Сань, давно вижу, что Адвайта оставляет место, этому самому себе, полностью заблуждаться в любой из точек зрения, этакий способ Абсолютного неведения, даже практику можно слить, и прекрасно себе быть!:)
не надо, ни чего исследовавть, мастер сказал, знать так и есть нет -двух, значит нет, он знает, он скажет!:)))))) Но то что прокатывало на Индусах, не факт, что катит на Русах!:)
Настя, а где в посте про Абсолют?:))))) там про ТО, откуда пошло НЕ-ДВА, почитай источники в Даосские Традиции, и найди аналогию в опыте, если таковой конечно имеется, ты же занимаешься отстаивание, некой точки зрения, коей нет подтверждения, в опыте организма тела ума :), даже не читая пост лезешь писать комменты лишь бы защищать помысленную, состоящую из принятых на веру убеждений, впрочем откуда взяться ясности в заблуждениях:))))
хотя ясно кто, в отсутствии опыта, так всегда, смотрим под хвост мифическим существам, прямо в суть глубины ....
игра в отдельного себя появляется уже вместе с непроявленным, ибо оно найдено, и в проявленном это непроявленное уже абсолют найденный в относительности.
Где в посте про некий «Абсолют», разве там есть это слово, с адептами ФЕ, так всегда, видят чёрную кошку в (((((*)))), но там нет такого, нет там мышей, что ей там делать?!:))))))
Любые знаемые формы, это и есть части, но по факт у их нет, это только кажимость, само отсутствие и присутствие, чего то знаемого в восприятии, это поиск умом отдельного, в неразделимом целом, НЕ-ДВА, само по себе указание, на то что границы возможны только в уме, чтобы было кому играть, или заблуждаться, тут уж, как тебе больше нравится, ты играешь, или заблуждаешься?!:)
В непроявленном нет двух оно знает само себя, проявленном же. начинается игра в отдельного себя, ищущего то. что ни когда, и ни куда не исчезало, просто внимание, сквозь призму ума наблюдает некие несуществующие отдельно от целого формы, и Само Целое становится, не более чем концепцией, о таковом…
Ты пишешь концепции, и ответ ни чего, и ни кому не даст, он попытка описать ТО что ОПИСАНО КАК ЦЕЛОЕ, и он из разделяющего ума, не ломай голову, этот опыт есть в каждом организме, но он скрыт, как увидишь увидишь:)
Да как угодно, видно как пульсация, переход из одной фазы в другую тут нечего понимать, можно видеть Этому Самому Самого Себя, в каком контексте описать не имеет значения…
ВСЁ есть что есть в моменте, как увидишь так и есть:))) вся штука что осознается узнается:), не явленное, это прямое знание ( осознаваниение) САМОГО СЕБЯ СОБОЙ, до знания форм и понятиЙ, и это опыт, но и развернувшись в проявленный мир, ни что, и ни во что на самом деле не разворачивалось, просто так знает САМО СЕБЯ, то ПРОЯВЛЕННЫМ, то НЕЯВЛЕННЫМ, вдох выдох, фитнес БРАХМАНА!:))))))
не надо, ни чего исследовавть, мастер сказал, знать так и есть нет -двух, значит нет, он знает, он скажет!:)))))) Но то что прокатывало на Индусах, не факт, что катит на Русах!:)
В непроявленном нет двух оно знает само себя, проявленном же. начинается игра в отдельного себя, ищущего то. что ни когда, и ни куда не исчезало, просто внимание, сквозь призму ума наблюдает некие несуществующие отдельно от целого формы, и Само Целое становится, не более чем концепцией, о таковом…
нет!!!!! НЕТ!!!:))))))
Всё мимо!:))))))))