверяй прям на опыте… тогда только сама поймешь фактически на видении собственном!
Также опытно увидишь нюанс, что не «ты» сидишь в «я есть»...а ты и есть это
Достаточно не создавать вторичные волны-движения ума(мысли, вовлечения и т.д -то что налипло с периода младенца)
«Ты» и с волнами это «я есть» — только искаженное вторичным.
успехов
ты и так сидишь в этом всегда! только + к этому добавлено ложное знание(уже описывал практику и как это появляется с детства..если есть желание читай и сверяй, проверяй сама это на опыте))
Тогда о каком блаженстве ума можно говорить!?
с самого рождения тела первое что возникло это «Я есть»(общее пронизование восприятием) — поэтому «ты»...(не сущность отдельная я-обьект)… и так есть это до смерти тела.
А что значит ты исчезаешь как перед глубоким сном?
исследуй сама это если интересно, ведь это происходит каждую ночь.
Что именно исчезает?
тогда и сама себе ответишь на это, когда проверишь все это.
всё что я писал про это и т.д -можно проверить самому на оыпте… и убедится так это или нет! там нет пустой теории, которая бы не проверилась и не подтвердилась фактически.
Да ты будешь в самадхи у тебя не будет страданий, но только вернёшся — огребёшь по полной программе
Нирвикальпа или Абсолютное самадхи — не чтобы не было страданий, их и так уже не будет в недвойственности Брахмана(целост.младенца),
но младенец не «знает» что есть когда исчезает Брахман-бытие(Т.е перед рождением «я есть»+тело+мир)
А чтобы, на миг осталось чистая без движений неизменное(Парабрахман условно)) — в этот миг есть самоосознание, т.е Прабрахман самоосознается в чистом виде, без движений(«я есть» -т.е основа 3-х состояний созания)
Тут каждый второй это состояние на себе ощутил
Это не сосояние, его невозможно ощутить — что ты ощущал когда не было тела-ума, которое назвали Володя???
А ты пишешь про игры ума, когда он ловить всякие опыты блаженства, безмыслия и т.д и т.п — т.к это предполагает движения какие та.
А практика рапознавнаие наоборот ведет — к затиханию ума.
И он давал практики, только опять же, которые усмиряют ум. Он ведь переводил Махараджа.
Также Багаев рассказывал, как он к Рамешу ездил и т.к уже долго занимался созерцательными практиками, т.е спокойствие ума — Рамеш просто подсказал как еще углубиься глубже в созерцание.
Когда практика предполагает спокойствие ума — то не может быть состояний, опытов и т.д -т.к цель не это, а чтобы вообще «я есть»+тело+мир… растворились как в глуб сне.
что любое самадхи — это опыт, состояние.
Еще раз: может быть опыт, когда тело-ум еще не родился?
Или может быть опыт -когда нет ни сознательности(сновед.бодрствов), ни бессознательности(глуб.сон)???
Шерман,
Не углублялся, но читал что он тоже упоминает Чувсвто себя-бытия-«Я есть» — а это тоже самое замирание ума.
Также есть это в других традициях недвойственности -Лайя йога, Дзен, Дзогчен и т.д
И к переживанию недвойственного состояния конечно отношение имеет, но не является никаким не просветлением
Недвойственное состояние появляется раньше Нирвикальпы, без этого ты не приблизишься даже к этому чистому Я есть.
А недвойств.состояние -это состояние ребенка — Your text to link... Но даже реализация Брахмана -(недвоственность Субьекта-обьекта) — не окончательное.
Т.к есть базовый страх — за исчезновение себя-как бытия, уже нет ощущ.отдельности...но нет распознавание что есть до рождения тела-ума
Без этого, перед смертью тела, будет страх… и снова рождения самскар-васан в новом теле -т.к не распознано нерожденное.
вот почему Махарадж, Рамеш, Ренц, Рам Цзы, Смайс, Шерман, Пунджа, НгоМа не дают ни какую нервикальпа самадхи и вообще удерживают от применения любой практики.
Махарадж, Пунджа, — говорят об этом, я могу специально скинуть все это…
Пападжи, всегда выражал это в поймай настоящий миг всего раз… где просто я мысль! А «я-мысль», это тоже «я есть» Махараджа — то, что возникает первым из глуб.сна.
