До тех пор, пока существует вера в то, что мы сами делаем что-либо, как реальная сущность, необходимое состояние, являющееся основой пробуждения, не может наступить.
Рамеш
Это чувство вины, за то, что должно было быть иначе… Посмотри на того, кто считает себя не полноценным и ущербным. Это клише которое общество вешает на человека. Ты такой какой ЕСТЬ, И ЭТО ВСЁ ЧТО ЕСТЬ. Другого просто нет. Прими всё, что происходит с тобой, как божественное проведение. Другого не могло случится, то что ЕСТЬ ТО ЕСТЬ. Приятие себя со всем тем, что ты представляешь, как ЕСТЬ, другого пути нет. Неполноценность и ущербность всё принято в момент осуществления.
как объяснить ребёнку, что убивать животных не надо.
Почему ты решил, что твой сын убийца изначально, а не АГНЕЦ? Почему ты решил, что с ним что-то не то? Не думаешь ли ты, что общество очерняет человека, делает из него козла отпущения?
Как воспитать чувство ответственности за свои поступки без отсыла к автору.
Родительская забота. Нельзя влезть в огонь и не обжечься.
Ты ставишь вопросы, на которые адвайта не даёт ответы. Потому, что верное понимание учения отсекает эти вопросы за ранее. Ты принёс вопросы СОПЛИВОГО ученика. Поразмысли сам.
Никто не отрицает существование факта добрых и злых деяний.
Я отрицаю. Нет деяний кроме деяний Бога. Всё остальное приложения ложных векторов. )
С исчезновением ложного чувства авторства обуслосленности тела и ума меняются или все остается на своих местах в данной предрасположенности к определенным действиям?
КОГДА ТЫ ИЗБАВИШЬСЯ ОТ ЧУВСТВА АВТОРСТВА, тебя, эти вопросы волновать перестанут, всё станет предельно ясно. )
Ученик идет к гуру в поисках просветления как чего-то, чем он мог бы наслаждаться как индивидуум, в то время как просветленный гуру знает, что их отношения являются в полной мере безличностным эволюционным процессом, в котором никакие индивидуумы вообще не фигурируют.
Рамеш
Родительская забота. Нельзя влезть в огонь и не обжечься.
КОГДА ТЫ ИЗБАВИШЬСЯ ОТ ЧУВСТВА АВТОРСТВА, тебя, эти вопросы волновать перестанут, всё станет предельно ясно. )