именно так.
это одна система — одно противостоит другому.
усиление одной стороны приводит к такому же усилению другой.
это же все внутри одного ума происходит.
Как только вы станете “Я есть”, это откроет все знания и вам не будет необходимости идти к кому-то за руководством.
Весь подход Гуру к каждому, кто к нему обращается заключается в следующем: во-первых сделать так, чтобы пришедший понял, что такое “Я есть” и во-вторых сказать ему пребывать в “Я есть” до тех пор, пока он не станет “Я есть”. Это всё, что он делает. Работа Гуру сделана, остальное дело за ищущим, его успех целиком зависит от того, насколько правильно он понял “Я есть” и делает ли он “Садхану” (практику) или нет. Гуру, конечно, не оставит ни одного камня неповёрнутым при передаче учения, если он видит честного и искреннего ищущего перед собой.
Стабилизироваться в знании “Я есть”, даже после того, как оно понято, очень непросто. Ваше отождествление с телом это одна вещь, которая встаёт на пути, а другая — это ум, который хотя и понимает учение, но подсознательно не готов принять его. Ум продолжает подсказывать вам: “Это не может быть оно, слишком всё просто”, “Попробуй это”, “Попробуй то”, “Это должно быть очень сложным, ищи ещё” и так далее. Эти блуждания продолжаются бесконечно и вы остаётесь там, где и были. Гуру чувствует эту трудность и соответственно советует вам оставаться в уединении — не от общества — но от мыслей, просто в ощущении “бытия” или “Я есть” и никогда не отклоняться от этого. Помните, что неблуждание через физическое уединение может быть полезным, но это вторично по отношению к неблужданию в мыслях, когда вы изолируете “Я есть” от остального.
да, можно назвать это невербальная бытийность, «я-естьность».
а мысли начинаются со знания «я-есть», вопрос помогает вернуться к этому знанию, которое без отождествления «я есть это» растворяется.
если правила озвучены, их нужно для начала соблюдать самому.
сформулируй что такое любовь, и увидишь.
например: и хочется и колется.
это одна система — одно противостоит другому.
усиление одной стороны приводит к такому же усилению другой.
это же все внутри одного ума происходит.
Весь подход Гуру к каждому, кто к нему обращается заключается в следующем: во-первых сделать так, чтобы пришедший понял, что такое “Я есть” и во-вторых сказать ему пребывать в “Я есть” до тех пор, пока он не станет “Я есть”. Это всё, что он делает. Работа Гуру сделана, остальное дело за ищущим, его успех целиком зависит от того, насколько правильно он понял “Я есть” и делает ли он “Садхану” (практику) или нет. Гуру, конечно, не оставит ни одного камня неповёрнутым при передаче учения, если он видит честного и искреннего ищущего перед собой.
Нисаргадатта.
Нисаргадатта.
а мысли начинаются со знания «я-есть», вопрос помогает вернуться к этому знанию, которое без отождествления «я есть это» растворяется.
от этого сильный напряг.