Я скидывал видео Пападжи -где он коротко это говорит. также он дает подготовительные практики — будь в покое, созерцать спокойствие и т.п. Еще раз пишу: Есть практика достижения, когда ты умом достигаешь состояний, блаженства и т.п… опыты всякие! А есть практика распознавания того что есть — это предполагает наоборот затихания ума… поэтому условно: будь в покое, созерцай то что есть, «Я есть» и т.д — называют практикой, но она предполагает замирания ума.
Понимаешь различия ил нет?
Но даже в так называемых практиках стихания ума — тоже нужны усилия, но не чтобы поймать опыт, состояние, а чтобы успокоить ум наоборот.
вот почему Махарадж
а у махараджа я могу тебе снинуть кучу практик -но не достижения себя, т.к ты уже То.… а отбрасывания ложного знания, чтобы осталось чистое «Я есть» Это отбрасывание и есть условная практика -в итоге ты ничего не достигаешь, а наоборот исчезаешь как перед глуб.сном.
Любой опыт какой бы он не казался чудесным с точки зрения РЕАЛЬНОСТИ — иллюзия.
да это условно опыт говорится -как же пояснять та, обозначать в слова теперь -нужно ведь понимать суть за словами.
А суть этого слова — «опыт распознавания» в том. что — не остается опытного… тогда остается самочоведное, то что есть и сейчас и всегда было. «опытный» — это первая концепция «Я есть» которая создает тело+мир, т.е по другому это все вместе — то что родилось с телом-умом
Пережить РЕАЛЬНОСТЬ- не возможно.
значит реальность не переживается в нирвикальпе — т.к остается в чистом виде Чистый вид -это тоже самое когда еще не родилось тело-ум+мир феномен.
Поэтому есть указатель — что есть до рождения тебя как тела-ума?
Понимаешь Макс?
Как возможно переживание, когда еще не родилось тело-ум!!? — а т.тарака брахма… или нирвикальпа — это примерная «смерть тебя» как «Я есть»+тело+мир
в глубоком сне -мы и так умираем каждый день, но сознание+тело+мир… сворачивается в прининную форму-уходит забытие. Иначе бы все просветлебы уже.
Но в Нирвикальпа или т.Тарака -остается маленькое зернышко сознания -чтобы не впасть в забытие, тогда остается чистая реальность без движений вообще -и это на миг самоосознается
Не-двойственность на то и не-двойственность, что нет второго, что бы распознать
Я не знаю, зачем ты держишься за идею реальность не знает реальности… ладно мне не верить, но ведь это описывается во всех недвойственных традициях.
что нет второго, что бы распознать
распознает не второй, да и вообще никто и ничто не распознает, т.к слово «распознается» — подразумевает стихания всего, как в глубоком сне, тогда она самоочевидна сама для себя. т.к ничего и нет кроме раельности.
Она самоосзнается в чистом виде — ты и щас знаешь себя, только осознается не в чистом виде.а +сознание+тело+мир
— как ты знаешь что ты есть? — это указатель на абсолютное знание себя + самосознание+тело+мир. кто знает что в глубоком сне нет ничего(т.е бессознательнсоть)?
т.е осознается что есть бессознательность(самосознание+тело+мир.феном) Но в нирвикальпа -т.Тарака -это не сознательность, и не бессознательность.
как только появляется первое движение сознания(первый момент выпуклости), так сразу возникает восприятие+тело+мир феноменов.
Вот этот первый начальный момент и называют Махарадж: «Я есть»… махарши. Пападжи: «Я мысль»
Эта первая концепция, которая создает видимый мир.
Все опыты бытия (камень, учитель, ученик) — это живая пустота, живое нематериальное осознание.
К нему неприменимы понятия локализации в пространстве (ни «в», ни «во вне»).
Из него нельзя выйти.
В нем есть всё что есть, но «вне его» не бывает.
Не то, что вне его ничего нет, а просто не бывает самого «вне его».
Всё, что было, есть и будет, — в нём, но само оно — в нигде и в никогда.
Вот большой камень.
Как ты думаешь — он существует или не-существует?
Иными словами, он есть иллюзия или реальность?
