Лучше давай от обратного.
Является ли смирением признать, что ты являешься ограниченным человеком, грешным, слабым и глупым?
Учитывая то, что это лишь ошибочное, искаженное восприятие.
Если же в восприятии нет искажений и ошибок, и ты видишь себя и других такими какие они есть — святыми, просветленными, божественными, совершенными — то признание этого разве не является настоящим смирением?
А не признание этого разве не является самообманом, а потому отсутствием смирения?
Ведь смирение не случайно имеет корень «мир», поскольку в смирении ты пребываешь в мире, то есть в покое, и нет конфликта между восприятием и описанием.
Там вроде всё объяснено, откуда такие вопросы берутся не понятно, как будто ты через призму какую-то читала)))
Сколь много объявляющих, что они сыновья Божии и обладают всем, чем владеет Отец. И они действительно обладают тем, что имеет Отец, но одно лишь заявление об этом ещё не сделает их возвышенными, пока у них не достанет смелости предпринять следующий шаг и увидеть себя Богом
Да, конечно. Но для меня воспринимаемое — это лишь крохотная часть сознания.
Поэтому я и говорю, что это точка зрения, ведь если описывать те же перемены с более высокого уровня сознания, например, то они покажутся пустячными или даже не имеющими смысла.
Всего лишь хотел поделится иной точкой зрения на то, что после «пробуждения» не обязательно ничего не меняется в личностных переживаниях, качестве осознавания и общем функционировании)
Если практика продолжается, то перемены могут быть существенными)
(прежде чем отвечать, удостоверься, что ты понимаешь слово «христос» именно так как его интерпретирует Иисус)
(прежде чем отвечать, удостоверься, что ты понимаешь слово «христос» именно так как его интерпретирует Иисус)
с тем что ты говоришь
может все таки примешь хотя бы как гипотезу, что возможно ты ошибочно воспринимаешь эти термины? как и смирение, а?
Иначе и быть не может, поскольку и КЧ и этот отрывок — от Иисуса)
Надеюсь не огорчил тебя)))
Является ли смирением признать, что ты являешься ограниченным человеком, грешным, слабым и глупым?
Учитывая то, что это лишь ошибочное, искаженное восприятие.
Если же в восприятии нет искажений и ошибок, и ты видишь себя и других такими какие они есть — святыми, просветленными, божественными, совершенными — то признание этого разве не является настоящим смирением?
А не признание этого разве не является самообманом, а потому отсутствием смирения?
Ведь смирение не случайно имеет корень «мир», поскольку в смирении ты пребываешь в мире, то есть в покое, и нет конфликта между восприятием и описанием.
Поэтому я и говорю, что это точка зрения, ведь если описывать те же перемены с более высокого уровня сознания, например, то они покажутся пустячными или даже не имеющими смысла.
Если практика продолжается, то перемены могут быть существенными)
Только проецировать.