так спрашивал с самого первого дня, как узнал о Хокинсе, еще год назад, в ответ был смех))) и намек на то, что тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб разобраться откуда ноги растут))))
У Крылова и нет книг, нет видео. Он только через прямое введение дает учение, больше никак.
Спекулиции и искажения возникают из-за самих склонностей ума, или тенденций умственного вещества, как говорится в Йога-сутрах. Даже после временного исчезновения эго, остаются васаны, из которых эго возникает снова, и приходится с васанами расправляться, правда теперь уже из совсем иного состояния и осознавания. Но даже и в этом случае искажения и ошибки случаются… то есть даже у мастеров… ведь несмотря на то, что кого-то уже окрестили мастером, ему все равно требуются годы для полного растворения васан…
Так что, даже те, кто не моделирует, не концентрируется на ритуалах и форме, всё равно не избавлен от умственных тенденций какое-то время (как правило, долгое)
фишка в том, что только у эго есть потребность измерять и по полочкам всё раскладывать… отсюда возникают неутешительные выводы о том, откуда берется инфа об этих цифрах… ведь мышечная реакция тела тоже запрограммирована эго изначально…
Согласен) Мне ближе то, что дает С.К.Крылов, учение сиддханты, максимально простое и самое глубокое, которое я знаю. И он дает это только через прямое введение и определенные медитации для закрепления, поэтому исключаются какие-либо умственные спекуляции иили искажения.
ну если хочется по-серьезке, давай возьмём первый пункт.
кто тебе из традиционалистов индийских дал право оценивать на недвойственность те или иные учения или учителей?
это не вопрос, а явно выраженная агрессивная претензия, и завуалированное требование, которое если выразить в словах, звучит так «Уберите нахер отсюда все посты о КЧ, и все курсовые отвалите от моего родного мира адвайты подальше».
Насчет постов — это к модерам.
Насчет «валите нахер отсюда на другие форумы» — у меня по этому поводу нет предпочтений. Если бы никому темы про КЧ были не интересны здесь, или комментарии, тогда полагаю, про него никто бы и не писал. И я бы, например, тоже общался тут только на темы адвайты. Насчет тем у меня тоже нет «любимчиков», могу и про адвайту поговорить или про сатсанги, или про дзогчен, и еще чего.
Эго — лучшее средство для заземления)))
«Я — индувидуальное существо/сознание», «Земля отделена от меня в определенных состояних», «если я не вернусь к привычному состоянию бодрствования, то потеряю тело и связь с близкими людьм», «мне хочется земного опыта», «мне страшно улетать» и т.д. и т.п. — это всё иллюзии, которые выдумывает эго, чтобы захватывать внимание.
Мы каждые сутки по ночам переживаем сновидения, в которых можно улетать от Земли, можно вообще в космосе везде побывать, можно создавать себе любое тело или быть световым облаком, наблюдающим происходящее и т.д. А также мы переживаем глубокий сон, в котором ничего нет, ни Земли, ни космоса, ни мыслей, ни ощущений, только тупая пустота. Но в каждом из этих состояний мы чувствуем себя нормально, пока в них находимся. Также и в медитативных состояниях, или в самадхи — всё в порядке, пока ты находишься в этом состоянии.
Только если начинается сравнивание с другими состояними, то тут же эго выдумывает «как должно быть» и «как не должно быть», «это норма» и «это не норма», «это правильно» и «это не правильно» и т.д. И эти убеждения обязательно сопровождаются малой или большой степенью страха и чувства вины. Стоит только повестись на это, тут же хочется заземлиться и отождествиться с телом. Так возвращаются в сансару даже опытные йогины и адвайтины.
Недаром в буддизме описываются миры богов, где можно пребывать в медитативных состояниях тысячи лет, однако там остаются желания впечатлений, и оттуда всё равно приходится возвращаться на Землю в тело человека, чтобы достичь мокши. И потому миры богов относят к сансаре. Сансара в буддизме это не место, и не столько круговорот смертей и рождений, сколько следствие авидьи — неведенья своей истинной природы. Которая никогда не заземляется и не возвышается, а остается такой как есть, независимо от состояний. Потому, в индуизме называют турья, чтобы указать на её независимость от бодрствования, сновидений и глубокого сна, также как и от других изменённых состояний сознаний, которые временны.
Живем на земле? С чего это вдруг?
Всегда жили и будем жить именно в Духе.