Все опыты (камень, учитель, ученик, солнце, небо..., компьютер, эти строки...) пусты, невещественны,
но они переживаются как реальность (вот они!),
потому что они сделаны реальностью из самой себя и для самой себя.
Это живая пустота, живое нематериальное осознание, претворяющееся в бесконечное многообразие опытов, но остающееся при этом невещественным.
«Камень» — не иллюзия и не реальность. «Камень» — это опыт, проявление самоосознающей пустоты, которая при этом остаётся собой — пустотой. Это даже современные физики знают, что материя существует лишь как потенциальность. Нет ни одной самосущей частицы вещества.
Даже при «наличии» такой реальной кажимости всех вещей и мира, они пусты по своей природе.
«сознание» — это лишь концепция без какого-либо объективного качества вообще, и как таковая — не имеет какого-либо феноменального существования.
Таким образом, мы пришли вот к чему: при отсутствии субстрата сознания нет никакого проявления и, следовательно, нет отдельных псевдосущностей, которые задавали бы какие-либо вопросы! И сознание — это всего лишь концепция. Поэтому я называю весь проявленный мир «ребенком бесплодной женщины». При таких обстоятельствах может ли это-то-что-есть, это-то-чем-мы-являемся вообще быть когда-либо постигнуто несовершенным умом концептуальной псевдосущности? Только когда эта сущность исчезает, тайна рассеивается по той простой причине, что ищущий — это то, что он ищет!
Махарадж часто говорит
что мы можем наблюдать природу и функцию сознания в своих повседневных состояниях глубокого сна без сновидений, сна со сновидениями и бодрствования. В глубоком сне сознание возвращается, так сказать, в состояние покоя. Когда сознание отсутствует, нет никакого ощущения своего собственного существования или присутствия, не говоря уже о существовании мира и его обитателей, нет никаких мыслей о связанности и освобождении.
Причина в том, что отсутствует сама концепция «я». В состоянии сновидения начинается движение крошечной частички сознания — человек еще не проснулся полностью — и затем, в долю секунды, в этой частичке сознания создается целый мир, содержащий горы и долины, реки и озера, города и села с домами и людьми разных возрастов, включая самого сновидящего. И, что более важно, сновидящий не имеет никакого контроля над тем, что делают снящиеся ему персонажи! Другими словами, из памяти и воображения мгновенно создается новый живой мир — посредством одного движения в этой частичке сознания.
«Представьте себе, — говорит Махарадж, — невиданную мощь этого сознания, одна крошечная частичка которого может содержать в себе и проецировать целую вселенную». Когда человек просыпается, снящийся ему мир и персонажи сна исчезают.
Речь идет омысленном авторе — истории про которого, ты каждый день наблюдаешь в мышлении
Поэтому я тебе писал, пока ты сама это не увидешь на опыте)
то что ты ответила да я согласна так и сеть -это не опыт… тебе нужно это проделывать каждый день в любое свободное время))
ВНимание не возможно удерживать или направлять на мыслящего и т.д -т.к внимание исходит от туда
Внимание замирает в естсетвенном состоянии… и тогда остается только восприятие-осознание чистое...)И ты вот это всегда с рождения тела-ума…
Поэтому внимание не направляется в буквальном смысле, а затихает, замирает ...и тогда будет естественно осознание Осознающего
Не надо отказываться от обязательных дел жизни -работа, семья, еда… дети и т.д…
Поэтому когда ты готовишь семинар… то готовится значит семинар — планирование, мысли как лучше и т.д…
Но без мыслей о себе такой та и чувства — я делаю! что это некая сущность отдельная делает..)…
В посведневных делах — без мыслей о себе, чувсвта я делаю и с осознанием всего воспринимаемого -тела, мыслей, мира…
Когда одна -то осознание осознающего… и постепенно это перейдет на всё время бодрствования и так до глубокого сна…
но почему так не внимательно читаете, это ведь важнейшие темы, тем более сама суть практики и своего видения как сделать
Уже ведь 10 раз написал, что нет никакой самореализации, опытов, прозрений и т.д и т.п — это все условные названия
Ты уже ТО, достаточно отбросить ложное — в этом и заключается практика
Это не усилия по достижению чего та и т.д -а наоборот, усилия по безусильности, т.к мы привыкли быть всегда в усилии -создавая ложное знание и ненужные искажения всоприятия и т.п)
ну вот и вывод о том как ты проверяла и т.д сама — ничего ты не проверила...
