я тоже об этом думал.
это как раз и есть свидетельство того, что это моделирование.
попытка выбить одни опоры(модели) за счет других.
при том, что абсолютно не признается застревание этих моделей у учеников.
плюс отрицание атма-вичары, которая единственная не оставляет следов — то есть непонимание как она работает.
когда то что он говорит перестало налезать на голову, вообще никак…
а потом пошел послушал Рам Цзы и куча мусора отвалилось, который я тут набрался, а потом Нисаргадатту и Раману, там вообще все на место стало.
и это при том, что Опыт был года полтора до этого.
это такой этап, это ты не видел какие я схемы рисовал, просто не выкладывал потому что было понимание что это рабочий процесс.
но можно залипнуть на этом, особенно если кто-то поддержит и оценит ценность.
тогда учение, сатсанги, ученики и т.д. — и уже тяжко это отпустить, и это серьезное препятствие.
адвайтический смысл утерян.
отдельность используется как абстракция, которой объясняют все беды, вешают на нее всех собак.
но заметить что это проекция вины и поиск виноватого не получается.
И: Шри Ауробиндо и другие относят Вас к тем, у кого не было Гуру.
М: Всё определяется тем, что вы обозначаете словом «Гуру». Ему не обязательно присуща человеческая форма. Даттатрея имел 24 Гуру, включая и пять элементов – земля, вода и т. д. Каждый объект этого мира был его Гуру.
Гуру абсолютно необходим. Упанишады говорят, что только он может вывести человека из джунглей интеллекта и чувственных восприятий. Поэтому Гуру должен быть.
И: Я говорю о Гуру – человеке, а у Махарши его не было.
М: Я мог иметь его в то или иное время. Разве я не пел гимны Аруначале? Кто есть Гуру? Гуру – это Бог, или Атман. Сначала человек молится Богу ради исполнения своих (мирских) желаний, но приходит время, когда он начинает молиться во имя Самого Бога. Тогда, отвечая на молитвы, Бог является ему в той или иной форме – человеческой или другой, – чтобы вести к Себе в соответствии с его нуждами.
это как раз и есть свидетельство того, что это моделирование.
попытка выбить одни опоры(модели) за счет других.
при том, что абсолютно не признается застревание этих моделей у учеников.
плюс отрицание атма-вичары, которая единственная не оставляет следов — то есть непонимание как она работает.
а потом пошел послушал Рам Цзы и куча мусора отвалилось, который я тут набрался, а потом Нисаргадатту и Раману, там вообще все на место стало.
и это при том, что Опыт был года полтора до этого.
но можно залипнуть на этом, особенно если кто-то поддержит и оценит ценность.
тогда учение, сатсанги, ученики и т.д. — и уже тяжко это отпустить, и это серьезное препятствие.
борьбу прекратить — это да.
отдельность используется как абстракция, которой объясняют все беды, вешают на нее всех собак.
но заметить что это проекция вины и поиск виноватого не получается.
М: Всё определяется тем, что вы обозначаете словом «Гуру». Ему не обязательно присуща человеческая форма. Даттатрея имел 24 Гуру, включая и пять элементов – земля, вода и т. д. Каждый объект этого мира был его Гуру.
Гуру абсолютно необходим. Упанишады говорят, что только он может вывести человека из джунглей интеллекта и чувственных восприятий. Поэтому Гуру должен быть.
И: Я говорю о Гуру – человеке, а у Махарши его не было.
М: Я мог иметь его в то или иное время. Разве я не пел гимны Аруначале? Кто есть Гуру? Гуру – это Бог, или Атман. Сначала человек молится Богу ради исполнения своих (мирских) желаний, но приходит время, когда он начинает молиться во имя Самого Бога. Тогда, отвечая на молитвы, Бог является ему в той или иной форме – человеческой или другой, – чтобы вести к Себе в соответствии с его нуждами.
advaitaworld.com/blog/59127.html