Это ощущение «мы живем на земле» и «мы социальные существа» появляется именно после решения заземлиться, а не до.
Также как и ощущение «я отделен от мира» появляется после решения поигграться в иллюзию разделения, а не до.
Причиной любого ощущения, хоть эмоционального, хоть физического, всегда являешься Ты.
Или ты считаешь себя следствием?
Самое большое заблуждение — мнить себя следствием чего-либо.
Нет более безответственной позиции, чем свято верить в эту иллюзию.
мне вот не доводилось видеть, как мастера этим занимаются, а вот их ученики частенько)))
Спекулиции и искажения возникают из-за самих склонностей ума, или тенденций умственного вещества, как говорится в Йога-сутрах. Даже после временного исчезновения эго, остаются васаны, из которых эго возникает снова, и приходится с васанами расправляться, правда теперь уже из совсем иного состояния и осознавания. Но даже и в этом случае искажения и ошибки случаются… то есть даже у мастеров… ведь несмотря на то, что кого-то уже окрестили мастером, ему все равно требуются годы для полного растворения васан…
Так что, даже те, кто не моделирует, не концентрируется на ритуалах и форме, всё равно не избавлен от умственных тенденций какое-то время (как правило, долгое)
он твой мастер?
Пока что, те мастера адвайты, с которыми я знаком, все признали КЧ как недвойственное учение.
А вот их ученики… это совмем другое дело))))
кто тебе из традиционалистов индийских дал право оценивать на недвойственность те или иные учения или учителей?
Насчет постов — это к модерам.
Насчет «валите нахер отсюда на другие форумы» — у меня по этому поводу нет предпочтений. Если бы никому темы про КЧ были не интересны здесь, или комментарии, тогда полагаю, про него никто бы и не писал. И я бы, например, тоже общался тут только на темы адвайты. Насчет тем у меня тоже нет «любимчиков», могу и про адвайту поговорить или про сатсанги, или про дзогчен, и еще чего.
«Я — индувидуальное существо/сознание», «Земля отделена от меня в определенных состояних», «если я не вернусь к привычному состоянию бодрствования, то потеряю тело и связь с близкими людьм», «мне хочется земного опыта», «мне страшно улетать» и т.д. и т.п. — это всё иллюзии, которые выдумывает эго, чтобы захватывать внимание.
Мы каждые сутки по ночам переживаем сновидения, в которых можно улетать от Земли, можно вообще в космосе везде побывать, можно создавать себе любое тело или быть световым облаком, наблюдающим происходящее и т.д. А также мы переживаем глубокий сон, в котором ничего нет, ни Земли, ни космоса, ни мыслей, ни ощущений, только тупая пустота. Но в каждом из этих состояний мы чувствуем себя нормально, пока в них находимся. Также и в медитативных состояниях, или в самадхи — всё в порядке, пока ты находишься в этом состоянии.
Только если начинается сравнивание с другими состояними, то тут же эго выдумывает «как должно быть» и «как не должно быть», «это норма» и «это не норма», «это правильно» и «это не правильно» и т.д. И эти убеждения обязательно сопровождаются малой или большой степенью страха и чувства вины. Стоит только повестись на это, тут же хочется заземлиться и отождествиться с телом. Так возвращаются в сансару даже опытные йогины и адвайтины.
Недаром в буддизме описываются миры богов, где можно пребывать в медитативных состояниях тысячи лет, однако там остаются желания впечатлений, и оттуда всё равно приходится возвращаться на Землю в тело человека, чтобы достичь мокши. И потому миры богов относят к сансаре. Сансара в буддизме это не место, и не столько круговорот смертей и рождений, сколько следствие авидьи — неведенья своей истинной природы. Которая никогда не заземляется и не возвышается, а остается такой как есть, независимо от состояний. Потому, в индуизме называют турья, чтобы указать на её независимость от бодрствования, сновидений и глубокого сна, также как и от других изменённых состояний сознаний, которые временны.
Всегда жили и будем жить именно в Духе.
Это ощущение «мы живем на земле» и «мы социальные существа» появляется именно после решения заземлиться, а не до.
Также как и ощущение «я отделен от мира» появляется после решения поигграться в иллюзию разделения, а не до.
Причиной любого ощущения, хоть эмоционального, хоть физического, всегда являешься Ты.
Или ты считаешь себя следствием?
Самое большое заблуждение — мнить себя следствием чего-либо.
Нет более безответственной позиции, чем свято верить в эту иллюзию.