Т.к как может быть то, что и так есть фактически(осознание, восприятие и знание что ты есть 100% быть идееей!!?
Тогда твоя лень и не желание прояснить всё -есть материализм -есть то, что вижу(а ментал -не то что есть) и разгоняю авторов в мышлении… ну и конечно праздную что уже реальность)
В добавок нигилизм конкретный -кто прозревает, кто будет делать практику и т.п
Отрицается условно мысленный автор -он конечно ничего не может делать -так как это выдумка)
Когда не один(работа и т.д), то основное что делается, это осознание мышления 24 часа в сутки… тогда идет работа по отбрасыванию того что налипло с 3-х лет…
ужны ли дополнительные усилия, стремления, напряжения, чтобы осознать Я_есть и удерживать осознание осознания круглосуточно, отбрасывая осознаваемые феномены как ложные?
Когда один могу быть, то все внимание на осознающего… осознание Мыслящего и т.д…
Но даже первый этап(отбрасыв. после 3-х лет)… уже само ведет к чистому осознающему…
и это переходит на все время бодрствоание…
ты будешь делать, также как щас пишешь мне…
или также как переводишь внимание с непонравившейся песни и т.д…
махарадж работал, была семья… но из за искренности он остальное свободное время отдавал Осознающему…
Да, и он и Махарши и т.д говорили что не нужно сбегать в лес...уединение не тела, а ума...
Действия тела и заоба о семье не препятсвия…
решать тебе, но другго пути нет к окончательному распознаванию…
Если ты конечно не входишь в 1% тех кто не произвольно прозревает, но это означает что уже прошлая жизнь этому способствовала…
но раз ты уже не один год в поиске значит точно не входишь в этот 1 %…
а ждать милости… это заблуждение...если ты как ум… не подготовишь почву-чистое зеркало, то и последний этап который не зависит от ума, также естественно не произойдет…
Ты либо отдаешь внимание Богу либо продолжаешь жить как личнсоть и наслаждаться миром
Пока не отдашь все-себя -«не умрешь» — истину не получишь)
Цена -твоя смерть при жизни тела.
Успехов вообщем!
Your text to link...
ну да, осознание Осознающего…
найти то что не меняется в каждом переживании (восприятии), уйти вниманием(точнее замирает внимание)от переживания к переживающему...
и вот это нужно довести на всё время бодрствования, тогда дальше само покатиться до глубкого сна)
Но не усилием, да оно и невозможно, т.к ты и щас это есть..- усилия нужно от усилий наоборот,
...т.е усилия -это скатывания внимания в мысли о себе(80% мыслей в течении дня)… желания. В.Диалог и т.п
Поэтому и говрят — ты уже то, только отбрось ложное..и то что останется будет самоочевидным в чистом виде.
Поэтому и смыслями бороться не надо, а просто на ясности-понимании, что не постоянное всё равно исчезнет со смертью тела… значит пока есть время, нужно отдавать внимание неизменному…
осознавать осознающего, мыслящего,… но это само постепенно произойдет легко, когда ложное будет отброшено или отбрасываться фактически…
поэтому и речь была о гл.сне и младенце. чтобы выяснить не постоянное… до самой первой концепции «Я есть» которая также исчезает со смертью тела…
пока есть время нужно разгадать эту загадку «я есть»… иначе время потрачено в пустую…
если прям с первого читать и самой сверять на опыте все это по порядку… то и в итоге выйдешь на осознание что такое «Я есть»…
не теоритически будешь знать, как книжку прочитала и запомнила слова в ней, а прям видение этого будет… т.е очевидный опыт....тебе нужен именно свой опыт...
но и в глуб.сне — это «знание что ты есть» тоже присутствует
Иначе бы ты проснувшись, не осознавала что был провал(ничего нет)
Значит.ты осознаешь что был провал)
Щас да, а глуб.сон знаешь что был, только когда просыпаешься и знаешь о провале.
