wwwatcher
Так получается. )
wwwatcher
с позиции ищущего
Ты найдёшь только искомое, поиск должен быть завершён, на мой взгляд.
или это (разоблачение) просто случается?
Вопреки, а не потому что!
wwwatcher
но как ты определила первую из них?
Через субъективные отождествление с ней, как с объектом феноменальности?
wwwatcher
Спасибо большое за фото сессию!!! Увидел Дракона, как бальзам на сердце, аж легче стало!!! Такой он добрый Дракон, одна Любовь от него исходит!!! Это не подделаешь, это всё так естественно и непринуждённо. Нравится мне эта тусовка, обязательно весной приеду на сатсанг в Киев, если Существование будет ко-мне благосклонно. Ещё раз спасибо!
wwwatcher
Поздравляю от души со вступлением во внутренний круг формации. Очень рад и счастлив за тебя!!! ))) В добрый час!!!
А теперь к вопросам если позволишь.
Вы спросите, «так кто же испытывает боль?»…
Рамеш Балсекар говорит:
Говоря кратко, БЫТИЕ в обязательном порядке представляет собой отсутствие обеих взаимосвязанных феноменальных концепций объекта и его субъекта. Это БЫТИЕ возникает в результате наложения и интегрирования как объекта, так и субъекта в ничто, или пустоту феноменальности.
И как выбраться отсюда?!..
Я наткнулся на одно из высказываний Рамеша Баслекара, думаю оно как-то помогает понять, то о чём ты спрашиваешь, оно гласит следующее:
Ни одна из частей проявленного мироздания не могла бы быть воспринята, если бы она не была растянута в измерении, именуемом пространством, и она не могла бы быть познана, если бы не была растянута в другом измерении, именуемом временем. Другими словами, никакое проявленное мироздание не могло бы быть воспринято и познано в отсутствии пространства и времени. Этот факт кажется очевидным, но его значение заключается в том, что эта среда пространства-времени, воздействию которой подвергается воспринимаемая чувствами вселенная, не является объективной реальностью, она не есть вещь-в-себе.
Таким образом и мысль не есть вещь в себе, и она не является объективной реальностью, а лишь отражением феноменального объекта субъективным «я».
wwwatcher
определять кто Мастер я оставляю за собой
Ты уже определил расслабься!
wwwatcher
Он тебе не Андрей, относись с уважением, у него есть имя — Дракон. Тоже мне нашёл пани-брата. Почему ты себе позволяешь к нему так обращаться, как своей соседке, на «ты» и по имени, которого у него уже нет? Твоё уважение начинается здесь в этом месте. Ты себе слишком много позволяешь в общении с человеком, которого ты не знаешь, но уже говоришь ему «ты», я уверен без его согласия на это.
wwwatcher
Вы как всегда снисходительны уважаемый Дракон!
wwwatcher
У меня к Мастерам трепетное отношение.
Более невежественные вещи я читал только у Рамеша Балсекара
Вот твоё уважение лицемер!!!
wwwatcher
За неуважительное отношение к Мастерам адвайты БАН!!!
wwwatcher
Более невежественные вещи я читал только у Рамеша Балсекара
Что ещё невежество может сказать??????
wwwatcher
Спасибо за это великолепие Инара!!!
Free Away!Чистота    27   
wwwatcher
Спасибо большое за внесение ясности. ))
wwwatcher
Третий уровень — РАЗЛИЧАЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ! Это бодрствующее состояние в котором функционируют уже три мысли одномоментно…
… Но именно различающее мышление может быть заражено «я-мыслю» ...
Спасибо большое за пост дорогой Дракон. У меня есть вопросы. Что это за три мысли, которое знаменуют РАЗЛИЧАЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ? Может ли РАЗЛИЧАЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ не быть зараженным я-мыслью изначально? ))
Зараженное «я-мыслью» различающее сознание назовем «Я-СОЗНАНИЕ» именно «третья мысль», возникшая для регистрации «осознания», становится как-бы «я-автором» двух предыдущих мыслей и претендует на то, что именно она является тем, что производит мысли, существует, переживает, действует…
Если заражение «я-мыслью» произошло, какую из трёх мыслей подменяет «я-мысль» в РАЗЛИЧАЮЩЕМ СОЗНАНИИ сохраняя его тройственность? ))
wwwatcher
Что происходит в промежутке между двумя мыслями?
Ничего не происходит. Нет ни каких промежутков, как только в мыслях о промежутках. Как ты можешь определить промежуток без мысли о нём? ))
wwwatcher
Мощно и гневно!!! )
wwwatcher
Нужно верить в себя тогда всё получиться — не кажется ли вам сейчас абсурдом эта фраза? :)
Верить — значит не знать чего или того, во что веришь. )) Иначе если бы ты знал точно что-то, или кого-то, тебе бы не пришлось в это верит, ты бы просто знал это, вместо того, чтобы верить… Верить — значит не знать. Как-то так. ))) Это подводит к абсурдности веры в то, чего нет.
wwwatcher
Тонешь, тонешь,
не потонешь,
ты сломаешься однажды,
может выпьешь яду,
слижешь дважды,
знаешь мне уже не важно.
всё не так уж важно. )))
Мумий-Тролль.
Free Away!Тонем    13   
wwwatcher
Просто сказка, как красиво!!! )) Великолепие!!!
Free Away!Тонем    13   
wwwatcher
Да! Озабоченности нам хватает. )))