Местоимение я удобно в общении и нет никаких проблем, когда общаешься в социуме! Другое дело «оживляется» персонаж или он остаётся условным (помысленным), есть вера в авторство или она не появляется, я живу в теле и тело моё или тело живое.
Если не я думаю, то кто. Если не моё тело. то чьё?
Как можно отвечать людям на подобные вопросы?
Тем кто в теме можно ответить так, что любой субъект всегда условный, игровой! И что это особенность речевого конструкта, когда сами вопросы создают кажимость какого то «живущего» субъекта!
Смотри, судя по твоим комментариям, то у тебя «не распался» я-центр («спайка» мысли я, чувства себя и ощущения себя в теле). Пока я-центр действующий, то тело моё, душа моя, моя личность и я думаю, я решаю, я рулю… Когда я-центр распадается, то появляется возможность выйти на чистую мысль я и тогда всё увидишь.) А так, если описывать, то ум создаёт образ себя и появляется ум в уме!)))
Тело-ум существует тоже только в воображении, как и «я»?
Закрой глаза — тело переживается как облако ощущений + добавляется картинка и это осознаётся. Тело это физический феномен, можешь его потрогать, ощупать. Любое я помыслено — это ментальный феномен. И различающее сознание легко различает физические, ментальные и психические явления. Мы предлагаем не валить всё в одну кучу и не смешивать явления, а различать их. То есть — есть тело существующее как физическое явление и есть ментальный образ тела — ментальное явление (мыслеобраз), а «я» всегда только ментальное явление и более того «я» это вход во вторичное мышление — воображариум!)
Тело осознаётся как облако ощущений и картинка. Образ тела присваивается помысленным персонажем и уже тело моё и я живу в теле!)
Тем кто в теме можно ответить так, что любой субъект всегда условный, игровой! И что это особенность речевого конструкта, когда сами вопросы создают кажимость какого то «живущего» субъекта!
Вот о реальности хорошо расписано, прочитай…
advaitaworld.com/blog/40175.html