Ты выйдешь на осознавание глуб.снапомимо осознавания сновед, бодрствования…
… когда будешь круглые сутки выводить на передний план внимания — постоянно присутствующее ОСОЗНАВАНИЕ
Оно всегда есть, но ты скатываешься вниманием в воспринимаемое все — тело, мысли(прошлое, буд, грезы, мечты и т.п +мысленный персонаж=васаны) +мир.
Т.е погружаешься интересом во все это, и тогда осознавание Осознания уходит на задний план
Это как внимание по палке скатывается в другой конец в содержание мысли… или интересуется миром… события.желания и т.п
Но выделющий остается — а значит есть выделяемое, пусть и абстрактное.
Уже много всего фактического написали, можно проверять круглые сутки на опыте и самой убеждаться на своем видении… как есть на самом деле.
На это знание можно выйти, задав вопрос: Откуда я знаю, что это именно я воспринимаю???
Как я знаю что я есть(не
что или ктоя есть, а просто есть)?(тебе не нужно думать и т.д, чтобы это было очевидным)т.к когда ты знаешь, что ты есть, значит 100% знаешь тело+мир
никто не сможет тебя убедить, что тебя нет, т.к даже отрицать или знать что тебя нет, ты уже должна быть...(нет реального автора обьекта, кроме как в мышлении)
И даже чтобы знать, что автор только мысленный, ты уже должна быть, чтобы воспринимались такие мысли)
Проверяй щас сразу это на опыте)))
Вот это 100% знание себя… и называется -«Я есть» или «Я мысль»
и возникает оно первым, т.к ты уже должна быть, чтобы воспринимать или знать о теле+мир.
Т.е еще нет картинки воспринимаемой — тело+мир, а ты уже есть, чтобы вообще стало возможно воспринять эту картику
Проверяешь сама это всё(это можно проверить в любое время)???
Вот это то вот, очевидное знание себя(Я есть) и вылазит первым из глуб.сна, поэтому также называют первой концепцией.
Понимаешь разницу??? — между концепцией мысленной автора(с 3-х лет) и концепцией себя просто(не мысленной)
(немного ухожу от логичности разложения всего, по полкам очевидным)
просто себя концепция это и — есть Эго
Каждое тело рождается или тело животного, муравья -и уже имеется эта концепция себя простая.
она выражается в чувстве себя на опыте…
и это чувсвто себя всепроникающее есть только пока присутствует тело+мир.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
(поэтому попрошу тебя отвечать, внимательно вникать и вести обоюдный диалог по делу)
Т.е будет не теория, а конкретно как по факту есть…
рождается тело и тут же воспринимается-осознается оно само+мир вокруг феноменальный.
Так или нет?
Щас ничего не поменялось — воспринимается-осознается тело(мысли, оущущ, эмоции, чувства...) +мир вокруг?
Меняется это восприятие-осознавание с детства???
а меняется??? — тело, мысли, ощущ, эмоции, характер и т.п… и мир вокруг)
Когда проверишь и то и то — ответь: Постоянно ли и восприятие-осознавание и тело+мир????
Есть и то и то в глубоком сне?
ну вот..,по факту — восприятие-осознавание и тело+мир — есть только в сноведении и бодрствовании)
Проверила это сама? что вышло
А в глубоком сне нет ни того ни того(восприятие+тело+мир)…
..но что есть в глуб сне???…
если при появлении восприятия и тела+мир => осознается, что в глуб.сне не было ничего(ни восприятия, ни тела+мира)
(Ты просыпаешься и осознаешь это -что был провал -когда ничего не было)))
Вывод пока такой фактичсекий: — бодрствование: есть восприятие-осознание+тело+мир
— сноведение: есть восприятие-осознание+тело+мир(только другой сценарий всегов мире)
— Глуб.сон: есть осознавание… но уже нет
тела+мир....т.е осознавание что ничего нетПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
как это всё связано с «Я есть»…
Я есть — идет до тела-ума… это как видимое все пространство!
и уже в этом находится тело+мир феномен.
это как внутри этого все есть, включая само «я есть»
Поэтому «Я есть» это бытие видимое и оно же пронизывает это все(тело-мир)…
это уже в этом «я есть»…
Это на миг раньше тела-мир… но можно сказать по факту, что одновременно, но импульс дает это «Я есть».
