24 августа 2012, 13:19

Уолтер Кеерс - Ученик Раманы!

Здесь вашему вниманию представлены строки Уолтера Кеерса (Wolter Keers, 1923 – 1985), одного из учеников Раманы Махарши и самого известного голландского учителя Адвайты! (
18. 01.79)

Любовь — это обнаружение себя (света) в другом; узнавание того Безмолвия, которым являюсь я, в другом. Это — любовь. Любовь нельзя дать кому-либо, и вы не можетеполучить любовь; вы не можете сделать воду мокрой, ибо вода — это мокрота. Также, никто не может дать любовь вам, никто не может получить любовь от вас, вы можете лишь узнать любовь в себе и вы можете узнать любовь в других. В тот момент, когда это происходит, естественно больше нет другого, ибо вы действительно узнаетев другом — в самом буквальном смысле -, яснозамечаете — в самом буквальном смысле -себя. Я никогда ни с кем не разговариваю кроме самого себя, и вы никогда не слышите никого, кроме себя. Я не могу выразить, насколько это все буквально. Любить — это значит узнать себя в другом, в том, кого вы неоправданно рассматривали как«другого» до этого момента. Но вы видите в нем лишь самого себя, ибо есть лишь одно единое Я. Есть лишь один свет. Есть лишь одна любовь. Узнавание себя в другом, узнавание Безмолвия, которым вы являетесь, в другом, света, которым вы являетесь, в другом — это иесть то, что мы называем любовью. Это не вопрос давания, не вопрос получения, это вопрос узнавания. Истинно то, что когда происходит узнавание, в нас возникаетсмена направления движения на обратное. Пока я еще не признал этого, во мне работает
Читать дальше →
24 августа 2012, 12:21

Ха! Посмотрите на него!

Мастера забавляло то, что некоторые специально занижают чувство собственного достоинства, выдавая это за смирение. Он рассказал ученикам такую притчу:

Два человека, священник и пономарь, пришли в церковь помолиться.
Отдавшись чувствам, священник стал бить себя в грудь и выкрикивать:

— Я — самый грешный из людей, Господи! Я не заслуживаю твоей милости! Я — пустое место, ничтожество — сжалься надо мной!

Недалеко от священника стоял пономарь.
В молитвенном экстазе он также стал бить себя в грудь и кричать:

— Сжалься, Господи! Я — грешник, я — ничтожество!

Священник повернулся и с надменным видом сказал:

— Ха! Посмотрите на него! Он тоже притязает на ничтожество!
23 августа 2012, 20:40

Люди способны самостоятельно выращивать утраченные органы и конечности Друнвало Мельхиседек «Древняя Тайна Цветка Жизни» (фрагмент книги)

У меня есть подруга Диана Гэйзис( Diana Gazes ), некоторое время у неебыло телевизионное шоу в Нью-Йорке под названием «Взгляд в будущее» ( Gazes into the Future ). Она снимала на пленку все эффектные случаи исцеления, чтобы показывать их в своем шоу.
После многих лет работы на телевидении Диана оставила свое шоу, но в одной из последних передач она собиралась показать (хотя так никогда и несделала этого) невероятное исцеление одиннадцатилетнего мальчика. Диана записывала на видео этапы улучшения состояния здоровья мальчика на протяжении почти года, но ее шоу было отменено перед самым выздоровлением пациента.
Когда мальчик был совсем маленький, он много занимался саламандрами. Вы знаете, что у саламандры можно оторвать лапку или хвост, и она просто отращивает другой орган взамен утраченного. Родители не сказали сыну, что такой замечательной способностью обладают только саламандры. Ему не сказали, и он не знал об этом. И мальчик верил, что все живые существа могут так делать, включая людей. Когда мальчику было около десяти лет, он потерял ногу выше колена. Что же он тогда сделал? Вырастил себе другую ногу.
Все это зафиксировано на видеопленке у Дианы.В последней части фильма мальчик выращивал пальцы наноге. Ему потребовался год или около того, чтобы все восстановить. Вы спросите, как такое возможно? Все зависит от вашей системы убеждений, — возможно все то, вочто вы верите, а ограничения вы накладываете на себясами.
В детском возрасте — мышление ребенка еще не сковано
Читать дальше →
23 августа 2012, 12:02

КОНЕЦ МИФА О ПРОСВЕТЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ - Амбер Тэррел


