vovannoviy
Сколько тебя знаю
))))))))))))))))))))))))
после этой фразы дальше не смог читать)))))
vovannoviy
:)
vovannoviy
В городе. Бездельничаю)))
vovannoviy
а потому что))))
vovannoviy
Есть глюки без травы, оптом и в розницу. Брать будешь?)))
vovannoviy
Наверно также как из дырки от бублика переживается пространство))))
vovannoviy
Да :)
vovannoviy
Так как тело уже достраивается в уме как образ тела.
Так и есть.
У меня есть какая то Настоящая Жизнь… Сама Жизнь… и на фоне ее вот эта какая то ненастоящая...
А знаешь что их различает?
Сознание.
Есть только Жизнь, у нее нет противоположности.
Противоположности — это игра.
vovannoviy
Чувство жизненности в теле это лишь отражение Жизни. Поэтому, живущий появляется только когда тело принимаешь за Жизнь. Но ведь ты не всегда переживаешь тело, оно появляется и исчезает в сознании, в глубоком сне уж точно. А вот само переживание, сама жизнь остаётся.
vovannoviy
Это точно)
vovannoviy
Ну если кто пригласит еще, то загляну на огонёк)
vovannoviy
Думаю, если вот это прочтешь, то про тела всё поймешь раз и навсегда)
vovannoviy
то служение что не знает служения)
Именно так
vovannoviy
Кен Уопник
Гери Ренард
Они разжёвывают КЧ отлично.
А ты знаешь что у нас есть телеграмм по Курсу Чудес?
Да, меня Феликс приглашал несколько месяцев назад, но мне тяжеловато ориентироватся в таком бурном обсуждении и я удалился.
vovannoviy
Про совершенную мудрость в любом труде Лонгчена Рабджама можно узнать, он отлично описывает.
Мне бы что ты посоветовал?
Служить общему благу (умом, речью и поведением), не выходя из медитации.
vovannoviy
Нет. Каузальное тело это то, которое особенно активно в глубоком сне без сновидений, в философских размышлениях и в медитациях. Каузальное тело частично распознаёт ананду, но пристыковывает её к идее индиви-дуальности (эго). Также частично оно распознаёт чит и сат, но как аспекты, и тоже к эго пристыковывает.
Можно сказать, что каузальное тело это носитель сознания.
vovannoviy
Да. Ценить ёё, холить и лелеять как ребёнка, пока не вырастет в совершенную мудрость (так поэтически это описывают в трудах по йоге)
vovannoviy
Да, пока не распознаётся, что все они иллюзорны. И даже каузальное тело (тело индивидуализированного блаженства) также подвержено разрушению, хотя может существовать миллиарды лет почти не меняясь.
vovannoviy
Сатчитананда это природа Атмана. То есть твоя природа.
Это слово пишется слитно, поскольку в чистом переживании это одно, но в омраченном состоянии кажется что есть три аспекта — сат, чит и ананда.
Сат (бытие) легко улавливается по самому чувству «я есть», «я жив». Чит (знание) забыто из-за увленности игрой (лилой), вместо него появляется суррогат — сознание, в котором всегда есть двойственность наблюдателя и наблюдаемого, а также есть степени, аспекты и интервалы. Ананда (блаженство, покой) в таком омраченном состоянии становится целью игры, которая никогда не достигается никакими поисками и никаким осознаванием. Однако переживаются отблески ананды в виде временного удовольствия, счастья, веселья, удовлетворенности, успокоенности и т.д. Они то и являются морковкой на палочке. На них и мирской и духовный поиск основан.
Из этого понятно, что единственное что необходимо, это распознать игру как игру и больше не увлекаться ей, а вцепиться в «я есть», чтоб заново узнать чит-ананду, и больше не засыпать в играх.
vovannoviy
Ну вот про 5 скандх прочти и станет ясно.
Оболочки в йоге это какая-то форма, какие-то границы. Физическое тело, например, имеет вполне четкие границы, размеры, характеристики, свойства. Другие тела тоже имеют характеристики, но не четкие. Тела меняются, а их основные свойства и характеристики могут оставаться очень стабильными, если у человека не повышается осознанность. Поэтому то и происходит привязанность к телу.
Ведь наша изначальная природа вечна и неизменна, то есть абсолютно стабильна. И когда мы в неведеньи, то есть забываем свою истинную природу, тогда стараемся вцепиться во что-то стабильное, и привязываемся к телу.
В буддизме очень важным является поддержание размышления о непостоянстве форм. Так убирается привязанность к ним, поскольку сознание жаждет потерянного постоянства. Однако, убирание привязанности ничего не делает с телами.
Вот такая разница между ними.