ничего мистического… это очевидно очень)
просто проверяй сама… смотри видением… как есть…
сядь вечером седня… и найди что не меняется с рождения тела...?
и что меняется?
как есть по факту?
Потом, смотри что осознается-воспринимается?.. но само это воспритяие-внимание-осознание неизменно)
т.е воспринимается вся картинка(воспринимаемое всё) -но само субьективное восприятие не знается, не видится, и т.д, но за счет него возможно всё осознавать, воспринимать
Этого нет на картинке, но это и неотдельно от всего…
и вообще осознаю все 3 состяония сознания.
То что ты есть никогда не исчезает и не меняется… поэтому пусть хоть исчезнет весь видимый мир вместе с телом… ты будешь всегда.
Но и с телом+мир.феном -ты есть всегда.
поэтому тут слово знаешь вообще не относится ни к чему что появилось с рождния тела-ума
Также опытно увидишь нюанс, что не «ты» сидишь в «я есть»...а ты и есть это
Достаточно не создавать вторичные волны-движения ума(мысли, вовлечения и т.д -то что налипло с периода младенца)
«Ты» и с волнами это «я есть» — только искаженное вторичным.
успехов
Тогда о каком блаженстве ума можно говорить!?
с самого рождения тела первое что возникло это «Я есть»(общее пронизование восприятием) — поэтому «ты»...(не сущность отдельная я-обьект)… и так есть это до смерти тела.
исследуй сама это если интересно, ведь это происходит каждую ночь.
тогда и сама себе ответишь на это, когда проверишь все это.
всё что я писал про это и т.д -можно проверить самому на оыпте… и убедится так это или нет! там нет пустой теории, которая бы не проверилась и не подтвердилась фактически.
но младенец не «знает» что есть когда исчезает Брахман-бытие(Т.е перед рождением «я есть»+тело+мир)
А чтобы, на миг осталось чистая без движений неизменное(Парабрахман условно)) — в этот миг есть самоосознание, т.е Прабрахман самоосознается в чистом виде, без движений(«я есть» -т.е основа 3-х состояний созания)
Это не сосояние, его невозможно ощутить — что ты ощущал когда не было тела-ума, которое назвали Володя???
А ты пишешь про игры ума, когда он ловить всякие опыты блаженства, безмыслия и т.д и т.п — т.к это предполагает движения какие та.
А практика рапознавнаие наоборот ведет — к затиханию ума.
Также Багаев рассказывал, как он к Рамешу ездил и т.к уже долго занимался созерцательными практиками, т.е спокойствие ума — Рамеш просто подсказал как еще углубиься глубже в созерцание.
Когда практика предполагает спокойствие ума — то не может быть состояний, опытов и т.д -т.к цель не это, а чтобы вообще «я есть»+тело+мир… растворились как в глуб сне.
Еще раз: может быть опыт, когда тело-ум еще не родился?
Или может быть опыт -когда нет ни сознательности(сновед.бодрствов), ни бессознательности(глуб.сон)???
Не углублялся, но читал что он тоже упоминает Чувсвто себя-бытия-«Я есть» — а это тоже самое замирание ума.
Также есть это в других традициях недвойственности -Лайя йога, Дзен, Дзогчен и т.д
Недвойственное состояние появляется раньше Нирвикальпы, без этого ты не приблизишься даже к этому чистому Я есть.
А недвойств.состояние -это состояние ребенка — Your text to link...
Но даже реализация Брахмана -(недвоственность Субьекта-обьекта) — не окончательное.
Т.к есть базовый страх — за исчезновение себя-как бытия, уже нет ощущ.отдельности...но нет распознавание что есть до рождения тела-ума
Без этого, перед смертью тела, будет страх… и снова рождения самскар-васан в новом теле -т.к не распознано нерожденное.
Пападжи, всегда выражал это в поймай настоящий миг всего раз… где просто я мысль! А «я-мысль», это тоже «я есть» Махараджа — то, что возникает первым из глуб.сна.
Я скидывал видео Пападжи -где он коротко это говорит. также он дает подготовительные практики — будь в покое, созерцать спокойствие и т.п.