КОНЕЦ МИФА О ПРОСВЕТЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ
Амбер Террелл
Автор книги «Surprised byGrace»
ENDING THE MYTH OF PERSONAL ENLIGHTENMENT
By Amber Terrell
Когда я, молодая студентка колледжа, в конце шестидесятых отправилась на духовные поиски, в моем уме были некие образы того, на что похоже просветление. Я представляла, что, став просветлённым существом, я останусь «я», только все нежелательные аспекты моей личности будут исправлены. И, имея доступ к безграничному разуму вселенной, я, конечно, буду сверкать, подобно бриллианту. В моей жизни останется только всё самое лучшее, создавая мне блаженное существование, «небеса на земле» в виде совершенного здоровья, совершенных мыслей и идеальных условий.
После, более чем четвертивека, проведенных в интенсивных практиках медитации и йоги, постах, учёбе, длительных ритритах в далеких странах, и многих лет служения индийскому гуру, меня стал волновать вопрос — " почему же не происходит просветление? Почему моя личность всё ещё беспокойна? Почему моя жизнь не напоминает ту, какой по моему ожиданию она должна быть к этому времени? " Я стала чувствовать, что была какая то отсутствующая часть в моем духовном репертуаре — но какая? Я делала все свои практики так преданно и так долго.
Приблизительно с середины 1994, я начала задаваться вопросом, " ктоже все-таки достигает просветления? " Действительно ли это — эго, личность, ум? Никто, из тех к кому я обращалась, не смог пролить какой-либо свет на этот вопрос и я стала подозревать, что этот,
Читать дальше →
23 августа 2012, 11:55

Амбер Тэррел - просветление не имеет никакого отношения к индивидуальному


«Это был настоящий шок, когда обнаружилось, что просветление не имеет никакого отношения ни к самоусовершенствованию, ни к осуществлению личных желаний. Просветление вообще не является индивидуальным. Шутка втом, что эта озабоченностьличностью, прилипание к уму и всему индивидуальному, как к самому себе и закрывает невероятную Истину — просветление уже здесь, это то, кем мы уже являемся. » – Амбер Террелл ученица Гангаджи.
23 августа 2012, 11:51

Пападжи о учении..

Мой Мастер, Рамана Махарши, сказал мне: «Бог- это не объект, который можно увидеть, Он — субъект. Его нельзя увидеть, Он — Видящий, найди Видящего». И мое сердце окрылось. «Найди Видящего», — в этом Учение. -Пападжи (Пунджаджи)
23 августа 2012, 11:26

О духовной зрелости

Никто не хочет что бы был голод, но сколько пищи прямо сейчас вы можете дать голодным людям? Не очень много. Но любому вы можете подарить свой спокойный ум. И то что фиксация нереальна вы можете передать каждому. Это подарок, который вы можете передавать. Тогда эта жизнь — значащая и заслуживающая внимания. Тогда Мать-Земля празднует вас. Тогда вам нет необходимости волноваться о своем существовании. Мать-Земля позаботится о вашем существовании.
Желание счастья, которое является живым в каждом человеке, подменяется идеей: больше, лучше и разнообразней. Больше продуктов, лучших продуктов, различных продуктов. Больше секса, лучшего секса, разнообразного секса. Больше дряни, лучшей дряни, различной дряни. Вы проживаете жизнь в приобретении и накапливании большего, лучшего и различного, пока вы, наконец, не замечаете, что это не удовлетворяет. Вы хотите кое-что глубже. Это — духовная зрелость.
23 августа 2012, 11:03

Физическое тело, которое является неотъемлемо инертным, не имеет никакой идеи эго.


" Личность, которая отожествляет свое существование с жизнью в физическом теле и называет себя «я» — это эго.Физическое тело, которое является неотъемлемо инертным, не имеет никакой идеи эго. И Истинное Я, которое является чистым сознанием, не имеет никакой идеи эго. Между этими двумя загадочно возникает идея эго, которое думает, что является «я». Это эго или личность, является корнемвсего страдания в жизни. Поэтому, это должно быть разрушено любой ценой. Это освобождение или просветление или Самореализация ".
23 августа 2012, 10:46

Об умном безмолвии, чистой, совершенной молитве и боговидении (Архимандрит Софроний «Преподобный Старец Силуан Афонский», стр. 126-127)


Бог есть Свет неприступный. Его бытие превыше всякого образа, не только вещественного, но и умного, и потому, доколе ум человеческий занят мышлением, словами, понятиями, образами, он совершенства молитвы не достигает.
Тварный человеческий ум, тварная человеческая личность в своем предстоянии Уму первому, Богу личному, только тогда достигает подлинно чистой и совершенной молитвы, когда от любви кБогу оставит позади всякую тварь, совершеннозабудет мир и само тело свое, так, что не знает уже человек, был ли он в теле или вне тела в час молитвы.
Такая в преимущественном смысле чистая молитва есть редкий дар Божий; она никак не зависит от человеческих усилий, но приходит сила божия и с неуловимою осторожностью и неизъяснимою нежностью переносит человека в мир Божественного Света, или, лучше сказать, является Божественный Свет и любовно объемлет всего человека так, что он уже ни о чем не может вспомнить, ни о чем не может размышлять.
Кто не имел такого опыта, тот богословия, понимаемого как состояние боговидения, недостиг. Ум, никогда не испытавший чистоты, ум, никогда не созерцавший вечного Божественного Света, как бы он ни был изощрен в своем интеллектуальном опыте, неизбежно подвержен воображению и в своих попытках познать Божественное живет гаданиями и строит домыслы, которые, к сожалению, нередко принимает за подлинные откровения и богосозерцания, не понимая своей ошибки.