Еще раз пишу: Есть практика достижения, когда ты умом достигаешь состояний, блаженства и т.п… опыты всякие!
А есть практика распознавания того что есть — это предполагает наоборот затихания ума… поэтому условно: будь в покое, созерцай то что есть, «Я есть» и т.д — называют практикой, но она предполагает замирания ума.
Понимаешь различия ил нет?
Но даже в так называемых практиках стихания ума — тоже нужны усилия, но не чтобы поймать опыт, состояние, а чтобы успокоить ум наоборот.
а у махараджа я могу тебе снинуть кучу практик -но не достижения себя, т.к ты уже То.… а отбрасывания ложного знания, чтобы осталось чистое «Я есть»
Это отбрасывание и есть условная практика -в итоге ты ничего не достигаешь, а наоборот исчезаешь как перед глуб.сном.
А суть этого слова — «опыт распознавания» в том. что — не остается опытного… тогда остается самочоведное, то что есть и сейчас и всегда было.
«опытный» — это первая концепция «Я есть» которая создает тело+мир, т.е по другому это все вместе — то что родилось с телом-умом
значит реальность не переживается в нирвикальпе — т.к остается в чистом виде
Чистый вид -это тоже самое когда еще не родилось тело-ум+мир феномен.
Поэтому есть указатель — что есть до рождения тебя как тела-ума?
Понимаешь Макс?
Как возможно переживание, когда еще не родилось тело-ум!!? — а т.тарака брахма… или нирвикальпа — это примерная «смерть тебя» как «Я есть»+тело+мир
в глубоком сне -мы и так умираем каждый день, но сознание+тело+мир… сворачивается в прининную форму-уходит забытие. Иначе бы все просветлебы уже.
Но в Нирвикальпа или т.Тарака -остается маленькое зернышко сознания -чтобы не впасть в забытие, тогда остается чистая реальность без движений вообще -и это на миг самоосознается
Я не знаю, зачем ты держишься за идею реальность не знает реальности… ладно мне не верить, но ведь это описывается во всех недвойственных традициях.
распознает не второй, да и вообще никто и ничто не распознает, т.к слово «распознается» — подразумевает стихания всего, как в глубоком сне, тогда она самоочевидна сама для себя. т.к ничего и нет кроме раельности.
Она самоосзнается в чистом виде — ты и щас знаешь себя, только осознается не в чистом виде.а +сознание+тело+мир
— как ты знаешь что ты есть? — это указатель на абсолютное знание себя + самосознание+тело+мир.
кто знает что в глубоком сне нет ничего(т.е бессознательнсоть)?
т.е осознается что есть бессознательность(самосознание+тело+мир.феном)
Но в нирвикальпа -т.Тарака -это не сознательность, и не бессознательность.
как только появляется первое движение сознания(первый момент выпуклости), так сразу возникает восприятие+тело+мир феноменов.
Вот этот первый начальный момент и называют Махарадж: «Я есть»… махарши. Пападжи: «Я мысль»
Эта первая концепция, которая создает видимый мир.
Все опыты бытия (камень, учитель, ученик) — это живая пустота, живое нематериальное осознание.
К нему неприменимы понятия локализации в пространстве (ни «в», ни «во вне»).
Из него нельзя выйти.
В нем есть всё что есть, но «вне его» не бывает.
Не то, что вне его ничего нет, а просто не бывает самого «вне его».
Всё, что было, есть и будет, — в нём, но само оно — в нигде и в никогда.
Все опыты (камень, учитель, ученик, солнце, небо..., компьютер, эти строки...) пусты, невещественны,
но они переживаются как реальность (вот они!),
потому что они сделаны реальностью из самой себя и для самой себя.
Это живая пустота, живое нематериальное осознание, претворяющееся в бесконечное многообразие опытов, но остающееся при этом невещественным.
«Камень» — не иллюзия и не реальность. «Камень» — это опыт, проявление самоосознающей пустоты, которая при этом остаётся собой — пустотой. Это даже современные физики знают, что материя существует лишь как потенциальность. Нет ни одной самосущей частицы вещества.
Даже при «наличии» такой реальной кажимости всех вещей и мира, они пусты по своей природе.
Махарадж часто говорит